gulmira767, 7 октября 2014: отзыв в интернете об отеле PORTO CARRAS MELITON HOTEL 5*

7 октября 2014
0,7

Только что оттуда и как же мы с подругой были рады, когда из всей группы казахстанцев, заселившихся из-за системы питания "Все включено", оказались лишь немногими выбравшими отель Порто Каррас Мелитон в период с 27 сентября по 5 октября 2014 года. Во-первых, номера действительно оказались чище и новее по сравнению с Ситонией (там проживали мои мама, сестра, подруга и все остальные), мы остановились в номере 1379 с видом на гольф-поля, с нашей группы жили в номере 1618 с видом на море, не на порт. Я, будучи работником туризма, очень долго и придирчиво сравнивала, читала все отзывы, спрашивала у всех менеджеров встречающего туроператора по отдельности, в чем же все таки разница между этими отелями, и в итоге остановилась на полупансионе в Мелитоне, ни разу об этом не пожалев. Отель, как многие говорят, не самая шикарная "пятерка", но персоналу нужно отдать должное, так как все познается в сравнении и побывав в соседней Ситонии, каждый раз очень тянуло обратно к себе в отель. Менеджеры фронт офиса, в особенности Кирил, всегда оперативно решали все вопросы, однажды у нас не убрали в номере, и мы попросили поменять полотенца, которые были у нас в номере уже через 5 минут, еще теплые. Очень добросовестные работники хаус кипинг (технички), после них всегда все находили на местах, а уборка была просто супер. Особенно понравилась нам Дубравка, которая встречала и провожала всегда и всех гостей сияющей улыбкой на завтрак и на ужин. Теперь о жирных минусах: у подруги был День рождения 27 сентября, и мы попросили отель сделать какой-нибудь маленький комплимент, который, увы, отель оказывается не делает. Неужели такому отелю жаль нарезать тарелку с фруктами, подарить бутылку вина за 3 Евро и завоевать клиентка на оставшуюся жизнь? Ужасным был платный интернет за 25 Евро на неделю, скорость которого напоминала скорость интернета в начале века, бесплатного интернета нет. Вода в ресторане платная, что тоже странно. Пляжные полотенца выдают раз в день и не меняют, так что если уходишь с пляжа, то либо нужно уносить свое мокрое полотенце с собой, либо занимать лежак им, что тоже некрасиво, либо вообще отказаться от полотенца в оставшееся время дня. В СПА не оказалось ни шампуней, ни гелей для душа, так что пришлось идти немытыми в номер и мыться там. Надеюсь, администрация отеля учтет пожелания туристов и турагентов, и исправят такие мелочи.