Отзыв об отеле BEACH ALBATROS SHARM 4*

21 ноября 2010
0,1

Отзыв

Отдыхали в «Beach Albatros» в г. Шарм-Эль-Шейх с 15 по 22 октября 2010 г. 7 ночей - 8 дней стоило 56 тысяч на 2-х человек. Не понравилось заселение: привезли к 13 часам в отель, заселить должны были с 15 ч., однако только в 17 нам сказали: «У нас все занято - предлагаем на сутки в соседний отель Bora Aquapark». Мы согласились, т.к. я знал, что этот отель лучше и он совсем близко. Было жалко, что столько времени в первый день потеряли, особенно после бессонной ночи из-за перелета. Вылет должен был быть в 6.00 утра, но вылетели только в 8.20 утра с авиакомпанией “Red wings”. Еще не понравилось, что приехавшим вместе с нами немцам, сразу сказали: «Пожалуйста, вот Ваши ключи от номера, но заранее извиняемся, что номер плохой, завтра переселим в хороший». Немцев в Aquapark не переселяли. На следующий день вернулись в Albatros. Номер получили хороший – обычный стандартный, расположенный во втором ряду домиков от моря. Отель расположен на горе, до пляжа можно спуститься на лифте или по лестнице. Это занимало 5 минут. Питание понравилось: рыба, мясо, напитки, овощи, фрукты, выпечка. Голодным остаться невозможно, а вот съесть раза в 3 больше чем обычно дома легко. Море – замечательное, кораллы, рыбки даже на пляже, возле отеля. А если пойти налево в 500 м на дикий пляж, рыбок будет значительно больше, и кораллы разные по цвету. Очень советую. Экскурсия в Каир (100$ на человека) понравилась, хотя она и довольно сложная. Выезд в 1 ночи, возвращение на следующий день около 23 часов. Советуем не есть сливочное масло, которое дают в сухом пайке на завтрак. Из-за него были проблемы. Посетили главный археологический музей, пирамиды Гизы, также был небольшой круиз по Нилу, посещение торгового центра, парфюмерный салон. В конце TEZ преподнес неприятный сюрприз. Должны были улетать 25 октября в 19 часов вечера, накануне с большой неразберихой выяснили, что вылет в 10.00, выезд из отеля в 7 утра. Последний день пропал. Гид TEZ говорил: «Ничего не знаю, разбирайтесь с TEZом в Москве». Позвонили по горячей линии TEZа в Египте, там ответили: «Извините, перенос вылета из-за отмены рейса авиакомпании «Red Wings». Итого: отель - 4, питание - 5, море – 5, экскурсия - 5 (небольшие проблемы с лихвой компенсировались очень хорошим гидом – он называл нашу группу, группой Султана), обслуживание TEZа – 3.