Viktor V, 21 июля 2015: отзыв в интернете об отеле NUBIAN VILLAGE 5*

21 июля 2015
2,1

Хотелось пожелать всем отдыхающим уточнять даты окончания священного праздника рамадан, и в последующие семь дней в хорошие отели не прилетать, дабы не мешать местным жителям праздновать, а себе не портить отдых. Теперь об отеле: бронируя, учитывайте, что территория большая, не всегда под тенью, много ступенек к морю, поэтому если вам тяжело ходить- отель не для вас, также если у вас детки еще плохо ходят- коляска не везде проедет, надо учитывать и это. Второе- обязательно возьмите веревку, метра два, так как сушилок нет, поскольку опэтные путешественники, то берем с собой и электрические удлинители, веревку и никаких проблем не испытываем. Рифы самые красивые, даже лучше намного, если берете экскурсию на яхте, но волны сильные и бывает течение, поэтому надо быть внимательным, понтон открывают не ранее 10 утра, а в основном, позднее из-за ветра, кроме того, столкнулись с тем, что пантоны всех соседних отелей уже работали, а нашего отеля нет, но одной жалобы Тамаре- ответственной за отдых гостей- и проблема решилась сразу, наш пантон стал открываться первым)))). Этот отель действительно как-то отличается в положительную сторону от все ранее посещаемых нами отелей (Рэдиссон Блю, Хилтон, Континенталь и Шератон). Оказывается, в еда в Египте может быть очень вкусной, в отеле очень много итальянцев, поэтому повара прекрасно владеют искусством готовки, кроме того, менеджмент на продуктах явно не экономит: много фруктов, арбузы и дыни сахарные, крабы день- через день, рыбы несколько видов, телятина, утка, баранина, в печах печется пицца, даже в обед и итальянском ресторане не разбавленное красное вино сухое ( белое разбавляют нещадно водопроводной водой), соки утром были не разбавленные тоже. В отеле очень чисто, моментально все убирается. Прекрасная анмационная команда, Катя, Арсений, Женя- прирожденные анматоры, просто молодцы, никогда не навязываются, но если уж вступил в программу развлечений- держись! Единственное, шеф аниматоров- прекрасный специалист своего дела, но когда говорит в микрофон- оглушает ( многие жалуются), кроме того, я с филфаковским английским абсолютно не понимала его английский, а по- русски он тоже говорит очень непонятно, для итальянцев решили проблему проще: для них вещает девочка- итальянка, может шефу тоже передать микрофон русскоговорящим и хорошо владеющим английским ребятам- аниматором, причем, у всех у них очень приятные голоса))). Совет по выбору номера: если море не особенно интересует- берите прекрасные номера с новой мебелью и плоским телевизором в главном здании, если поближе к морю- бунгало у нижнего бассейна, да, они старенькие и маленькие, но зато так удобно- вышел - и море, пляж, да, ужинать и завтракать далековато, зато не по жаре, а обед- в ресторане у нижнего бассейна. У нас сложились очень добрые отношения с сотрудниками отеля, для этого всего- то улыбайтесь и здоровайтесь ( салам- здравствуйте, шукран- спасибо), и поверье, вам захочется в отель вернуться обязательно!! Так что выбирайте для отдыха этот отель и не пожалеете!