Владимир, 12 июля 2014: отзыв в интернете об отеле TAMRA BEACH RESORT 5*

12 июля 2014
0,6

Заселялись в 2 часа ночи,из-за задержки рейса из Сыктывкара,по вине Nord Wind на 19 часов,так как номер уже был забронирован,то на доп.доплату никто не намекал,хотя такая практика существует.Номер 5117,первый этаж.Всё работало,принесли 3 комплекта позднего ужина,что было очень кстати.При заселении 1 бут.воды бесплатно.Отель оставляет самое благоприятное впечатление по тишине,обслуживанию.Так как отель принадлежит итальянской группе Eden Village,то все мероприятия проводятся на итальянском или английском.Детская анимация только на итальянском и если Вы не готовы развлекать своего ребёнка ,то придётся туго.Питание очень хорошего качества с уклоном в средиземноморскую кухню.Пляж постоянно убирают,ставят лежаки ,стелят матрасы.Места свободного очень много,хороший,живой риф.До обеда обычно красный флаг.На пляже нет приставучих зазывал на экскурсии и др.развлекуху,одиноко ходит женщина из местного SPA,но не пристаёт.Особое спасибо анимационной команде,итальянский темперамент и профессионализм ломают языковой барьер.Самолёты взлетают практически над отелем,но нас особо не напрягали.Некоторые пишут в отзывах о "крикливых итальянцах",было 2 заезда ,очень доброжелательные и весёлые люди.А вот количество соотечественников приближается к "критической массе",за которой может последовать "Тагил".К этой "бочке мёда" приходиться добавить "ложку мёда".При выезде ,на рецепшен,на нас пытались "повесить" пропажу из номера пледа.После часовых дебатов на ломаном русско-английском и языке глухонемых,вызова представителя Пегаса,демонстрации содержимого чемоданов досадное недоразумение было устранено,принесены извинения,но неприятный осадок остался.Так,что пусть Вас не удивляет 3 за сервис,при очень благоприятном впечатлении.Будут вопросы,пишите в комменты,отвечу.