Dmitriy S, 12 января 2013: отзыв в интернете об отеле TROPITEL NAAMA BAY (ex. NAAMA BAY) 5*

12 января 2013
1,3

Я отдыхаю в Египте второй раз, был в Китае, Индонезии, Вьетнаме, Турции, Тайланде. Первый раз был в Хургаде, в этот же раз Египет был выбран исключительно из-за кол-ва дней отдыха в новогодний период и в этот раз выбор упал на Шарм Ен Шейх. Когда Вы попадаете в отель, то сразу же, уже на ресепшене ощущается, что вы приехали в отель, в котором 5* это лишь только звездочки рядом с названием, на которые Вы ориентируетесь при выборе нового тура. По моим меркам данный отель тянет на слабую тройку, при этом тройка, если полностью закрыть глаза на отсутствие сервиса, приветливости со стороны персонала. Думаю 5 звезд данным отели получены либо за их большую пристроенную зону в виде бунгало и дополнительным бассейном, либо как всё в Египте, за доллары )) Когда ты видишь качество обслуживания, качество номеров, прилегающие территории других отелей в других странах, то Египет сразу же попадает на последние места собственного топ листа)) Подробнее об отеле и его гостях. Как и большинство русских туристов в первую ночь нас разместили не в центральное здание, а в бунгало. Во-первых, чтобы до них добраться, вам нужно пройти от ресепшена до центрального корпуса, там пройти либо до лифта, который практически всегда долго едет, либо попросту занят, поэтому проще подняться по лестнице, если вам конечно не 50. Три этажа вверх, потом длинный коридор, потом высокая лестница на улице, тоже равноценная 3м этажам, потом вас посадят в машинку для гольфа(которых всего две, и водителей там постоянно нет), провезут метров 50 и вот вы попадаете в ваше бунгало. Бунгало как маленькие каморки, старый формат ТВ, потрепанная неудобная мебель и полное отсутствие звукоизоляции. Со звукоизоляцией проблемы на всей территории отеля. Ванная комната походного типа, единственное, что там новое это тюбики из по геля для душа и шампуня. Так как нам помимо всего достались две соседки, которые при знакомстве на общей лужайки у бунгало, будучи русским барышнями, желающими проводить время только распивая алкогольные напитки в большом кол-ве, то вся эта общая картина с тяжелыми путешествиями до своего бунгало, потрепанным номером и такими соседями, вынудили нас просить на ресепшене новый номер следующим же утром. После традиционных «мы не знаем русский», «других номеров нет», «только английский, из которого короткие фразу из категории мейби тумороу и т.п.» мы нашли русского администратора. Нам был предложен еще один вариант бунгало, с более интересным номером, симпатичным видом из окна, но этот номер находился еще дальше чем предыдущий, т.е, чтобы добраться до номера от центрального входа в отель, нужно потратить около 15 минут своего времени, при этом приложив не малые усилия. После еще 20 минут разговора об отсутствие номеров в центральном здании и уже после слов о том, что отель ужасен, и почему такие условия для туристов, номер в центральном здании нашелся. Номер уже больше, с более большой кроватью, более интересной мебелью, хорошим для данного отеля ТВ, работающим сейфом. Наша просьба была удовлетворена. О том, что в этом отеле проблемы со сном, многие знают еще до того как отправляются туда. При отеле расположена сеть египетских ночных клубов «Литл Будда». Работает, мне кажется, он до самого утра. По крайней мере, находясь в номере, я мог пританцовывать в ритм каждого трека. При этом близлежащие кафе и рестораны так же соревнуются со своими соседями - у кого громче играет магнитофон. Данный отель абсолютно не подходит для людей пожилого возраста, пар с детьми . С учетом, что, я считаю нашу пару довольно молодой и прогрессивной, любящий активный отдых, но данный отель больше раздражает своим недочетами, чем дает возможность даже после активной программы хорошо выспаться или попросту отдохнуть, находясь в номере, а уж тем более ночью. Основной контингент туристов русские. Пожалуй единственное преимущество отеля это его месторасположение на Наяма Бей, выходя из отеля рядом есть все необходимые организации с экскурсиями и многочисленные кафе разной кухни. Посещение завтраков, обедов и ужинов в отеле немалое испытание, так как блюд представлено очень мало, бар типично для Египта может предложить только пиво и ужасные соки, похожие на разбавленное Юпи )) кто помнит этот вкус, тот поймет )) Другими словами кухня в этом отеле не тянет и на 3 звезды. Чтобы повторить напиток, даже при практически пустом зале, вам нужно идти самим, никто из персонала к Вам не подойдет и не предложит повторить напиток, никто не нальет элементарно воды в бокал при размещении на стол для принятия пищи. Битые, надколотые тарелки грязные вилки с ложками. Катастрофой этого отеля является отсутствие вай-фай зоны, я уже не говорю о доступе к интернету в номерах. При входе в отеле располагается интернет-кафе с 4-5 компьютерами, интернет-кафе совмещено с магазинчиком сувениров, т.е. если вы и решитесь присесть за такой компьютер, то за спиной у вас будут ходить туристы. Данная услуга бессмысленна для людей, использующих банк-он-лайн или похожие услуги по причинам безопасности собственных счетов. Если вы хотите много пить плохого алкоголя, беспокойно спать под ритмы местных хитов, получать пренебрежительный сервис, выяснять отношения с администрацией отеля для удовлетворения минимальных потребностей, то я рекомендую остановиться в любом другом отеле с соответствующими отзывами и звездной градацией, так как отдых в данном отеле будет отличаться только стоимостью за путевку, не более. Спасибо, что прочитали мой отзыв о Тропитель Наяма Бей)) Хорошего Вам и качественного отдыха!