Отзыв об отеле NUBIAN VILLAGE 5*

20 августа 2014
1,3

Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле. В целом отдых выдался хороший, отель вполне приличный, красивая зеленая и благоустроенная территория. Мы ездили отдыхать с дочкой, которой 1 год и 5 мес. На нее не особо повлияла смена обстановки и акклиматизацию мы пережили спокойно. Но напишу больше о том, что вызвало некоторые сложности на заметку туристам с маленькими детишками и сотрудникам отеля:) Заселение: Мы приехали в отель около 8 часов утра. Заселили нас только в 14.00, как мы ни просили сделать это по-раньше, на встречу никто не пошел, ну видимо потому, что не было свободных номеров. Браслеты выдали в 10,30 час. С этого момента мы могли взять напитки в баре и идти обедать. Позавтракать мы тоже могли бы, но для нас это было бы платно (Завтрак с 7,00 до 10,00 час.). Могли бы и на пляж пойти, но дочка настолько утомилась, что два раза засыпала в коляске, пока мы ждали заселения. Что касается выселения из номера, то оно происходит в 12,00 час, а выезд из отеля у нас был в 20,10 час. Надо было куда то деваться со всеми вещами. За несколько дней до выезда мы разговаривали с представителем отеля Тамарой по поводу резервации номера в день отъезда. Зарезервировать номер до 17,00 час. стоит 50 евро. Как в последствии оказалось, Тамара этот вопрос себе отметила и номер нам зарезервировала. Но когда мы, выехав из номера в 12,00 час., подошли на ресепшен, сотрудник долго втирал нам, что нет номеров вообще и даже за деньги нет ничего. Просто предложил нам с маленьким ребенком посидеть восемь часов в лобби-баре!!! Мы нашли Тамару, обозначили нашу проблему, на что тут же нам дали ключ от номера в основном здании отеля. (До этого мы жили в бунгало). В общем не буду я публично озвучивать свое мнение об этих сотрудниках на ресепшене. По русски, кстати, они тоже не особо понимают. Наверное заселение и выселение, это единственное, что испортило впечатление об отеле. Мы сделали выводы, что если будет такая ситуация, то надо сразу по приезду резервировать номер на день выезда. Номера: Исходя из отзывов, которые я читала, многие предпочитают жить в бунгало. НУ и мы тоже надеялись на бунгало, что в общем то и получилось. Обстановка в них самая простая, только все необходимое. Холодильник, сейф (бесплатные). Не понравилась душевая кабинка, но больше из-за того, что ребенка в ней очень не удобно мыть. Там не снимается душ, а вода льется просто сверху. Дочка все время плакала, когда ее мыли, а мылись на дню по несколько раз. Периодически не работал унитаз. Особая деталь номера - это кондиционер, либо холодно, либо никак. Я все время боялась, что дочка простудится. Приборка каждый день, но постельное белье ни разу не меняли, зато делали на кровати разные фигурки из полотенец и цветочков. Чаевые оставляли регулярно. Ребенок спал в отдельной детской кроватке. Еще хочу отметить, что номера в основном здании гораздо лучше чем бунгало. Питание: Для взрослых есть все. Что касается питания для детей, таких как моя, то сложновато немножко, хотя дочка ест с года с общего стола. Во первых, нет выбора напитков для малышей кроме воды и молока. Те соки, которые предлагаются, это разведенный порошок, от которого у ребенка весь язык был цветной, да и не пила она эти соки особо. Из еды выбор не богат для ребенка, в основном мы ели рис с подливой, рыбку и вареный картофель, овощной супчик. На завтрак мы ели каждый день что то на подобие каши - ячмень с молоком. Благо ребенок это кушал. Но опять же пришла на помощь Тамара и познакомила с администратором ресторана, с которым можно договориться о меню своего ребенка. Персонал: Я нигде не встречала таких добродушных и отзывчивых людей, как здесь (к сожалению о сотрудниках на ресепшене не могу такого сказать). Все, кто работает в этом отеле, всегда приветливые, веселые, очень хорошо относятся к русским, мы очень со многими там подружились. Аж уж как они любят детишек, это отдельная тема! Для детей они делают все. Еще советую посетить салон красоты на территории отеля. Весь спектр услуг салона предлагает Надир, ходя по пляжу и по территории отеля. Я ни сколько не пожалела, что попала в этот салон на педикюр. Мастер салона Миду сделал все очень аккуратно и красиво. В день отъезда мне бесплатно покрыли новым лаком ногти и сделали красивый рисуночек:). А вообще все, кто работает в магазинчиках на территории отеля очень добрые и щедрые люди, всегда подарят какой-нибудь сувенир. И еще большое спасибо Тамаре за все, это человек, который 100 процентов помогает туристам!!!