Anastasia N, 21 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле PORTO CARRAS MELITON HOTEL 5*

21 сентября 2013
1,5

Мы отдыхали в отеле в с 7 по 17 сентября Положительное впечатление оставила пожалуй только очень живописная территория и прекрасное море. Вобщем попорядку: номер- Джуниор сьют с видом на море(марину)..заказали его с размещением на троих Получили ключи, прошли в номер и..оказалось, что в номере ждут только двоих: нет полотенец и пр..так еще и нет простыни-одеяла на доп диване. только после 2! визитов на ресепшен и звонка в гест релейшен, в пятом часу вечера, принесли все.. почему не ждали троих для меня загадка..Сервис минус 1 Номер просторный, несколько обшарпаный для троих достаточный. Уборка в номере- нет претензий, нам было не принципиально Питание- утром достаточно разнообразное(сок вода выбор блюд из яиц каша йогурт сухофрукты и пр..),обслуживание официантов улучшилось к концу нашего визита, в начале же бывало что и кофе попросить неукого Питание вечером- выбор приличный Но что либо более менее нежирное найти трудно, большой выбор мясных блюд, но при этом гарниры все оч жирные выбор фруктов небольшой сладостей приличный Обслуживание-странное! несколько раз было такое что при заказе черного чая приносили выбор пакетов зеленого и говорили что вот только это..при этом за завтраком есть рассыпные чаи, ужин-только пакетированные. сервис минус еще 1 Ну и самая больша претензия мы через Гест релейшен отеля заказали заранее такси в аэропорт, подтвердили его. Это была наша огромная ошибка.. после раннего чек аута и после того как я !оплатила такси!, это было ранее утро, мы сели в холле ждать.. Прождав 10 мин я решила всетаки уточнить почему опаздывает заказанное такси..и тут выяснилось, что ресепшен знает только про заказ такси на 6 30 и как выяснилось на др фамилию..а наше время выезда было 5.30..(вылет 9 утра и мы заранее считали время выезда чтобы с двумя пожилыми женщинами спокойно пройти регистрацию таможню и паспортный контроль) Так вот эту проблему ресепшен решал !!!50 минут параллельно делая несколько еще дел. Мы то думали, что позвонить и вызвать такси-это элементарно..В итоге мы чудом (большое спасибо таксисту) приехали в аэропорт до окончания регистрации. Но нервов было потрачено огромное количество! ....Причем представитель отеля на ресепшен не счел нужным даже извиниться. Увы после такого сервиса не вижу смысла возвращаться в это место.