[Unknown authorName]30 июня 2014: отзыв в интернете об отеле NUBIAN ISLAND 5*

30 июня 2014
0,2

Мы были в этом отеле с 13 по 26 июня, туроператор Тез-тур. Ездили мы с маленьким ребенком, 10 месяцев. Вылет накануне перенесли с 4-20 утра на 17-20 дня, самолет задержали еще на час и вылетели мы в половину седьмого вечера. Пока прилетели, пока получили багаж и доехали до отеля было уже 10 вечера по местному времени. Мы подошли на ресепшен, с нас стандартно попросили денег за нормальный номер, дали бунгало. Мы спросили где мы можем поужинать, так как я кормящая мама и в дороге мы с часу дня. На что нам ответили что ваш гид не заказал вам ужин, поэтому покормить мы вас не можем, приходите утром. Это не смотря на то, что я заранее писала представителю отеля на этом сайте и просила предоставить нам поздний ужин, так как заранее предвидела вероятность того, что мы можем не успеть. И да, за второй ключ с нас потребовали 5 долларов, так как бесплатно они выдают только один ключ. В итоге мы уставшие и голодные пошли спать. На следующее утро мы на 10 минут опоздали на встречу с гидом к 9 утра, так как все таки хотелось позавтракать. Конечно же его уже в отеле не было, поэтому мы пошли на море. Лагуна для детей, которая есть в описании отеля на деле оказалась обычной лужей с уровнем воды до бедра при приливе, а обычно до колена. Вход с понтона до обеда всегда был закрыт все две недели которые мы там отдыхали, независимо от того, был ветер или нет. Поэтому все отдыхающие плескались в маленькой луже (лагуне) и практически толкались, поскольку места было не так много. После обеда мы снова постарались найти нашего гида, но он в отеле так и не появился. Удалось поймать его только на третий день, когда он узнал, что у нас маленький ребенок и мы не будем брать экскурсии, тут же потерял к нам интерес. На мой вопрос, почему он не заказал нам ужин по прилету, он в достаточно резкой форме сказал, надо было приходить на собрание там бы я ответил на ваши вопросы. Такого хамства со стороны гидов я не встречала ни в одном отеле Отдельного внимания заслуживает питание. Я отравилась ДВА раза. второй раз так, что вызывали скорую. Первый раз недожаренной рыбой в итальянском ресторане а ля карт. Второй раз в основном ресторане за обедом. Еда постоянно несвежая. Все что не съели на завтрак и обед перерабатывают в котлеты или жарят в кляре и дают снова. Сыр даже плохо пахнет. До конца отдыха питались только вареными овощами и фруктами. И с кем бы мы не общались из постояльцев отеля не было ни одного человека, который хоть раз бы не отравился тамошней едой. Еще у нас украли полотенца с пляжа. Причем люди видели, как сотрудники ходили и собирали по пляжу полотенца, которые лежат на шезлонгах. На нашу просьбу отдать карточки за полотенца с нас потребовали 30 долларов. А перед отъездом, когда я стояла обмывала от песка шлангом из душа колеса от нашей коляски, уборщик, который убирает около бассейна подошел и начал толкать коляску с ребенком в яму (углубление) которое отделано камнем. Мне в прямом смысле лова пришлось отталкивать его от коляски, чтобы ребенок вместе с коляской не упал. У мужа украли дорогие сигары из номера, но когда мы пожаловались на ресепшн, нам сказали ищите лучше, сами потеряли. Я не капризный турист и могу закрыть глаза на многие недостатки отеля. Но такого ужасающего питания и отношения к туристам я не видела нигде, даже в бюджетных отелях