kate_rem, 11 июня 2010: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL SHARM 5*

11 июня 2010
1,8

Даты поездки: 15-29 мая 2010 года Перелет: «Трансаэро» - все во время. Кормежка туда прикольная. На выбор: дранники или блины. И кусочек черного хлеба. К чему интересно… Гид Тез-тур еще при подъезде к отелю предупредил, что в Grand Hotel Sharm гостей сразу проводят в Лобби-бар, где угощают соком, предлагают заполнить анкету, а затем приносят электронные ключи от номеров и различную справочную информацию в конверте. Состав отдыхающих по моим наблюдениям был следующий: 15% русскоговорящие, 5%-прочие, остальные: половина – немцы, половина – англичане. Немцы – весельчаки. Полноценный дресскод, на ужин, соблюдают, в основном, англичане. Приятно посмотреть. Отдыхаю в основном семейные пары от 25 до 45 лет. Был и дедушка уже с поильничком и английская семья в составе: бабушка, дедушка, мама-папа (ребята лет по 25-28) и их дети мальчик до 2 лет и два близнеца до года. Причем с ними были еще и коляски для всех детей. Вот это отдых… но наблюдать за ними на пляже и в ресторане было любопытно. В общем, отдохнули замечательно. Накупались, назагорались. Я начиталась всласть «легкого чтива» (спасибо тем, «обменивал» книги в библиотеке). Отель с удовольствием людям умеющим отдыхать и наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях.

Территория отеля

До пляжа доходили за 4 минуты, до ресторана Риф за 3, до Лобби, ресепшн – за 2 мин. Несмотря на то, что перемещаясь по территории необходимо подниматься или спускаться по лестницам, ни какого неудобства нам это не доставляло. Отдыхающие, жившие ближе к морю, жаловались на огромное количество комаров. Мы своим фумигатором воспользовались один раз, увидев пару комаров в ванне. Территория очень зеленая и чистая. За растениями тщательно ухаживают: ни где, ни одной сухой веточки. Кафельные дорожки моют практически ежедневно!

Номера в отеле

Еще до поездки я написала письмо в отель с пожеланиями относительно заселения. Ответили что-то типа: «Чем сможем, поможем» Но, мы с мужем решили, положить пару десятков долларов в паспорт, на всякий случай. В Лобби-баре подошел молодой человек, попросил документы, Так вот, денег молодой человек, который забирал часть ваучера, не взял. Сказал спасибо за шоколадку, а деньги так и остались в паспорте. Может, не заметил?... Попросили сразу второй ключ, сделали быстро и без вопросов. Номер 905 корпус 44. То, что и заказывали: просторный, удобное расположение, второй этаж, двуспальная кровать. Кровать для ребенка уже установлена. Все, кроме душа, работало исправно. Если приходилось мыться в то время, когда это делали большинство отдыхающих, приходилось плескаться в достаточно прохладной воде. Балкон выходил в сторону моря, но моря видно не было из-за корпуса стоящего впереди и чуть ниже. Но вокруг было столько зелени, что расстраиваться не было повода. Мебель и отделка номера простые, но все чистое, не замызганное. Убирались каждый день. Полотенца и банные и пляжные менялись ежедневно и в полном составе. Деньги, спиртное, конфеты и прочая мелочь не пропадала. Однажды под кровать закатилась нужная крышка. Муж, после того, как ее достал, сказал, что под кроватью тоже чисто.

Сервис

Персонал в отеле замечательный. Все приветливые, улыбаются. По национальной принадлежности ни кого не выделяют. Официанты в чистой, наглаженной одежде. Обслуживают быстро. Каждая служба отеля в своей форме. Девушка Катя из гест-рилейшн абсолютно бесполезна. Молодые люди на ресепшн вменяемы, доброжелательны. Бичбой мог предложить перенести вещи на шезлонги ближе к морю. А когда я простыла, сам приносил горячую воду с лимоном. Все ценят хорошее отношение, и не надо на него скупиться. Как говориться: «В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив».

Питание

Питание и напитки В отеле три ресторана со шведским столом, работающих на завтрак, обед и ужин. Несколько ресторанов работающих по меню на обед и ужин (бесплатно). Бары со сладостями (блины и вафли очень вкусные), гамбургерами. В ресторанах Риф и Шарм большой выбор еды. Голодным не останешься. Но не было ни одного блюда, которое «АХ!» и захотелось бы съесть еще раз или приготовить самой. Блюда из курицы, рыбы, говядины, вроде менялись изо дня в день, но уж очень были похожи друг на друга. Меня удивило отсутствие блюд из баранины, говяжьего языка, говяжьей печени. Напитки в отеле стандартные, есть и юппи и пакетированные соки. Делаются не плохие коктейли. Но вот система подачи напитков сначала поставила в тупик. Есть бары с полным меню напитков, а есть бары, где не подаются соки из пакетов и крепкие спиртные напитки. В ресторанах крепкие спиртные напитки вообще не подаются, только пиво или вино. На ужин и обед есть сладости, но нет, по идее, кофе и чая. Свободные столы есть всегда. Если нужный оказывался без столовых приборов, а официанта не было видно (хотя такое бывало очень редко, по крайней мере, с тем официантом, за столами которого мы обычно сидели) можно было в зависимости от настроения: взять приборы на соседнем столе, либо указать администратору на стол и он его накрывал сам. На шведском столе очередей не было, ну разве что за «хитом продаж» в три человека на две минуты. В рестораны Аля-карт не ходили, а тем более не пользовались там платным меню, после развода на Итальянской вечеринке в Beach Club. Наобещали крутой выбор блюд итальянской кухни и импортных напитков, замечательную культурную программу. Заплатили с мужем по 19 евро с человека, пришли. Все красиво, встречают, провожают к столику, предлагают вина в бутылках. Администратор подходит к нашему столу предлагает египетское шампанское. На бутылке цена 38?. Муж говорит, что за 38 евро мы египетское шампанское не пьем. А администратор начинает убеждать, что это Египетские фунты, просто значок неправильно написан, что подберет нам шампанское какое хотим, полусладкое, полусухое…. Ну, мы и согласились. Лошки, иначе не скажешь. Итого: принесли в конце замечательного вечера (кухня- так себе, культурная программа – анимационная самодеятельность) счет на 240 египетских фунтов, т.е. 38?! Мы, конечно, попытались возмущаться, но администратора, собаки, естественно, след простыл, а шампанское, хоть и сраненькое, но накатывает, так что особых сил спорить не было. Подписали счет, но чаевые, естественно, не в этот день, ни потов в Beach Club не оставляли. Опять же, бесплатный сыр… Будьте, граждане отдыхающие, бдительны!

Развлечения и спорт

Анимация, в отеле есть, по крайней мере, дневная. В анимационном баре были один раз. Девушка, замечательно исполняющая песни в живую (с достойным репертуаром мировых хитов), заводит людей, а затем танцы продолжаются под неплохую современную музыку. Больше на вечернюю анимацию не ходили, так как меня выключало в 22.00 и вечерних шоу не видели. А днем: водное поло, водный волейбол, пляжный волейбол, боча, йога. Я сходила один раз на аэробику на пляже. Но мне, любительнице степа, она показалась скучноватой. Особенно после того, как я обнаружила, что пока я занималась, исчез мой лежак! На коврик, на котором занимаются лежа, надо было класть пляжное полотенце, я взяла свое, на лежак положила книжку и … Книжку заботливо переложили на соседний лежак. Вычислить виновников по следам на песке не удалось, да и не особенно пытались. Так что в большой семье, как говориться, не щелкай… Муж играл в волейбол по два раза в день, иногда присоединялись и мы с дочкой. Собирались не плохие интернациональные команды. Иногда было так много желающих поиграть, что приходилось играть на вылет. Вообще, мне кажется, анимация есть для тех, кто хочет, чтоб она была.