Дмитрий, 12 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле LAICO HAMMAMET 5*

12 сентября 2012
0,4

Отдыхали в Laico Hammamet 5* в начале сентября 2012 (29.08.2012 – 08.09.2012) по системе All, номер Standart Sea View. Неплохой сетевой отель (оговорюсь - для Африки, не сравнивать с Европой!), находящийся в непосредственной близости от порта и прогулочной зоны с многочисленными магазинчиками и кафе, работающими в среднем до 01.00 ночи, поэтому вечером всегда можно было куда-нибудь выйти, бесплатный Wi-Fi в холле, однако на свои 5* явно не натягивает. Но о впечатлениях по порядку: 1. Территория и номер. Разместили сразу, ходя приехали около 10.00, в номер на 4 этаже (4106) с красивым видом на море и на неплохом удалении от шума улицы и прогулочной зоны, однако, как выяснилось на следующий вечер, в комнате номера работает только 1 лампа, расположенная у кровати (для создания интимной полутемной обстановки весьма неплохо, но для вечернего нахождения - маловато) и 1 розетка из 3х (других не нашел), занятая телевизором, которая и использовалась в дальнейшем с некоторой осторожностью – внешний вид и возраст давали опасение, что одно неосторожное движение – можно лишиться и её, а заряжать фотоаппараты и телефоны в ванной несколько некомфортно. К тому же слив в ванне и раковине был забит каким-то мусором, копившимся, видимо, годами, отчего вода уходила очень медленно, создавая эффект парника. Мебель в номере старая, не менявшаяся, видимо, со времен постройки отеля. Маленькая территория и явно не рассчитанный на 314 номеров открытый бассейн, спортзал из нескольких тренажеров, закрытый бассейн с диким запахом хлорки. «Уборка» номера осуществлялась ежедневно утром вне зависимости висит ли на двери табличка «не беспокоить» - стук в дверь и через 2 секунды она открывается. При этом пыль и что-то белое, похожее на мел, просто перемещались. Так, толстый слой пыли на тумбочках и наголовнике кровати исчез только после надписи "лечебная" на ней пальцем, зато столик оказался неравномерно покрыт чем-то белым и плохо оттирающимся, затем наоборот. И это, несмотря на ежедневно оставляемые чаевые 1,5 – 2 динара. 2. Питание. Кухня не удивляет разнообразием, но вполне достойна: морепродукты, мясо, салаты, несколько видов сыра, овощи, мучные изделия, фрукты, десерты... Минус то, что за исключением немногого, всё либо плавает в масле, либо пропитано им. 3. Море и пляж. Пляж расположен в метрах 200 от отеля и примыкает к косе, отделяющей отдыхающих от порта, из-за чего почти все плавающие водоросли «были наши» - прибивало. Несмотря на очистку пляжа трактором 2-ды в день, особо ситуацию это не спасало - ощущение болота, а запах гниющей растительности иногда добирался даже до номера. Однако стоило пройти по пляжу ещё 150 метров и море становилось чистым. Бар на расстоянии 50 метров от пляжа, работает с 09.00: вода, спиртное, простенькое меню, есть туалет и душ. 4. Обслуживание. Минимального знания английского в большинстве случаев хватало. В целом приветливый и доброжелательный персонал, однако создавалось впечатление, что даешь ты чаевые, не даешь – ты из России, а значит стараться не обязательно (сильно подгоревшие заказы в баре у пляжа и бассейна, напитки в ресторане в последнюю очередь…). 5. Экскурсии. Экскурсии в среднем по 45-60 динар (умножьте на 20 и получите приблизительную сумму в рублях), брали Карфаген и Сиди-бу-Саид, Сахару (2 дня) – понравилось, но в этом очень большая заслуга гида Мухаммеда, который смог не только легко и интересно преподнести основной материал, включая историю, но и традиции, обычаи, современность страны. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО! Хотя отель во время поездки по Сахаре – всё-таки для подготовленных (2+*, не больше). Отдельно брал квадроциклы. Стоит обратить внимание, стоит немного отойти от отеля - квадрики и прогулка на "пиратском" корабле становиться дешевле в 2 раза. 6. Принимающая сторона. Принимающей стороной в ваучере указан Biblio Globus (Библио Трэвел), трансфер Carthage Travel & Events, на месте фактически оказалось наоборот. Все экскурсии шли через Carthage на убитых автобусах с водителями, из-за которых лобовое столкновение с встречными транспортными средствами не происходило только благодаря другим участникам дорожного движения. Отельный гид – Дмитрий Черный - заслуживает отдельного упоминания. Несмотря на надпись на бейджике «Biblio Globus», не реагировал ни на одну из просьб о возникавших проблемах, включая номер, о чем писал выше, отсылая на ресепшен. С моим минимальным знанием английского (моя вина, немецкий изучал) объяснить, что хочу, было непросто, хотя гиду необходимо было просто перевести мою просьбу на ресепшене. Молчу о пунктуальности и просто хамоватом отношении по принципу «Как вы меня все достали! Чё надо? Дата выезда?! Закройте папку - нет в ней ничего!», либо просто отправлял в неверном направлении (искали аптеку и не только мы - нашли, но в противоположной стороне и при помощи других туристов), опоздания на указанное время нахождения в отеле от 30 минут, после чего еще надо было его искать по холлу, барам и всему левому крылу этажа (правое 1 этажа – ресторан). О времени выезда из отеля мы (как и ещё 7 человек 08.09.12) узнали только вечером перед вылетом после 3х дней настоятельных просьб и охоты, иначе не назовешь, на данного человека. До этого заказал на знакомую трансфер на другой рейс за 3 дня до ее отъезда. Подводя итог, страна заслуживает, чтобы ее посетили, есть как интересно провести время вне номера в зависимости от интересов. Однако не надейтесь на многое, выбирая этот отель, и помните – испортить отдых вы сможете, только если сами себе это позволите.