Михаил Д, 27 января 2014: отзыв в интернете об отеле BEACH ALBATROS SHARM 4*

27 января 2014
0,8

11.01.2014 г. я со своей семьей 2 взрослых и 2 ребенка ( 2 года и 5 лет) прилетела в Шарм-Эль-Шейх от Туроператора «Библио Глобус». Путевка была куплена в отель Albatros Aqua Blu Sharm 4* ( Bora Bora Aqua ). По дороге в отель мы узнали, что нас селить будут в другой отель более дешевый Beach Albatros Расскажу по порядку. При заселении на ресепшене с нас потребовали доплатить 50 долларов за комнату. Номер был в ужасном состоянии. (воды горячей не было, а у меня двое маленьких детей, частично не было света, бегали тараканы и муравьи, полотенца приносили не чистые, б/у, при уборке номера выяснилось, что роются в чемоданах, были украдены сигареты, не работал сейф). Мы прождали целый день мастера для ремонта сейфа в номере, он так и не пришел.. Далее мы поехали на экскурсию от этого отеля.14.01.2014 г. Экскурсия называлась Голубая бездна. Мы спешили на экскурсию и я забыла в номере на тумбочке свой телефон. Зная, что в номере воруют, я позвонила своему гиду Галалу и попросила его о помощи в этой ситуации. Он отнес мой телефон на ресепшен, и сказал забрать его после экскурсии. Приехав , я подошла на ресепшен и попросила свой телефон. С меня сотрудники отеля за телефон потребовали 30 долларов и отдали только после оплаты. В этот день 14.01.2014 г. нас переселяли в наш отель Albatros Aqua Blu Sharm 4* , куда была приобретена путевка. На экскурсии велась видеозапись. За нее мы должны были оставить деньги (20 долларов) на ресепшене. Мы подошли с гидом Айманом и оставили на ресепшене 20 долларов за видеосъёмку. Нам сказали забрать диск через день. Придя через день на ресепшене нам сказали , что мы не платили, мы опять подошли к своему гиду Айману, который с нами подошел на ресепшен и подтвердил оплату диска. Айман начал доказывать им, что мы оплатили, а они в свою очередь стали нас оскорблять, обзывать, говорить, что мы воры и обманщики и т.д. Мы написали заявление на имя директора Beach Albatros об этом инциденте, но он просто проигнорировал . Стал на сторону своих подчиненных и «послал нас куда подальше». Деньги за диск получал Мухамед Шокру. Диск нам оплатили гиды Айман и Галал за свой счет. Прошу разобраться с данным инцидентом. PS. К Отелю Albatros Aqua Blu Sharm 4* претензий не имею. Отличный отель все на вышем уровне. Поеду еще раз с огромным удовольствием, и всем советую. Огромное спасибо, что есть такие гиды Туроператоров «Библио Глобус» (Галал и Айман) которые отстаивают наши права в чужой стране. С такими гидами как Галал и Айман можно ехать смело. Спасибо им!