nata-moda, 5 августа 2014: отзыв в интернете об отеле PORTO CARRAS MELITON HOTEL 5*

5 августа 2014
1,8

Сын ко дню рождения сделал подарком отдых в Porto Carras Meliton на семь дней в Single Room,как -бы вид на гольф- поле , но это означает над центральным входом, ночью местные, работающие в отеле, покидая с двадцати трех и почти до утра работу собираются на площадке перед входом ожидая отъезда и весело и громко общаются, учитывая, что прилетела я ночью, ночная бессоница накапливалась, закрыть стеклопакеты и дышать кондиционированным воздухом было-бы обидно, воздух ночью прохладный и чистый, потому что вокруг великолепный огромный хвойный лес с необыкновенно пышной и яркой хвоей. В целом номер не вызвал никаких позитивных эмоций, шторы. покрывала. палас- все в под цвет грязи. Горничные очень старательные, все складывали мою пижамку веером и меняли постель, но я всегда живу очень аккуратно и берегла их труд. При встрече персонал не весь был нам рад, чувствуется гнет кризиса. Завтрак на веранде довольно примитивный, мужчины в передниках неприветливы, но наша Россиянка Настя, обслуживала на террасе так мило, что эмоции были позитивными, да ив целом похудеть во время отдыха- это осуществление мечты. Общий пляж безобразно тесен и неухожен, остатки еды, арбузов и стаканы недопитые подолгу лежат в горшках, огромное колличество пчел, и неотесанные служащие пляжа, ведут себя грубо и бестактно, поэтому на поезде я уезжала за гавань, ее называют Мариной, и устраивалась на комфортном платном пляже с баром. Меня больше условий отеля интересовали поездки,люди, исторические ценности страны и Касторья. Поездка на Метеоры с гидом Панайетисом, который учился в Санкт-Питербурге на историческом факультете в двух-этажном автобусе с водителем рускоговорящим Михаилом была чудесным, ярким событием жизни. Прикосновение к вечным интернациональным ухоженным и оберегаемым христианским историческим реликвиям вызывает теплое чувство к народу Греции,благодарность и уважение, родственность. Люди, которые не формально относятся к работе, а имеют теплую душу это Наташенька Залузская на Guest Relations, сколько эта яркая, милая и улыбчивая юная девушка заботится о безмятежном отдыхе клиентов отеля, ее любовь к людям и к своему делу оставляют очень теплый след в душе, общение с нею, как солнечный след, согревает и рождает благодарность! Красавица Милена из News Cafe, приветливая, очаровательная и добрая, спасибо! Оля Долгова, сотрудница из магазина лобби-зоны отеля, спасибо! Александр, англоговорящий грум- весельчак, и добрая душа- спасибо! И огромное спасибо Тине из центра Талассотерапии и СПА отеля Meliton, которая не только великолепно выглядит и хорошо воспитана, но еще очень изысканна и добра в общении! Большое спасибо Тиночка за такую чудную организацию дня отъезда! Всем, друзья, советую- если час отъезда в аэропорт сильно не совпадает с двенадцатью дня , сдавайте багаж грумам на хранение, и отправляйтесь вниз на Этаж В в центр Талассотерапии, Вы не только получите удовольствие, но и сможете привести себя в идеальный порядок благодаря комфорту и сервису этой службы! Тина огромное спасибо!Девочки из службы отельных гидов, особенно Анна, не забывайте, ваши клиенты при въезде в отель провели несколько часов без воды, даже за деньги воду туристам необходимо предлагать еще в автобусе, путь в отель по деревенским дорогам с выбоинами с целью доставить туристов во все отели по пути, не придает оптимизма, и когда вы входите в незнакомый отель усталый после бессонной ночи, а тебе никто не предлагает даже воды,а сразу пытаются продавать экскурсии ( Анна-гид, это к вам реплика) возникает раздражение, качественная деятельность всегда сумма прфессионализма и человеческой души! Арине-гиду спасибо за тепло!