[Unknown authorName]29 июня 2014: отзыв в интернете об отеле NUBIAN ISLAND 5*

29 июня 2014
-0,6

Отдыхали в отеле с 11.06.2014 по 23.06.2014. Специально зарегистрировался, чтобы написать отзыв об отеле, и описать свои впечатления для тех, кто принимает решение ехать или нет в этот отель. От отдыха остались смешанные ощущения, но все-таки больше негативных. Не могу понять откуда у отеля такой рейтинг, я считаю что он его не заслуживает абсолютно никак. Но обо всем ниже: Заселение: заезжали в отель ночью - людей практически нет, - все прошло очень быстро. Работник ресепшена сильно улыбался, вкрадчиво говорил – предложил двухкомнатный номер в бунгало. Заплатил, т.к. люблю когда места много. Номер: все старое и достаточно сильно изношенное: болтающиеся ручки на окнах, входная дверь со щелями, потеки на стенах; пульты от ТВ и кондиционера замотаны скотчем и батерейки в них последний раз меняли, наверное, 3 года назад. Когда же последний раз делали ремонт не понятно вообще. Одна из проблем бунгало – кондиционирование, вернее износ наружных блоков кондиционеров. Они достаточно сильно шумят – как очень старый холодильник. И когда ложишься отдыхать в номере, а соседний номер включает кондиционер – слышишь довольно неприятный шум и дребезжание от работы наружного блока. Оно продолжается пока соседи не выключат кондиционер. Причем такой шум я периодически слышал у многих бунгало. Обращение к представителю по работе с гостями результата не принесло – я думаю что они знают об этой проблеме, но, наверное, время замены кондиционеров еще не подошло. Территория: это самое большое достоинство отеля. Территория прекрасна. Огромное количество пальм, всевозможных деревьев и кустов. Все цветет – запах волшебный. Бассейн у моря – еще один элемент старости отеля, - на дне бассейна нет кафеля или какого-то специального покрытия. Там что-то типа бетона, на стыках которого много трещин, благодаря которым мой сын немного порезал себе палец на ноге, что вызвало небольшое воспаление и добавило тревоги нам с женой. Больше без тапочек он нигде не купался. Бассейн у “столовой”: новее описанного выше – там с утра занимают места иностранные туристы, но рано утром, когда идешь на завтрак он представляет собой не очень приятное зрелище – в воде плавает упаковка от чипсов, листья с деревьев, бутылки и другой мусор. Также вдоль края бассейна стоит небольшое количество столиков, за которым ужинают туристы, что является дополнительным фактором риска в возможности получить травму – битое стекло трудно заметить на дне бассейна. Почему-то начинают убирать бассейн часов в 9. “Столовая”: назвать это рестораном я не могу, особенно завтрак, когда на столе нет скатертей. На мой взгляд питание организовано очень плохо. Результат – какой-то желудочный вирус/отравление получил и я и мой сын. Слова и мысли, которые возникали о питании в эти дни у меня я не буду здесь писать, т.к. отзыв не опубликуют. Итак: - официанты – часть одета в одинаковую “форму”, но вторую часть официантов набрали неизвестно где, и не выдав формы и не объяснив правил элементарной гигиены выпустили в “столовую” – на них страшно смотреть, одеты кто во что, - какая-то ужасная старая одежда – наверное своя. Некоторые не стирали ее, думаю, неделю – пятна на одежде от уборки еды на одном из официантов я наблюдал постоянно. Выкладывая ложки, вилки, тарелки, чашки … все облапывают руками без каких-либо перчаток – у них у всех наверное стерильные руки, кто бы сомневался. - работники на раздаче – перчатки одеты только на тех кто режет мясо, рулеты, рыбу порционно. Самое большое впечатление у меня было, когда я попросил сэндвич в ресторане “Наполетано”: парень из числа вышеописанных официантов взял тарелку, потом руками !!! положил лист салата, взял пригоршню какого-то салата и положил сверху, потом взял булку, руками же развернул ее и таким-же образом засунул туда котлету. У меня не было слов! Больше я там никаких сэндвичей не брал. - еда: считаю что половину блюд там не умеют готовить в принципе. Овсяная каша – то нормальная, в меру густая, но большей частью жидкая как помои. Та же картина с супом пюре: в начале обеда он похож на настоящий суп-пюре, как-то я попробовал его когда обед подходил к концу – это просто вода цвета супа-пюре; причем при мне официант унес практически пустую емкость из-под супа, а затем принес емкость где супа было около 25% от объема емкости - это как и зачем он так сделал и что он принес? После именно этого обеда я почувствовал себя плохо. Совпадение ? С утра один повар готовит яичницу – на двух ! сковородках для всех желающих, - в итоге постоянно стоит очередь. Мясо: говядина всегда очень жесткая, считаю что нужно поварам подучиться готовить ее. Я не мог есть ее ни разу. Баранина на косточке – была один раз, - хорошо. Не удобно, что не написано, какие из блюд “острые”. Рыба: пангасиуса (отвратительной рыбы выращиваемой практически в канализации) быть не должно. Мелкой, очень костлявой, не вкусной жареной рыбешки - то же (к сожалению, названий рыбы, кроме тунца они не пишут). - еще один большой минус – чай и кофе. Кофе заваривается в двух маленьких старых стеклянных чайничках на грязной электроплитке – специально приложу фото чтобы было хорошо видно. А кипяток для чая – в большом электрокипятильнике, - который в пик посещения “столовой” не справляется с нагрузкой, и тогда работник кухни наливает туда воду из пластикового большого бутыля и улыбаясь говорит (когда кто-то обращает на это внимание) что нужно подождать пару минут пока закипит вода. После этого люди пытаются заварить себе чай … холодной водой. Нормально попить чаю, как например в Турции, здесь не получится. Да, на завтрак ставят аппарат нескафе, но назвать это кофе я не могу. Однажды из емкости с горячим молоком текло не молоко, а какая-то сыворотка – это на счет контроля качества молока. Дела до этого никому не было. В-общем, еда очень однообразная, голодным остаться сложно, но курицы я наелся надолго вперед. Пляж: считаю преимуществом отеля наличие мелководья с песчаным дном где могут купаться дети во время шторма, а также спокойно посмотреть на рыбок. Также во время отлива можно посмотреть разную морскую живность. От самого же моря я не в восторге - с утра практически всегда были большие волны и купаться с понтона было нельзя. Риф не очень хороший, плюс часто какая-то мутная вода. После обеда часто было сильное течение, причем пару раз я наблюдал как оно несет много мусора - пакеты, бумага, листья и т.п. Во время пиковой загрузки отеля на пляже были проблемы с лежаками. Анимация: буду краток - считаю что девушку Аню, которая занимается с детьми, нужно наградить - она работает с утра и до поздна с детьми все время их развлекая. Так как работает она больше не работает никто. Так я увидел этот отель. О своих замечаниях я говорил с представителем по работе с гостями - но результата от этого разговора я не увидел. И специально для “представителя по работе с гостями” я говорю, что мой случай отравления далеко не единственный (и вы об этом думаю хорошо знаете) - я говорил с другими людьми, чьи дети отравились и плохо себя чувствовали. Просто узнайте сколько смекты продает аптека на территории отеля. Надеюсь что многое у вас изменится в лучшую сторону.