[Unknown authorName]20 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле NUBIAN ISLAND 5*

20 апреля 2014
0,6

Могу сказать, что это хороший достойный отель и я мог бы рекомендовать его большинству, но косячки есть. А теперь все нюансы мною замеченные 1. По приезду нас заселили в бунгало. Бунгло - очень приятно, удобно, вполне комфортно. Но почему то работники отеля не уделяют должного внимания обстановке (мебели) в бунгало (может быть по всем бунгало/номерам такая штука?) Путешествовали мы парой, поселили нас с 2я разными (но рядом стоящими) кроватями, которые были так стары (!!!), что спать на них было невозможно. Они скрипели от малейшего прикосновения к ним (!!!!!), одна вообще - просто "пела". Вы не поверите. На кровати нельзя было не то, что бы лечь (спать), но даже нельзя было просто сесть, так как жестокий скрип кровати начинал проникать во все щели этого самого бунгало. Я, на самом деле, такого никогда не встречал за свои 40 лет, не то что бы в 5-и звездочном отеле, но даже и в 3-х звездочном. А кровать в Нубиан Айланд - это такой обычный полый ящик с колесиками, который просто дном перевернут вверх и на нем лежит матрас. Такая потрясающая незамысловатая конструкция уровня 5* :) На след. день, после первой ночи, поняв, что так дальше нельзя пожаловались на рецепшн. Пришел египтянин. Технический работник, видимо. Не понимающий ни по русский, ни по английски. Ему жестами и упражнениями на кровати пришлось показать в чем проблема. На что египтянин такими же жестами дал понять: а в чем проблема-то? хорошая кровать! :)) Вообщем, проблему решили на рецепшн за 10$. Нас переселили в другое бунгало. 2. Анимационная команда. В принципе, не плохо. Но тут я бы заметил, что люди приезжают отдыхать, но задача аниматоров этому помогать (или мешать?). Некоторые из них были достаточно приставучими, что лично меня немного напрягало. Аниматоры устраивали в отеле всевозможные мероприятия, но билеты на них они... продавали (!). Вот так, ходили по пляжу, меж бассейнов, и продавали отдыхающим билеты (5-10$). Такой параллельный бизнес у них. Надо заметить, что когда ты на территории отеля, то денег то с собой у тебя нет! Я ж не хожу с долларами к бассейну. Но это не проблема - "отдадите потом". Сплоховал я. Взял у аниматора билетик. Но на мероприятие, ими вечером проводимое, попасть у меня так и не получилось. Так этот аниматор меня потом 2-3 дня преследовал и напоминал, что я должен ему 5$ за билет :) В итоге, что бы его больше не видеть, я эти 5$ ему отдал. Кстати, перед этим аниматором подходил другой и предлагал этот же билетик за 3$. Вот такой бизнес, видать, от "напора продавца" зависимый :) 3. Отель стоит на горе. То есть в самом отеле, а также по пути на пляж - вполне такие крутые лестницы. И приходилось постоянно ходить по ним, что удовольствия не доставляло. По памяти, пляжи/удобство территории отелей Мальдив и Доминиканы - были очень хороши. Здесь из-за этих самых крутых лестниц - было не очень... 4. Вход в море - мне совсем не понравился. Видимо, не нравился он и другим отдыхающим, ибо при вполне не малом кол-ве загорающих, в море плескалось всегда не более 3-6 человек. Море холодное (апрель месяц). Вход в море - кораловый риф по колено. А через метров 60 (куда дойти сложно из-за "зубастого" корала) - обрыв в глубину. Вспоминаю Мальдивы... И там кораловый риф по колено, метров 100 в океан, но он был идеален, с белоснежным нежнейшим песком и ласковой водой откуда выходить не хотелось. 5. Отель имеет 2 бассейна. Но и тут косяки. Во-первых, напольное покрытие бассейнов не плитка, а что-то типа шершавого камня. Не понравилось. Но основной косяк в другом. Около бара бассейна, в самом бассейне (когда напитки можно заказать прямо в воде) не было никакого тента или крыши. В бассейнах (ни в одном) вообще нет никаких тентов и солнце шпарит прямо в воду. А что такое египетское солнце - это понятно. И может оно быть не всем полезно своими прямыми выжигающими лучами. Так вот, расслабиться в бассейне с бокальчиком пива или коктейлем было нельзя, так как сверху лупит солнце, а спрятаться в воде не под чем и постоянно думаешь о том, что надо бы бежать в тенечек, дабы не сгореть. То есть этот момент не продуман полностью. 6. Увы, довелось нам обратиться к отельному доктору. Никогда не думал, что на курорте это случиться, но случилось (заболели). Отельный доктор - этот такого вида брутальный волосатый мужчина, лет 40, полностью довольный жизнью. По русски не понимает. По английски - так себе. Общались с ним через работника местной аптеки, который жил когда-то в россии и по-русски говорил очень хорошо (если б не он, то вообще не понятно было бы как общаться...) Надо заметить, что первый интерес отельного доктора был о нашей страховке. Не о том что случилось, не о том, как себя чувствует пациент, а о страховой компании, сумме страхового возмещения и франшизе. Слава небу, этот вопрос был утрясен быстро. Доктору была заплачена франшиза (30$) и его манипуляции заключились в том, что он померил температуру, давление и послушал. Все окей у вас, проблем нет - сообщил доктор! :) Правда, то, что у меня нет температуры, в норме давление и ничего не хрипит в груди я мог понять самостоятельно и бесплатно. Но так как все-таки мы жаловались на здоровье, то доктор выписал нам лекарство (переданное нам в местной аптеке). Что-то нечто универсального средства (название забылось), расслабляющего сосуды, анальгетирующего и т.д. Мы лекарство взяли. Открыли интернет, что бы почитать и... обалдели... Лекарство по действию было сходно с морфином и способное вызывать наркотическую зависимость. Ёёёё..... Вообщем, граждане, не надо болеть в Египте!!! Не дай бог. 7. Технические работники отеля в момент отдыха гостей проводят какие-то работы по апдейту местной инфраструктуры. На этот раз они лаком красили двери и окна (внешние рамы) бунгало. Я не знаю почему они не думают в этом смысле об отдыхающих, но когда мы в один из дней пришли в свое бунгало, то зайти внутрь было невозможно. Лаком была покрыта дверь и рамы. Что это такое объяснять надо? Вы никогда не крыли лаком что-то дома? Паркет, например? Внутри бунгало можно было находиться только с противогазом. Я не шучу!!! :( Я просто офигел от этого действа отеля. Был вызван кто-то с рецепшна. Они пришли. Понюхали. Косяк был страшный! Нам была вставлена дополнительная карточка в бунгало, что бы не выключался кондиционер и все проветрилось и сказано: "All okey, 10 min" :) Вы видели когда, что бы лак, воняющий аж за 5 метров от банки, за 10 минут выветривался при использовании? Да там часов 5-7 как минимум. Естественно, я проснулся ночью (часа в 3-4) с першением в горле от жуткого запаха, встал и пошел в само здание с буком досиживать до утра. Спать я там в ту ночь не смог. 8. Это большей степени семейный отель. Детей и семей с ними очень много. Я бы не сказал, что этот отель для романтики двоих. Временами мне казалось, что попал я в детский сад :) 9. Да, еще нюанс. Телевизоры в бунгало большие :) Не в смысле экрана, а в смысле корпуса. Кинескопные. Верю, что в отеле 5* при стоимости бунгало (дабл) в 190$ в стуки (без египетских налогов, добавьте и их...) иметь современный ТВ, баксов за 200$ - это роскошь, доступная, вероятно, лишь номера Royal Sute за 650$/сутки. ;) 10. ИНтернет. 30$ - неделя. Работает практически по всей территории отеля, кроме пляжа (не добивает, видимо). Но работает... медленно, с перебоями. Примерно 256кбит\сек. Но работает и слава богу, ибо где бы я не находился, в какой стране, оно везде работает плохо. Хорошо работает только дома, в Москве - 200р./мес за скорость 5 Мбит. 11. Питание, сервис, отношение персонала, обслуживание, территория (исключая лестницы на пляж) - все очень хорошо, проблем нет. Территория все я очень хорошая - вся в цветах, мостиках, газонах. Вообщем, очень ухоженная и красивая. Персонал - супер вежливый и доброжелательный. -------------- Этот отель я могу рекомендовать, если у вас дети, если вам хочется юга/солнца/сервиса и хочется сэкономить. 5 этому отелю я не поставлю. Моя итоговая оценка 4. -------------- Еще раз в этот отель (пусть я и положительно его оцениваю), я бы не поехал. Даже забыв те косячки, что я описал. Лучше в Доминикану или на Мальдивы. Или в Крым!!! :)