Отзыв об отеле HAUZA BEACH RESORT 4*

2 октября 2007
-1,2

Отдыхали семьей втроем- с ребенком 3-х лет в конце сентября 2007г. Очень понравилось. Плюсы: не очень люблю, когда все отделано красивой плиткой. Очень понравился стиль отеля (деревянные лавочки, качели, дорожки, выполненные из камня, положенного как бы хаотично, стиль древней африканской цивилизации). Очень повезло с расселением. Приехали в полупустой отель. Достался номер на пляжной линии- 20м от моря. Все таки для нас было очень важно, чтоб божно было зайти в море с пляжа и покупаться (жена плохо плавает, ребенок не умеет). Для меня- отличный коралловый риф, возможность дайвинга у рифа отеля. Для ребенка- фламинго, которых можно кормить и они потом его узнавали, черепахи, зоопарк, 5-ти или 6-ти уровневый каскадный бассейн с горками, большой бассейн. Для жены- бар в бассейне с соками. Очень важно, что практически из любого номера видно море. Из любой точки отеля- видно море. Затонувший русский корабль около острова Тиран- находится напротив отеля (куда всех возят на экскурсии). Пляж 800м. Бесплатное катание на верблюде и пони по пляжу. Зоопарк. Очень много зелени (для Египта). Анимация- средняя, но есть. Молодые ребята без детей- не ездите туда- помрете со скуки, а вот с детьми- только туда. Питание- 4. Но у людей к 30-ти годам сформировавшийся в кус и нет смысла экспериментировать с едой- будет жидкий стул. Что не понравилось. Очень плохая работа гидов компании Турэнергосервиз и Волк Тревел. Мы их смогли увидеть только в первый и последний дни. При первой встрече гид, поняв, что денег на нас сразу не заработает, отказался с нами разговаривать- начал кушать. Его зовут Мухаммед.У одной семьи гид забрал билеты и вернул их по случаю через 10 дней- нервы. Найти гидов, даже по телефону невозможно. Задержка обратного рейса сначала с 23ч 50мин до 2ч50мин следующего дня, затем до 4ч 50 мин (компания Вим-авиа). Пытались заранее проплатить (30долл) за то чтобы остаться в отеле до вылета- возможность оплатить только в последний день- мест якобы не оказалось. Гид нашу проблему решить не смог, сказал , что это наши проблемы. Предложил отель Дамина Гардения 4+ (как и наш) , но второй линии, что нас не устроило- опять оказалось, что это наши проблемы. Кстати ценник на этот отель ниже на 1000долл. Отель ужасный с маленькими номерами, мебелью, как в СССР в период застоя, ужасным душем, бассейном с платными горками. Что важно. Когда мы выселялись из Хаузы в 11ч30мин, люди с 4-х утра сидели на Рецепшн и ждали освобождения номеров (потеряли день). Люди, которые отказались от переезда, так номеров и не получили, хотя в их номера никого не заселили. Неприятно, что на рецепшн один и тот же человег обещал, что продлить номер реально, а потом сам же и отказывал. Неприятно, что администрацию отеля не приглашают на рецепшн. Неприятно, что за отвратительную работу туроператора и гидов никто не несет ответственность. Кстати от компании Мострэвэл гиды трудились и днем и ночью. Но самое главное, что море, пляж в отеле были нам по вкусу+ проживание в пляжной линии, отсутствие русского бычья- они сразу сменили отель. Отдельный привет Виктору, Ане и Сашку из Красноярска, а так же Юле и Дашке из Подмосковья. PS: Хотелось бы, чтоб Арабы за пределами отеля, которые работают на транспорте и в Наама Бэй не позорили свою страну, а вели себя более прилично больше бы денег зарабатывали