Отзыв об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

29 декабря 2010
-0,5

Итак, приступим! Вылазка в Египет для нашей компании была впервые... Купили путевки на 14 ночей, "всё включено" - как пологается. Оператор "TEZ TOUR", авиаперевозчик "Fly..." Летели Боингом, ужасный дискомфорт. При моем росте (172см.), постоянно возникал вопрос "Куда день ноги". Видимо самолет предусмотрен для низкорослого народца... В общем покинула я борт с невероятным удовольствием, даже прыгала первые минуты дабы привести кровообращение моих нижних конечностей в норму (кстате, зрелище забавное). Встретили в аэропорту нас довольно таки хорошо, никто не потерялся. На поротяжении всей эпопеи с получением багажа (208 человек прилетевших из утопающего в снегу Урала способны создать хаос в любом месте) нас отслеживали и направляли всю энергию (в т.ч. телесные оболочки) в нужное русло. Оперативненько упаковали в автобусы и повезли. Таким образом около 9:30 мы были благополучно доставлены в отель, благо ехать всего 15 мин. от аэропорта. Вот тут-то и началось... Заселение только после обеда (т.е.14:00), значит маяться "на чемоданах" 4,5часа! А мы ведь ВПЕРВЫЕ за границей и то что брошенные у входа чемоданы никто не упрет доверия в нас не вселяло... Признаюсь честно, ходили смотреть на них по очереди, дабы не смешить народ (а вдруг бы сперли?!?). Это сейчас смешно, а тогда было не до смеха. Нас ведь как "отправляли" друзья-товарищи, "ни с кем не знакомиться, никому не доверять, кругом одни мошенники" :) Маленькое отступление... Компания наша состояла из молодой супрожеской пары и меня (семейными узами не отягощенной). Так вот... На протяжении ожидания заселения муж подруги прочувствовал на себе что есть "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" начал ВЛИВАТЬСЯ. Нет, мы конечно не совсем дикие и я знаю о том чтоб получить НОРМАЛЬНЫЙ номер необходимо "дать на лапу", НО ВОТ КОМУ и когда давать???? Короче, так получилось, что вовремя мы не дали, момент упущен, в итоге номер - ОТСТОЙ! Вид из окна на прекрасные недостроеные корпуса и кучку "местных аборигенов" завершающих строительство... Так как мужчина в нашей компании был только лишь носителем этого гордого звания, а в действительности ничего общего с данной особью не имел пришлось брать инициативу в свои руки (между прочим из-за этого "мужчины" мы чуть на самолет не опаздали!), пошла на ресепшен и на гремучей смеси плохого англиского с русским кое как объяснила, что именно мне в этом номере не нравится, всю душу вынули, пока не помахала у них перед носом заветными 30$, опять же возник вопрос "Как дать, кому?". С горем попалам разобрались, на ресепшене меня помнили до самого отъезда, даже звонили первые три ночи, "зачем?" Я так и не поняла, т.к в 22:00 отбывала в объятия Морфея (ведь по нашему это уже 01:00 ночи!). НАС ПЕРЕСЕЛИЛИ в ЧУДЕСНЫЙ НОМЕР!!! Выходишь на балкон... Смотришь на лево - МОРЕ! Смотришь на право - бассеин, зелень (в смысле лужайки) и прочая благодать! Чудеса! Чудеса творит американская валюта!!! Жили мы хорошо, кормили нас просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Сервис... Как-то иначе я представляла себе 5*, полотенца серо-бежевого застираного цвета, колючие как ежики, шампунь разбавленый водой, мыло один раз в три дня и ни одного цветочка на постели (я имею виду лепестки роз, змейки из одеяла и прочую милую нашему сердцу ерунду!) хотя мы и оставляли первую неделю чайвые (2-5$ в сутки)......