Andrey, 5 июня 2014: отзыв в интернете об отеле POSEIDON RESORT ESPERIDES 5*

5 июня 2014
0,7

Прибыли в отель около 9 утра. На ресепшене сообщили, что заселение после 14:00. Чемоданы оставить на ресепшене или в камере хранения не разрешили. Сказали что «положено вещи оставлять на улице около шлагбаума»!!! Сказали , что места что бы переодеться и пойти на пляж «у нас нет». Кое-как переоделись в общественном туалете, пошли на пляж. В 14:00 сообщили, что «номер не готов приходите, через час». Через час номер так же не был готов. После нескольких звонков туроператору, в 16:00, наконец, отвели в номер. Вещей в номере не было… Около шлагбаума они так же исчезли… Думаю, наши эмоции описывать не стоит. После 5 звонков на ресепшен и 4 пробежек туда и обратно (метров 200 в гору), вещи нашли в чужом номере и привезли нам. Сейф в номере оказался вместимостью на 2 паспорта, 3ий туда уже не влезал, не говоря уже о кошельках или более крупных предметов. Впрочем, пользоваться им было всё равно не возможно, так как внутри замка всё было забито ржавчиной, и ключ гнулся, но не проворачивался. Приглашённый для ремонта сейфа сотрудник достал аэрозольный баллончик со смазкой и направив его в замочную скважину сейфа нажал на кнопку…. Вся наша вывешенная в шкаф (сейф расположен в платяном шкафу) одежда моментально покрылась пятнами машинного масла перемешанного с ржавчиной. Провернув с помощью плоскогубцев ключ на пол-оборота, и решив, что на этом его миссия выполнена, добавив по поводу испорченной одежды, что-то типа «ерунда-дело житейское», довольный собой сотрудник отеля удалился. (Вещи впоследствии отстирать не удалось, пришлось всё выкинуть). В 20:00 с потолка над кроватью! довольно бойкой капелью полилась вода… Приглашённые сотрудники отеля, на этот раз в количестве 2 штук пришли со шваброй. В течении минут 15 они добросовестно шваброй стирали с потолка набегающие капли не давая им падать в постель. Потом это занятие им надоело и они со словами «сейчас все моются, это нормально» так же удалились весело посвистывая. На интенсивность продолжающейся капели их действия, естественно ни как не повлияли. Номер, кстати располагался на верхнем этаже, и кто мог мыться на крыше над нами - ума не приложу. Переселять нас, конечно, отказались, ссылаясь на отсутствие номеров, хотя совершенно очевидно, что отель был заполнен не более чем на 10-15%. Капель прекратилась около 10 часов вечера сама (и повторялась ежедневно). Вследствие всех этих приключений в первый день пребывания в отеле моя жена – мастер спорта, ни когда ранее не отличавшаяся слабым здоровьем, за ужином упала в довольно глубокий обморок. С трудом приведя её в сознание, отнес её в номер и стал ждать обещанного персоналом ресторана врача. Через 40 минут поняв, что ждать, бесполезно начал звонить на ресепшен. После получасовых переговоров выяснилось, что врача в отеле нет и всё что они могут предложить вызвать такси, что бы мы самостоятельно поехали в Лутраки поискали там « какого-нибудь врача»!!! К счастью, первый день в отеле подошел к концу. Впоследствии устроив над кроватью водосток из надувного матраса мы кое как приспособились там существовать. Но счастье длилось не долго… На 5ый день мы обнаружили под дверью письмо от администрации отеля, где довольно пространно пояснялось, что со следующего дня всем постояльцам отеля питаться надлежит не в зале ресторана как до этого дня, а в «романтическом тумане коринфского залива». Оказалось, что уже 3ий год подряд в отель , отвергнутая всеми другими отелями побережья, прибывает делегация французских хасидов. Для них кухню и ресторан полностью обеззараживают, стерилизуют и делают кошерной. Вход всем остальным посетителем отеля туда воспрещён… (Кстати довольна большая часть этих странных хасидов, человек 20-25, была густо покрыта специфическими татуировками и большую часть дня проводила на пляже за игрой в «сику» на деньги, громогласно изрыгая матерные выражения , на чистейшем русском языке). Таким образом, оставшиеся 10 дней «отдыха» в данном отеле мы как и все остальные «счастливцы» ели на улице, еду приготовленную тут же на газовых горелках. Качество еды само собой – совершенно не соответствовало нормам кошрата, как и впрочем, никаким другим нормам. Процесс принятия пищи был так же довольно экзотичен: на запах еды слеталось неимоверные тучи ос. Осы садились на еду, лезли людям в волосы, в рот, под одежду… Практически все посетители ежедневно получал по несколько болезненных укусов. Но это ещё не всё… Что бы отпугнуть ос на каждый стол официанты ставили тарелки, с какими-то тлеющими опилками, похожими на высушенный осадок от кофе. Так что помимо ос есть, приходилось в жутком разъедающем глаза дыму, задыхаясь и кашляя… Думаю, не стоит описывать нашу радость в день отъезда. PS. Море и природа в окрестностях отеля – замечательны. Обстановка номеров и отеля в целом – соответствует *** от силы. Сервис , так же 2-3 звезды не более.