Отзыв об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

6 июня 2012
0,8

Честно напишу, не хотела писать отзыв на этот отель, на данном сайте. По своим собственным соображениям, а именно чем меньше "наших невоспитанных туристов", тем лучше. Как ведут себя наши соотечественники, порой даже не хочется комментировать. Отель, по соотношению цены и качества, очень даже заслуживает внимания. Я лично была в этом отеле 3 раза, 2 в прошлом году и 1 в этом. Желание вернуться есть, но правда и помыслы сменить дислокацию тоже, но я уже о стране, хочется чего то другого, а не только Египет, Турция, Кипр. (выезжаем ежегодно и по несколько порой раз) Теперь об отеле. Писать много не буду, т.к. многое уже написано (положит.отзывы) подтверждаю их. Есть аквапарк, на территории отеля, один большой для взрослых и второй, рядом с активным бассейном, для маленьких детей. Есть очень хорошая, на мой взгляд, детская площадка. В этом году перенесена в сторону от места, где вечером проходит детская анимация, на мой взгляд, это и плюс и минус. Смотря, с какой стороны смотреть. Питание в отеле очень даже не плохое, сытно, поесть, даже гурману можно. Но изысков не ждите, не ту сумму заплатили. ( мы платили на з-х человек 67000руб и это вместе с перелётом). По поводу фруктов, яблоки, финики, апельсины, бананы, ближе к июню, дыни и арбузы (мы пробовали дважды, под конец поездки). Анимация, как на пляже, бар, так и у ресторанов, вечером прекрасная музыка. Читайте инормационные табло, есть и на русском языке. Персонал приветлив, у нас проблем не было. Всё подавалось и приносилось, главное не забывайте о чаевых и хорошем тоне. Русскоговорящих (персонал) практически нет, если только на рецепшен (иногда отсутствуют, но есть всегда представители или тез тура или интуриста, я думаю к ним можно обратиться за помощью). А вообще, приезжая в страну, не русскоговорящую, требовать чтобы все из обслуживающего персонала говорили по- русски или даже руско - говорящем сленге, на мой взгляд это верх ...... Приехали б вы в Лондон или Париж и ещё бы там это потребовали. Международный язык - английский. Номера, соглашусь, староваты, но приемлемы. Если что сломалось (в моём случае холодильник), чиниться без долларов, никто не требует, это ваше дело, давать чаевые или нет. Бассейны чистяться ежедневно, видела лично, меняли фильтры. От комаров отель обрызгивают, но не ежедневно, но сию процедуру тоже видела. Беру с собой фумигатор, комарам всё равно сколько бы вы не заплатили за отель. Номера убираются ежедневно, полотенца для смены, необходимо скидывать на пол. (Это для тех, кто не любит читать, что написано на стенах в душевой) В этом году, в этом отеле отменены карточки на полотенца пляжные, они, полотенца, лежат в номере и их приходится носить с собой до пляжа или бассейна, для меня это минус. В прошлом году можно было сдавать в близлежащие пункты обмена и не таскать с собой. Но может это по своему и плюс. Теперь о пляже и понтоне. Да, понтон длинный, но и мелководье тоже. Но в этом и плюс, и минус, смотря для кого и как посмотреть. Рядом с берегом, есть очень маленькая лагунка, в основном там плавают дети, но иногда и взрослые с масками, рыбки там есть. На середине понтона, есть лагуна побольше, по пояс глубиной (лестница в этом году отремонтирована), там плавать интересней, на глубине, когда прошли 500-600 метров, очень интересно, кораллы и много рыб. Но на понтоне нет воды, для того, что бы ополоснуться, и это минус, но можно захватить бутыль с водой и хотя бы умыться, это для тех, для кого морская вода долгое время на лице приносит дискомфорт (как для меня). По данному побережью, из близлежащих отелей данной привелегии-душа, на понтоне не видела ни у кого. Море в зависимости от времени года (прилив-отлив) разное. И теплота моря тоже зависит от сезона и природных аномалий. Впрочем, как везде. Какой будет именно ваш заезд, никто не знает. В этом году, в мае, несколько дней море было просто горячее (около берега), а вот в июле, прошлого года, были дни, когда море казалось прохладным. Да и вообще, в этом году, нам достались несколько дней, когда и воздух был горячим. Лично видела, когда девушке, от жары стало плохо, а потом и даму средних лет с пляжа увезли. Теперь к началу, с чего начинала, о наших туристах и их поведении: (Я не о всех, но есть индивидуумы, на которых волей не волей, как носитель языка обращаешь внимание) Мама, около релакс бассейна, пытается медленно войти в него (бассейн), рядом её сын, с криком "МАЗА ФАКА", влетает в него. Задумайтесь, что должны подумать люди - носители языка или те, кто владеет им? А именно персонал отеля. Молодые люди, две девушки и два парня из города Орла, одна из которых, очень громко и матом оповещала свою подругу о "недостойном" поведении своего бой-френда. Англичане сбежали после недолгого соседствования, к тёплому бассейну, хотя не думаю, что они владели рус.яз. Молодой человек, в дет. лагуне, та которая рядом с берегом, после непродолжительного плавания с маской и видимо с такой же не продолжительной игрой с маленькой рыбкой, которая охраняла свой домик. Достал большой камень и швырнул в то место где была рыбка, сопровождая всё это отборным матом. На что ему было сделано замечание его же другом или знакомым, на что был получен ответ: А всё равно меня здесь никто не понимает, а эта немчура дебилы. (в лагуне в данный момент плавали 2 нем. девушки и парень) И действительно, очень хорошо, что не понимают, но мне было стыдно за нас. Можете ругаться на меня, за столь не лестное восприятие наших россиян, но мне стыдно, что мы такие. А так, отель хороший, старается и персонал и повара. Претензий к отелю нет. Но, если конечно прочитают, хотелось бы, для тех, кто не первый раз в данный отель приезжает, хоть какой -нибудь бонус. А не тарелку из общей столовой со стандартным набором фруктов. Но, наверное, если буду ещё раз выбирать Египет, Шарм-эль-шейх, то наверное, выберу опять это отель. Соотношение цены и качества, очень хорошее.