[Unknown authorName]8 мая 2013: отзыв в интернете об отеле LAICO HAMMAMET 5*

8 мая 2013
0,7

Очень долго выбирала отель, когда планировала поездку в Тунис на майские праздники. Для себя поняла из отзывов, что все отели, заявленные как 5*, примерно одинаковые по всем показателям. Поэтому выбрала этот отель, т.к. он был чуть ли не единственным, который предлагал бесплатный вай-фай в номерах. Это его плюс. А теперь обо всем остальном подробнее. Сразу скажу - все это исключительно мое мнение, на отдельном конкретном номере 3156. Размещение. Размещение у отеля неплохое. От аэропорта ехать минут 40 (без учета заезда в другие гостиницы при развозе туристов). Пляж через дорогу. Относительно качества пляжа ничего сказать не могу, т.к. по словам гида сезон открывается 15 мая и до этого времени пляж находится в плачевном состоянии. Заходить на него даже неприятно. Кругом валяется строительный мусор, стекла и прочий мусор. Как нам опять же объясняли, после революции местные так и не смогли договориться, кто должен убирать улицы, поэтому грязь и мусор в Тунисе в принципе повсеместно. Все это очень портит впечатление от страны. Надеюсь, все-таки к началу сезона на пляже устроят субботник. Море чистое, красивое и очень контрастирует с грязищей на пляже. До старого города Хаммамета - 20 минут на такси, проезд около 10 динаров. Таксистов множество повсюду, в том числе и возле входа в отель. Рядом с отелем порт, где можно покататься на пиратском корабле, там же сосредоточены приличные местные кафешки. За углом - супермаркет Браво, где можно купить дешевого оливкового масла, фиников и орехов. Вокруг - куча магазинчиков китайских сувениров, магазинов с хорошим качеством сувениров там довольно сложно найти, в основном сплошной китайский ширпотреб. Номер. Номер хороший, просторный, у нас был с балконом и видом на море. Сантехника в приличном состоянии, а вот мебель немного пошарпаная, впрочем это в глаза не бросается. Уборка в номере ежедневная, к качеству уборки претензий не было. Телевизор знает один русский канал. В номере есть сейф. Минус номера - плохая шумоизоляция, слышно все очень хорошо. Допотопный кондиционер в номере. Питание. Питание уровню 5* не соответствует. Сравнивали с питанием в отелях той же звездности Турции и Египта - проигрывает во всем. В принципе, кормят неплохо, голодными точно не уйдете, но качество еды в тех же Турции и Египте будет повыше. С Европой я даже не сравниваю. Впрочем, всегда есть мюсли, крем-супчики, мясо/курица/рыба, макарошки, рис, приятные десерты, хорошая выпечка. Несколько раз давали креветки и мидии. Из фруктов - апельсины, мандарины, финики, клубника, персики, которые зрели прямо в процессе нашего отдыха)) когда приехали - все это выкладывалось на тарелки еще зеленое, зато через неделю все уже дозрело и стало вкусное и сладкое. Персонал - не восторг. На ресепшне персонал не очень приветливый, и откровенно ленивый, даже лишний раз протянуть руку, чтобы чем-то помочь, не могут. Обращаться к ним без крайней необходимости не хочется. Спасают ситуацию только очень веселые официанты)) особенно нам запомнилась неприятная история в последний день, когда мы, отдав 60 динаров, продлили номер до 18:00, и при этом уже в 17:00 к нам пришел ресепшионист проверять мини-бар, а в 17:20 начались телефонные звонки с решепшна с просьбой съехать. Территория отеля - большая и бестолковая. Большую часть территории на одной стороне занимает бассейн, на другой - парковка. А вот погулять получается, что и негде совсем. Хотя про территорию могу сказать, что ухоженная, зеленая. Вот если резюмировать все вышесказанное - не могу сказать, что рекомендовала бы этот отель для отдыха, кто привык к хорошему уровню 5*. В том же Хаммамете есть отели с гораздо более хорошим расположением относительно моря, например Iberostar Averroes (он 4*), Iberostar Saphir Palace и Iberostar Solaria. Лайко - курящий отель, пепельницы повсюду, не очень приятно для некурящего человека. Из минусов - нет утюга, но это не критично. На все вопросы по отелю отвечу в аське 306485159.