Отзыв об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

2 декабря 2014
0,9

Отелем мы остались очень довольны. Буду стараться описать все по частям. 1. Тур-оператор (Biblio Globus) и принимающая сторона (Als tours) - к отелю это конечно не очень относится, но все-таки опишу. Вылет в обе стороны задержали где-то минут на 40. Перелет компанией Трансаэро. Туда летели на боинге 747-400 и полет прошел отлично, обратно летели на маленьком ТУ-214 и полет пережили с большим трудом - маленькие кресла, узкие проходы и т.д. Отельный гид Усама нам ооочень не понравился: на утренней встрече с ним очень активно говорил об уважении к нему, однако сам уважения не проявлял никакого. Подошли к нему с небольшим вопросом, вместо помощи услышали - "Напишите вашу претензию на обратной стороне анкеты". На первой встрече несколько раз сказал подойти к нему насчет вылета именно накануне вылета в 19 часов, когда попытались подойти в указанное время, даже не дослушав вопрос, сказал информация на стенде и не потрудился объяснить где же находится стенд (мы конечно сами благополучно нашли, но осадочек остался). 2. Размещение. Мы изначально когда выкупали тур, забронировали не Standart, а Junior Suite и не прогадали. Также я писала через Top Hotels представителям отеля и указала там наши пожелания. Очень приятно, что представители отеля смогли их все исполнить. Наш номер был посередине между морем и ресторанами, окна выходили на море и романский театр. Вечером мы часто сидели на балконе и слушали музыку из ресторанчика на пляже. Номер нам выдали последними (хотя ждали мы не больше 40 минут) и был приятный бонус в том, что до номера нас с подругой довезли на машинке, на которой развозят чемоданы (пустячок, а приятно). Номер оказался чудесный, как входишь, на лево - гардеробная, вся в зеркалах и с большим шкафом, на право - ванная. Прямо просторная комната: большая кровать, одноместная кровать (полутороспальная), стол с зеркалом, стол внутри которого минибар, а сверху чайник, чашки и все для чая, небольшая стенка с полочками и телевизором, диван, 2 кресла, журнальный столик. Продуманы шторы: 3 слоя - тюль, плотные белые и плотные темные, т.е даже если вам или ребенку захотелось днем вздремнуть можно так закрыть их, что в комнате будет темно. Да, мебель не новая, двери чуть поскрипывают, но если считать что отель 2004 года, то это логично, нас абсолютно не напрягало. 3. Питание. Нам питание понравилось. Завтраки, конечно, однообразные, но голодными мы не оставались, да и завтракать не всегда ходили. На обед всегда были нагетсы, какое-то мясо, рис, паста и т.д. А на ужин было самое большое разнообразие: практические в каждом ресторане в разных ресторанах и разном виде приготовления рис, картофель, курица, говядина, иногда другие виды мяса, пасту готовили на отдельных стойках. Еды всегда много и как только что-то начинает заканчиваться, приносят и пополняют.Овощи и фрукты были всегда. Фрукты мы каждый вечер брали на отдельной стойке. Кофе и чай пили обычно в Колумбусе. Воду можно просить почти в любом баре, дают без проблем. Кстати, я периодически выносили из ресторана и несла в номер тарелку с завтраком и никто ни разу ничего не сказал. В других отелях часто видела объявления, что вынос еды строго запрещен. 4. Развлечения. Ну нам не была нужна анимация, но проходя по отелю видели как аниматоры занимались с народом аква-аэробикой, чем-то типа йоги, танцами. По вечерам была живая музыка, очень неплохо пели. Видели трансляцию мультфильмов. В Jazz баре кажется показывали какие-то спортивные трансляции. 5. Сервис. Уж извините, но сейчас у меня будет крик души по отношению к моим соотечественникам. Почему там много людей пишет, о том что ужасно, что персонал не особо понимает по-русски. Народ, а кто вам сказал, что они должны это делать. Кажется на данный момент языком международного общения является английский, а не русский. В отеле действительно много иностранцев: англичане, немцы, итальянцы. Но почему-то немцы и итальянцы, подходя к барной стойке заказывали, то что им нужно на английском, а не на родном языке и только русские упорно заказывают все на нашем родном, а потом обижаются, что их не всегда понимают и не всегда хорошо относятся. Мы на протяжении всего отпуска с обслуживающим персоналом общались на английском языке и отношения со всеми у нас были великолепным. И абсолютно все сотрудники очень удивлялись, когда узнавали, что мы русские, улыбались нам и говорили, что это очень круто, что мы русские, но говорим по-английски. По большей части нас всю устроило, все официанты и повара были улыбчивы и приветливы, уборщики здоровались с нами каждое утро, даже охранник у ворот желал удачной прогулки когда мы уходили из отеля и говорил добро пожаловать, когда мы возвращались. При заселении нам всем выдали только по 1 ключу от номера, так как отельный гид нас с вопросом о 2 ключе отшил, я сама подошла на ресепш и поинтересовалась, можно ли получить дополнительную - дали без проблем. На обратный рейс я регистрировалась он-лайн из отеля, там в холле есть компьютер с принтером (правда принтер слегка жует бумагу). Когда я утром пришла регистрировать комп еще был выключен, я подошла и попросила его включить, просьбу исполнили незамедлительно. 6. Маленькая ложка дегтя в бочке меда. Мелочи которые не особо напрягали, но решила отметить для будущих отдыхающих. Хотя по идее пляжные полотенца должны менять по вечерам во время ужина (по крайней мере по словам отельного гида) этого не делали. Обычные полотенца меняли не каждый день. Постельное белье за 10 дней не сменили ни разу. один день мы забыли оставить чаевые за уборку и в этот день на не оставили в номере обычные 2 бутылки обычной воды. У них в отеле нет услуги по предоставлению завтрака в дорогу, когда на ранние экскурсии уезжаешь. Правда по идее в Колумбусе что-то съесть можно с 2 ночи до 5 утра, а с 5 до 7 там же дают круассаны. Мы уезжали в 4.25 утра и не проверяли действительно ли это так. 7. Небольшие (надеюсь полезные) советы отдыхающим. - Если хотите бесплатно съездить на площадь Сохо, нужно накануне подойти к гест релейшн и записаться. Автобус ждать в назначенное время на улице за стеклянными дверьми. - Такси которое можно заказать в отеле (стол на выходе с ресепш) стоит безумных денег. В город такси мы заказывали через один сайтик - в любой конец Шарма 10 долларов в одну сторону (думаю реклама здесь запрещена по-этому если хотите узнать какой пишите в личку или на почту nenekie@mail.ru). От отеля до улицы La Strada, где есть Hard Rock, Starbucks, Fridays и всякие магазины идти примерно километр, мы ходили обычно пешком, а если было неохота ловили прямо на улице такси за договаривались за 5 долларов. Кстати, если будете говорить по-английски, а вам скажут цена за такси 5 фунтов, то будут иметь ввиду английские, а не египетские фунты. - Торговаться мы не умеем и в Олд Маркет за сувенирами не поехали, ходили на Ля Страда. Для нас было пыткой, так как заманить пытаются как могут, почти за руки хватают. Потом уже в конце улочки (она небольшая) нашли адекватного продавца в лавочке, купили почти все у него, сами понимаем, что переплатили, но нас никто не мучал и мы с ним здорово поболтали и посмеялись, цены все равно немного сбивали от изначально предложенных. - экскурсии у гида в отеле ужасно дорогие, мы покупали через сайт, который нашли в Москве, не пожалели, все было отлично. P.S. Прошу прощения за возможные ошибки. Если еще что-то подсказать нужно, пишите, постраюсь ответить на вопросы.