Отзыв об отеле HAUZA BEACH RESORT 4*

31 августа 2014
1,8

Прилетели вечером. Летали от Библио Глобуса с Транс аэро. все было хорошо. Путевку покупали быстро за сутки до вылета. И нисколько не пожалели о выборе. За те деньги что мы заплатили отель оправдал все ожидания. Да куча отзывов плохих, ну лично мое мнеие о таких отзывах просто зажравшиеся вы все. А теперь по порядку, я ездила за морем и солнце, и мне пофиг на то сколько раз мняют постельное или полотенца. Все прям об этом так пишут, такое ощущение что вы все настолько грязные и так пачкаете белье что за вами его нужно постоянно менять. Я просто уверена что дома такие люди дай Бог раз в месяц меняют свое постельное. Полотенца вы их настолько засираете что их нужно постоянно менят??? Заселили нас нормально. носильщик проводил в номер, показал как все работает и кондей и телевизор. За это получил свой доллар пожелал приятного отдыха и удалился. Номер убирали каждый день, и уборка была даже назойливой, было пару раз когда спали до обеда, к нам стучались и спрашивали когда можно убрать. За неделю чаевые оставили один раз, но лебедей на кровать получали постоянно, и количество полотенец у нас менялось то 5 то 7. Территория отеля хорошая, да заметно небольшая неряшливости и наличие мусора, но извините это мы с вами ведем себя как свиньи, бросаем все подряд где захотим. Сейфа у нас в номере не было, поставили его нам на 3 день. Но ни какого воровства не видели, деньги все такое оставалось в номере в незапираемом чемодане. Да напитки в маленькие стаканчики это не очень, но мы из дома прихватили 0.5 стаканы и всегда все в них наливали, а если улыбнуться барменам то и в бутылки наливали без проблем, столько сколько хотели. Притензий к воде в куллере нет, нормальная вода, ну ни как не из под крана. Да напитки у них не очень, но если бы вы обратили внимание на бутылки то поняли, что этот алкоголя в принципе предназначен только для коктелей. Еда, поесть можно было и в 11 вечера в баре который работает круглосуточно. В ресторане все время отдыха все ждали надеялись увидеть очеренди на вход, увы были разочарованы их нет. Мы не ходили к открытию, чаще всего приходили в середине иногда и под кнец. И все всегда было хорошо, столиков куча, приборов тоже. Очереди были иногда, но чаще всего за макаронами которые делали повор и все. Да разнообрация мало, ну извините вы дома себе и так не готовите. Фруктов мало, ну что поделаешь, съездили в Наама Бей купили все что хотели и не дорого. Как тут многие писали манго давали чуть чуть, опчему же когда я его брала, то всегда давали столько сколько просила, упрашивать и клянчить не приходилось. Отношения плохого к русским не заметили, да носили чаще иностранцам выпить в рессторане, но это не потому что они их больше любят, а потому что они никогда не скупились на чаевые. Нам тоже все всегда приносили, стоило только попросить. Каких либо отравлений или расстройств желудка не было. Хотя перепробывали все что можно. Да было несколько человек которые были неприятны, просто не обращали на них внимания. Аниматоры ребята хорошие, некоторые шоу правда были не отрепетированы до конца, но в целом очень приятные и добрые люди. Было много и аквааэробика и танци, но чаще всего все их задумки тухли на стадии организации, так как туристы просто не хотели участвовать. Во время отдыха у меня был день рождения, в ресторане мне организовали тортик, торжественно вынесли его и что то там спели на своем языке, было все очень мило. В целом отдыхом осталась довольна, минусы есть везде, даже в самых дорогих отелях. Все зависит от того какой вы человек, я на все смотрела с улыбкой, и мне тойже улыбкой отвечали. Будьте добрее и приветливее, не надо вести себя так, как будто вам все и всё должны. Если говорить поеду ли я в этот отель еще раз, если спонтанно и за те деньги которые я заплатила за этот отдых, то я скажу да, и не сколько об этом не пожалею. А так, я просто не отдыхаю дважды в одном отеле, каждый отдых в новом месте, с новыми людьми.