[Unknown authorName]26 октября 2013: отзыв в интернете об отеле PATONG GRAND VILLE 3*

26 октября 2013
0,0

Добрый день , в Таиланд ездили с женой на 11 дней, впечатления только самые положительные! На ресепшене нас встретила улыбчивая Тайка, тут же, в течении двух минут нам выдали ключи от нашего номера и приветливый таец подхватил наши оба чемодана и потащил их, показывая нам дорогу в наш номер. По началу мы расстроились, т.к. наш номер располагался на "втором высотном ярусе" от бассейна, но в процессе отдыха осознали все прелести удаленного расположения. На "втором ярусе" гораздо меньше трафик проходящих мимо отдыхающих туристов, соответственно гораздо меньше невольных взглядов на твою террасу и на прозрачные двери номера (если забыл задернуть шторку))) В номере абсолютная чистота, как всегда полотенца в форме лебедей, кондиционер, сейф, холодильник, телевизор, отсутствие мыла((! После обращения к проходящему мимо обслуживающему персоналу мыло появилось вместе с извинениями в течении 10 минут. После размещения вещей и принятия душа, жену возмутило отсутствие утюга в номере, хотя он по условиям проживания он и не предусматривался, но снова обращение к проходящему мимо персоналу - 5 мин и утюг в номере до конца проживания без всяких доп оплат (на самом деле в этой стране, с её влажностью, утюг - вещь бесполезная, разложил вещи на кровати, 5 мин и они поглажены))). В номере убирались каждый день, очень хорошо, независимо от оставленных чаевых. Чаевые за уборку оставляли по разному, в зависимости от наличия мелких купюр в кошельке, от 20 до 100 бат, но на качество уборки это никак не влияло! Хочется отметить исключительную отзывчивость персонала, независимо, даже от времени просьбы, все исполнялось в кротчайший срок. Пару раз, приехав в отель после 23-00, наша душа, требуя романтики, просила льда, для привезенного с собой тайского рома, стаканы(из давно уже закрытого бара), полотенца и разрешения покупаться в бассейне, в уже запрещенное время)). В ответ, на ресепшене, получали только улыбку и моментальное исполнение каждой просьбы)) Из минусов - отсутствие русскоговорящего персонала (за все время нашего проживания в отеле находились только русские отдыхающие), но нас особо это не напрягало, весь персонал отеля более менее говорит на английском, или на крайний случай на языке жестов. Резюмируя. Отель в котором мы проживали, оставил только положительные впечатления! Воровство, о котором писали в отзывах выше нашего, абсолютное вранье (в номере оставляли дорогую фототехнику, ноутбук, деньги на видном месте постоянно)! Если в следующий раз посетим Таиланд, обязательно остановимся именно здесь!