Отзыв об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

16 января 2014
0,3

Отдыхали небольшой компанией. При выборе тура нам очень рекомендовали данный отель. Сомнения на счет этих рекомендаций закрались еще по дороге от аэропорта. В автобусе гид Библиоглобуса настоятельно просил не подходить на ресепшен, оставить вещи у входа в отель и пройти на террасу, где мы заполним анкеты, получим карточки от номера и пойдем обедать. В отель мы попали в три часа, после чего гид сразу же удалился. После 20-30 минут начали раздавать браслеты и отправлять в номера. Обеда не было), только кофе и мороженое,которое мы брали в кафе на террасе. До номера нас не провожали,только указали направление. Территория отеля большая и искать номер можно было долго. Нашли. Долго ждали чемоданы, которые обещали доставить в течение 10 минут. Через полчаса вернулись на ресепшен. Долго объяснялись, после чего нам пообещали, что через 10 минут чемоданы будут в номере. В номере достаточно уютно. Главный минус -свет. В номере было 3 светильника и лампочка в коридоре...так что находились в постоянном полумраке. Убирали в номере каждый день, НО постель не меняли, ни разу за 10 дней, не смотря на оставленные табличками с просьбой о смене постельного белья и обращению к нашему гиду, который по собственному заверению"решит все ваши проблемы". Полотенца меняли только если их оставить на полу,хотя в номере есть карточка с обращением к туристам,что полотенца меняют каждый день и бросать на пол их не надо. Полотенца для шезлонгов потрепанные, с мохрами и пятнами...если оставишь поменять, то потом приходится бегать за уборщиком. Кстати полотенца отличаются от тех, на которых лежали англичане, немцы, итальянцы...еще в номере не было халатов, а соседи итальянцы любили посидеть утром на террасе (мы жили на 1 этаже) в халатах с логотипом отеля. Что касается питания,то оно достаточно хорошее.Есть,да и пить, можно почти круглые сутки...Но! Мы покупали UAll, однако по факту получили обычный "все включено"- напитки местного производства, и 25% скидку в тайском ресторане-единственном платном ресторане отеля(хотя в UALLвходил 1ужин). Вода в бассейнах холодная, в детском не купались. Чтобы покупаться в море нужно пройти через большую территорию отеля (мы жили в номерах с видом на Релакс бассейн) и 800 метровый понтон. Анимации почти и видно не было. Что удивило, это отношение к детям: весь персонал к ним доброжелателен, разговаривает, играет с ними. Для детей это хорошее место. Экскурсии брали у гида, так как только с ними безопасно, только с ними действует страховка, а также "мы вас увезли, мы вас привезли обратно". Ездили в Дахаб и по Шарму. Как раз в Шарме от нашей группы отстало несколько девушек, вещи которых остались в салоне автобуса, добирались они на такси. В магазины возят строго определенные, товары там дороже, цены почти как в отеле. Что касается ланч боксов, то в отеле их не делают. Когда поехали в Дахаб, завтракали в местном кафе по дороге, у всех был завтрак от своих 4* отелей(бутерброды, апельсины, вода, сок, печенье), у всех, кроме нас. Перед вылетом обратились с этим вопросом к гиду, он сказал, что договорился о раннем завтраке, но его не было. В кафе был чай, кофе и сухие кексы... В целом в отеле разочаровались, больше в него не поедим. Неприятно видеть, как персонал прыгает перед европейцами, а тебя не замечает. И не потому , что наши соотечественники напивались и требовали в баре с утра, как ранее тут писали, «Ту водка, ван тоник». Скучно там и, как говорится, "За Державу обидно".