Кисуля, 14 июля 2014: отзыв в интернете об отеле POSSIDONION HOTEL 2*

14 июля 2014
0,9

Покупали недельную поездку у «Версы». Нареканий нет, оперативно, четко. Принимающая сторона – «Амботис». Приключения начались в аэропорту. Кого-то потеряли (а был ли турист, так и не поняли), кто-то потерял багаж. В итоге просидели в аэропорту почти полтора часа, затем уехали тем же составом. Почему сразу нельзя было решить забрать отдельно 1 человека, пытающегося самостоятельно, не зная языка, разобраться с возникшей проблемой, неясно. Возмущаться не рекомендовали, ибо заселение все равно после 14 ч. Даже если и приходится ждать заселения, то человек волен оставить вещи и пойти просто погулять, но мы сидели в зале прибытия, ибо так решил "Амботис". Отельный гид тот же, что на трасфере. Лишний раз не хотелось даже подходить. Все вопросы решались с гидом «Музенидиса», который с улыбкой, доброжелательно помогал всем. Можно сказать, что Савва – душа отеля. Спасибо, «Музенидис», за таких ребят! Перед вылетом уточняли время обратного трансфера. Ответ: «19.45», на стенде стоит 19.40, уехал автобус в 19.35. Хорошо, что вышли раньше. Не представляю, как бы нас искали, если учесть, что в этом отеле на ресепшен никого днем с огнем не сыщешь, а телефон в номере, как выяснилось, стоит для красоты. Обнаружили это, когда в полночь потек кондиционер прямо в кровать. Двигая мебель, увидели обрезанный шнур. Хозяина (о чудо!) нашли. Пришел, выглянул на балкон, что-то пробормотал и ушел. Ждали-ждали, пошли снова. Оказывается, ничего страшного не произошло. Предложил поменять номер. Посмотрели другой, но в нем оказалась лужа вокруг унитаза, остальные даже не стали инспектировать. Номер с видом на фонтан и море с двумя большими окнами когда-то был неплох. Сейчас срочно требует ремонта. Лампочка всего одна, бра. На потолке оборванный провод. Розетка одна, у двери в ванну. Телевизор старый с одним русским каналом, других просто нет! Понимай: только для русских? Занавески просто черные, не стирали, видимо, никогда. Дверь на балкон ходит ходуном от ветра, дверь в ванну самопроизвольно открывается. Смеялись, что барабашка живет. Конечно, очень шумно, спать невозможно часов до 3. Наверное, надо просить номер с 07 по 10, там тише. Днем очень жарко, немного спасали роллеты и кондиционер, который в день отъезда вообще потек, сделав большую лужу. В нашем номере была ванна со шторкой, в других номерах видела душевые кабины. У нас подтекал кран в битой раковине. Полотенца всего 2, и они маленькие. Впервые такое вижу. Горячую воду застать проблема. Была днем, иногда вечером, но теплая. Горячая - это уже роскошь. Вешалок было мало, но попросили у горничных и тут же получили. В шкафу сейф (ящичек) с ключом. Зачем он нужен, не знаю, ибо его можно взять и унести. Уборка ежедневно, если оставляете ключ. Гель, мыло и шампунь докладывают. После уборки на полу длинные черные волосы горничных… Был чайник, но ни чая, ни кофе, ни сахара, ни стаканов или чашек нет. Стаканы попросили. Холодильник обычный, маленький. Завтраки уже описывали. Чай-кофе, апельсиновый сок, колбаса-сыр, оливки, свежие и соленые огурцы, вареные яйца, кексы и резиновые булочки. Я понимаю, что отель2*, но стоят эти звезды недешево. Возвращаться не хочется. Город замечательный, живописный, уютный, есть, что посмотреть. Удобно добираться до исторических достопримечательностей. Действительно, очень вкусная вода. Хорошие супермаркеты, кондитерские, маленькие магазинчики со всякой всячиной и великолепный рынок. Цены и изобилие завораживают. А какой запах там стоит! Хочется купить всё и сразу, и много :). Таверны вдоль набережной и по главной улице. Нам понравилась «Woody’s»: быстро, вкусно, доброжелательно, всегда комплимент. Единственный минус – грязно везде: по улицам, на пляже. Среди гальки очень много окурков, косточек от фруктов, соломки, крышек от пивных бутылок, стекла и прочего мусора. Отъезд. Всех в Лутраки собрали, в "Кинг Сароне" ждали 35 мин семью, которая, как выяснилось, не знала, что им уезжать домой. :)) А принимающая сторона, "Опен вэй", такие-сякие, не удосужилась им сообщить. Комментарии излишни. Принимающая сторона проводила в зал вылета и испарилась. Ранее всегда летали с "Белеоном". Всегда (!!!!!!) были ребята у стоек, всем помогали, объясняли, если нужна помощь. Здесь же - никого! Наблюдали картину, как мужчина, отчаявшись, звонил кому-то по тлф и просил что-то объяснить греку на регистрации. Не комфортно и неприятно. В целом отдых понравился. Лутраки интересны, наверное, вернемся, но уже в другой отель.