Евгений , 16 октября 2010: отзыв в интернете об отеле SULTANA BEACH RESORT 3*

16 октября 2010
0,5

Позволю себе далеко не во всем согласиться с предыдущим отзывом Натальи. Море действительно мелкое. Это связано с кораллами, точнее с известковыми кораллами, расположенными у берега. Но до мало-мальски глубокой воды, чтобы не доставать ногами дна, нужно идти не 500 м, а 200-300 м, причем это беда не только этого отеля, но и всей Хургады, поскольку известковые (мертвые) кораллы египтяне не вычищают, это запрещено законом. Такая же ситуация, например, в отеле Хилтон. Чтобы после 10.00 не было места на пляже - наглое вранье, поскольку приходил на пляж и в 10, и в 11, и в 12 дня, а иногда даже и позже - лежаки были всегда, вот полотенца желательно бы получше и посвежее. Кроме того, пляж грязноват, у берега какие-то мешки и строительные камешки у входа в море. Ресторан и вправду столовка по сравнению с отелем 5*, но еда не совсем уж плохая. Рис не пробовал вообще (я его не ем), фасоль по-египетски - на любителя, салаты из огурцов, помидоров и перца - 5 видов, есть еще и со сметаной, но его действительно лучше не брать - это единственное, из-за чего только однажды утром было расстройство желудка. Что еда холодная - опять полное врание, ее периодически подогревают на глазах туристов. Ни разу не видел недоваренной картошки.Следует отметить полное отсутствие выпечки, тортов, пирожных. Из сладкого и фруктов - только мед, джем, виноград и финики. На ужин всегда есть рыба (вот в Египте ее умеют готовить), печень, курица. Повара пытаются внести какое-то разнообразие в рацион, но... Кроме того, количество столиков в ресторане должно совпадать с количеством номеров в гостинице, а не только количество стульев с количеством постояльцев. Никто никогда не подавал ничего с использованием одноразовой посуды - зачем так нагло врать? То, что персонал занимается поборами с туристов, как пишут другие в своих отзывах - тоже полная чушь. Как бы я настойчиво не предлагал заплатить за переселение в лучший номер (а он был предоставлен мне через 20 минут после того, как я сказал, что мне не нравится 119-й номер, куда меня первоначально хотели поселить) - деньги так никто и не взял. Тараканов в номерах нет и в помине. Номера действительно темноватые, но все работало исправно, горячая вода есть всегда, сантехника плохонькая, но работает хорошо. Как только подули ветры и ночью похолодало, кондиционер стал мне не нужен. Телевизор работал исправно. Что касается персонала - они, видимо, взяли моду давать подтверждения так, что нередки были случаи "перенаселения"отеля "на одну ночь", и они имели моду обращаться к тем, кто один в номере, с просьбой временного подселения на одну ночь за бутылку виски или коньяка. В таких случаях надо жестко говорить "нет" - и они отстанут. Также неплохо было бы в номере поставить электрочайник, а не пользоваться домашним кипятильником... Из анимации интересно только факир шоу в исполнении Хасана и Фабио, все остальное у нас делают несравненно лучше. Дискотека на пляже часов до трех ночи с русской музыкой. Огромный минус отеля - слишком далеко от центра Хургады. В целом же тем, кто ожидал именно комфорта от отеля - тем действительно очень плохо, его там нет, но для тех, кто ищет тишину, уединение,покой и отдых от забот за небольшие деньги - вполне неплохо. Туроператорм, как и другим, слепо верить действительно не стоит - лучше сесть самому в Интернет, все проанализировать и выбрать отель по своему вкусу, запросам и по деньгам. P.S. С октября по начало апреля в Хургаде действительно очень часто дуют ветры. Всем удачного отдыха.