elena karelina, 27 января 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

27 января 2015
0,6

о том что это важная для нашей семьи поездка, я сообщила агентству, выбирала отель по отзывам с этого сайта, и также отправила дополнительно же с этого сайта письмо для администрации отеля с указанием дат поездки и о том что мы молодожены. дополнительно заплатила за номер с видом на море. ну поехали.. 04 - 11. 01.15 мы приехали в 14, вы скажете отлично, но: за свой номер мы бились почти 3 часа. сначала отправили покушать -ок. затем через час сообщили что номера нашего с видом на море пока нет, дали ключ номера 133 (а это ой как не близко), мы сходили 133, где уже жили люди, в это время у нас потеряли багаж. возвращаемся. а нам говорят - подождите до 18.00. Тут уже муж не выдержал и начал ругаться с ресепшеном. мы уже около суток не спали и нас можно понять. подлетел наш гид библио глобус и только он смог нам помочь. через 2,5 часа с момента приезда у нас был номер с видом на другое здание, для четверых ( так как номер давали на скорую руку нам досталась двухэтажная детская кровать) вот знаете что обидно: отношение к русским, нас там не ждут. это иностранцы сразу ключи получают, а мы как будто случайно зашли. жалко смотреть как мамы с детьми бегают по три часа в поисках номера, за который они заранее заплатили. о пятерке. пятеркой и не пахнет. старая мебель, тапочки и халаты - о чем вы? уборка на скорую . об отношении все понятно с заезда. к нам никто не подходит, нас никто не видит. сама работаю в сфере обслуживания и понимаю насколько это не красиво, выборочный сервис, только для иностранцев. на кухню не пожалуюсь, есть что поесть, но по сути 5 ресторанов, а еда практически не отличаеться. жаль выкинутых денег можно смело в 4ку с таким успехом можно ехать. хочеться чтобы наши туристы ценили себя и перестали в такие отели ездить. а красное море можно и со стороны Израиля посмотреть.