[Unknown authorName]23 августа 2014: отзыв в интернете об отеле POSEIDON PALACE 4*

23 августа 2014
2,0

Отдыхали 2 взрослых и 2 детей 3 и 9 лет с 12 по 28 июля. ALL. Очень долго выбирали отель среди "четверок" и "пятерок" в Пиерии или Халкидиках. Остановились на Посейдоне благодаря одному из самых высоких рейтингов 4,82 на тот момент. Второй год подряд доверили свой отдых Музенидису. После отличного авиаперелета с компанией Ellinair и отличного трансфера в отель прибыли в предвкушении отличного отдыха. Наш позитивный настрой пропал с момента входа в предложенный номер. Были в шоке, как будто попали в хостел, а не в отель категории 4+. Во всю длину комнатки от стены до стены стояли 4 спальных места разного вида сплошным рядом. Не пройти, не подойти, забраться можно только ползком, а раскладное кресло ломается даже под детским весом - и падаешь. Влажная уборка, разумеется, тоже не возможна. Так размещают селедку в бочке. В комнатку 12 кв. м на 2 чел. втиснули 4. На Reception после унизительных препирательств заверили, что утром переселят, будем довольны. Утром привели в сырой полуподвал без окон с нездоровым затхлым запахом плесени. Трудно поверить, что в отеле 4+ такое размещение норма. Может, взрослые, приехавшие на 10 дней, могут потерпеть, но мы с маленькими детьми приехали на 17 дней. Отельные гиды Музенидиса и не пытались решить проблему. Их 5 человек, с каждым надо объясняться, один одно говорит, другой иное, переходят на хамство и оскорбления. Аргумент у них такой- пик сезона, у нас очень высокий рейтинг и нам все равно как вы себя чувствуете в нашем отеле. Единственно Маша пыталась помочь и была любезна. Спасибо, Маша. 3 дня я со слезами на глазах просила предложить приличный номер или переселить нас в другой отель. Переселить не было возможным - пик сезона. Предложили супериор с доплатой 390 евро. Ну что ж, 3 дня уже потеряно, делать нечего - оплатили 390 евро за оставшиеся 14 дней. Расчетный документ не дали, хотя просила 2 недели. В день отъезда (выселили в 12-00, а трансфер из отеля в 18 - 10)за то, что настойчиво просили расчетный документ, отельные гиды опустились до того, что во время обеда сказали, что нам обед не положен. Хотя политика отеля - кормить своих гостей до отъезда, и "музенидисы" отнять питание у нас не смогли, а вот впечатление об отеле и своей компании подпортили. НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ ТАКИЕ НОМЕРА 4 ЧЕЛ. МЫ ЕДЕМ НЕ В ХОСТЕЛ. За размещение и отношение отельных гидов - 2. Искренняя благодарность горничной Фанни за добропорядочность, за уборку номера 808. Ей 5+. Очень признательны профессионалам ресторана за их неутомимый труд, золотые руки, не считая дни свадебных перегрузок. Работу официантов портили необученные женщины с летней террасы, нарушающие санитарию, занижающие культуру и качество обслуживания. Природа красивая, море хорошее. Вывод. Отель неплохой, в красивом месте, хорошая кухня. Но из-за высокого рейтинга закружилась голова. "Музенидис Трэвел" - достойный туроператор, который умеет организовать отдых. Но, хотелось бы, выразить пожелание о лучшем информировании туристов, в каких условиях им предстоит проживать. Стандарт стандарту рознь. И отельным гидам надо объяснить, что с туристами надо быть любезными не только в момент продажи экскурсий.