[Unknown authorName]15 октября 2014: отзыв в интернете об отеле LAICO HAMMAMET 5*

15 октября 2014
1,2

Всем доброго времени суток! Неделю назад вернулись с отдыха в Тунисе, Хаммамете. Отдыхали вдвоём с мужем с 1 по 9 октября. Сначала коротко: отдых нам очень понравился - всё очень расслабленно и без спешки! НО имейте в виду, то Тунис это не Египет и Турция, где вас "облизывают" - в Тунисе понятия не имеют о сервисе. Местоположение курорта отличное - и магазины, и цивилизация, а вот пляж отеля подкачал, мягко говоря. Теперь по порядку: 1)Перелёт и Трансфер в отель Летели трансаэро, всё гуд, кормили-поили хорошо. По прилёту в аэропорт Энфида начинается кошмар - т.к. чартерные самолёты огромные на 500-700 человек, все эти люди бегут на стойки прохождения паспортного контроля. Сначала работала 1 (!!!) стойка, потом открыли ещё 1 и ещё 1 - в итоге 3 стойки на всех. Представьте себе, сколько времени это занимает. И даже если вам повезло пройти быстро, всё равно потом всех ждать в трансферном автобусе. Мы в итоге ждали довольно долго. До отеля ехать минут 45. По пути рассказали про страну - интересно. 2)Заселение и номер Заселение прошло довольно быстро (мы были в отеле около 7 часов вечера, 3 раздельные пары туристов). Имейте в виду, персонал на ресепшене не говорит по русски, по английски тоже с трудом.. Ну и как я уже писАла - понятия о вежливом обслуживании не имеют, всё делают на отвали. Не только на ресепшене - везде! в ресторане, у бассейна, на улице, в кафешках... Менталитет ещё тот, одним словом. Ушла от темы.. обратно к номеру. Нам без всякой доплаты дали ШИКАРНЫЙ номер на 3м этаже (3120) с видом на бассейн, порт и море. Этот вид спасал всё впечатление от отеля. В номере 1 очень большая кровать и большая ванная комната. Заметили на второй день что подтекает унитаз - спустились на ресепшен, после долгих объяснений на хорошем английском нас поняли только по фразам "water on the floor" и прислали девушку-сантехника)))) (были удивлены, но она пришла с герметиком, всё замазала и проблема была решена). 3)Сервис Уборка в номерах была каждый день. Полотенца меняли каждый день, постель 2 раза. Но уборки как таковой не было, пол похоже не мыли. Мы оставляли чаевые каждый день - когда динар, когда доллар. НО никаких лебедей из полотенец и прочих милых штучек как в упомянутом Египте и Турции вы тут не дождётесь. Однажды нам просто криво натянули поверх подушек простынь и всё. 4)Питание мы не брали all inclusive и остались рады - на ол инклюзиве в этом отеле делать нечего - ни кафе на пляже (про пляж сейчас будет), ни каких-то особенных коктейлей - всё очень скудно. Мы были на полупансионе - еда сначала оочень нравилась, казалось всё такое разнообразное.. но всё чередуется каждые 2-3 дня, поэтому под конец поднадоело. НО было очень прилично, голодные не ушли ни разу и, простите за подробности, расстройствами кишечника тоже не страдали. Так что еде зачёт. Единственный минус - питьевая вода только на завтраке, но рядом магазин браво и вообще много палаток, где можно купить воду и всякие снеки. 5)Пляж Это песня. Как вы себе представляете пляж в порту?? Правильно, он ооочень грязный - к нам прибивало всякую грязь, начиная тонной водорослей и заканчивая бытовым мусором в виде пластиковых стаканов, пакетов и прочего. Пляж не чистили! Кто-то писал отзыв что "приезжал трактор, всё сгребал" - этого не было. может, потому что сезон к концу подходит.. Короче говоря катастрофа. НО мы молодые энергичные ходили вдоль по пляжу метров 600-900, с наглым видом со стороны улицы заходили на пляж отеля Эль Моуради (рядом с Иберостаром) и ложились на лежаки, особо не палясь что у нас полотенца Лайко. За весь отдых деньги за лежак дали 1 раз, и то, как чаевые, когда нам всё подготовили, поставили лежаки и тд. Ну и в море на этом пляже были водоросли, но не в таком количестве как на пляже Дайтона у отеля Лайко. Сам пляж тоже довольно приличный. 6)Погода Мы попали в неочень привычную для Туниса погоду - в дожди. Из 8 дней 3 дня был дождь. Конечно, не московский осенний, но всё равно.. довольно обильный. Ну и ещё дня 2 было облачно. Палящего солнца одним словом не было. 7)Гид и экскурсии Замечательный гид Хамди нам всё рассказал про город и экскурсии. Мы в итоге взяли одну - в столицу Тунис (Карфаген, сиди бусаид (или как он правильно называется - бело-голубой город) - выехали с утра на экскурсию и пошёл ливень... доехали до карфагена, там под дождём всё бегом.. потом поехали дальше и погода разгулялась. вышло солнце и экскурсия была спасена. но она всё равно ни о чём - катание на автобусе полдня и прогулки. 8)Сам курорт Хаммамет Ясмин Курорт хороший, много магазинов, есть супермаркет рядом с отелем. Талассоцентры тоже есть - мы не за этим ехали, но всё же попробовали - сходили 1 раз в центр при отеле - сделали комплексную процедуру - скраб-обертывание-гидромассаж-массаж. Не буду описывать, чтобы не портить всем впечатление. Всё делают "на отвали", сервис вообще непонятный, всё немножно потрёпанное... ну и не сравнится с подмосковными спа-отелями и юрмальским спа)) Знакомые дамы ходили в спа "Гламур" на другом конце пляжа, им понравилось. А так на такси ездили в сам Хаммамет (Хаммамет центр) - там тоже можно погулять и есть алко-магазин. Все его знают, найдёте без проблем, он рядом с супермаркетом Эль Женераль. Вот кажется и всё! Мы были настроены на отдых - пассивный, без напрягов - мы его получили! Ходили курили кальян и расслаблялись) и на водоросли нам было плевать)) а вы уже решайте, подходит ли вам это. Но в Тунис ещё раз вряд ли поедем, точно не ближайшие 10 лет, пока там не научатся сервису..