Татьяна, 7 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

7 ноября 2014
0,7

Перелет Тран саэро: все замечательно, комфортабельный самолет.Выдали наушники, можно было смотреть кино. Аэропорт Хургады: давка, народу очень много.Раньше можно было купить визу у гидов, при получении миграционной карты, переплатив 2 доллара.Теперь надо отстоять три очереди.1. за картой.2. за визой. 3. паспортный контроль. Очень долго и изнурительно, особенно с ребенком 6-ти лет. Расселение:все отлично.Встретили, рассадили на диванчики, собрали паспорта и через 20 минут выдали ключи от номера.Первоначально дали 1 этаж в 6 корпусе.Не понравился номер.Бесплатно поменяли на второй этаж, того же 6 го корпуса.Рядом был всеми описываемый дальний 7 корпус.Он совершенно не страшен.И не так далеко от моря.Прогулка по пальмовой аллее лишь доставляла удовольствие.Номер дали чистый, все работало, уборка ежедневная, отличная.оставляли доллар в благодарность за сюрпризы для ребенка из полотенец и покрывал. Питание: великолепное.Мяса много,рыба, различные гарниры, королевские креветки, утром круасаны и блинчики,джемы.До этого были в пятизвездочном отеле, так за мясом была просто давка.Напитки: много газировки, вода в бутылках везде, соки и из пакетов, и типа юппи.Спиртное не плохое, коктели.Пиво и из бутылок и разливное. Особенно понравился кофе и молочные коктейли, горячий и холодный шоколад. Мороженое после обеда можно брать в любом количестве.Особенно понравилось белое.Ну очень вкусное. Территория отеля: огромная.Много бассейнов, детский аквапарк, 2 взрослые горки.Рядом бары, есть даже джакузи.В бассейнах купались мало,т.к. море не заменит ничто.Часто играли в мини гольф, вот радости было у ребенка и у нас.Так же бесплатно настольный тенис.На территории есть прокат детских машинок, катание 5 долларов -15 минут.Катались почти каждый вечер. Пляж!!!!!!Просто класс!!!!!Пологий поход в море.Слева у буйков есть затонувшее судно, обросшее коралами.Там всегда плавает много рыбок.Ну очень интересно.За левым понтоном пляж соседнего 5-ти пятизвездочного отеля.Купаться там нельзя.В 14.00 там отлив.И открывается красота: морские звезды, крабики, в конце мелководья есть небольшой риф. С ребенком очень интересно прогуляться.Только необходимо быть в шлепках, т.к. дно каменистое.На нашем прекрасном пляже проходила гидроаэробика, было весело.Пару раз ходили. Анимация: днем она нам была не нужна, а вечером проходит детская дискотека в 20.15.Ребенок спокойно до нее досиживал, спать не хотел. Танцевал на ней с великим удовольствием.Сок-Соку.Бачи-Бачи.Кто слышал, тот поймет.Так же включали мультики на большом экране Том и Джери.Аниматоры очень внимательные, особенно Александр и Полина.У нас был такой момент, во второй день нашего приезда ребенок закапризничал и плакал у меня на руках.Подлетел аниматор Александр, спросил, что случилось, принес воды и салфетки.Сам вытер ребенку носик.Я была в шоке.Ведь детей в отеле очень много и он заметил, что нам нужно его внимание!!!!Выражаем от всей нашей семьи ему особую благодарность!!!Он очень артистичный и находка для этого отеля!Еще запомнился Али Баба!!!!Очень смешил деток!!!! Гиды от Библиоглобус: отличная работа, купили 3 экскурсии.Муж ездил на сафари,я с ребенком в дельфинарий, все втроем на морскую прогулку.Покупали на второй день прилета, сделали скидку 5 долларов с экскурсии.Предложили ка к бонус за 3 экскурсии поездку на поющие фонтаны, для одного взрослого и ребенка бесплатно.Не воспользовались, к сожалению, т.к. просто не хватило времени. В поездках постоянно пересчитывали людей, я чувствовала себя в полной безопасности.Яхта, на которой плавали была в отличном состоянии, порадовало и питание на морской прогулке.Удивил один момент: мы заплатили за экскурсию в дельфинарий, и через 2 дня у нас записка в двери номера."Подойдите к Гидам Библиоглобус вам должны вернуть переплаченные 3 доллара за экскурсию в дельфинарий"И вернули.До этого мы думали, что в Египте ничего не возвращают , а только берут. Клиника: к сожалению, у нас был один очень негативный момент в отдыхе.На третий день у ребенка заболел живот, и началась небольшая рвота.Я давала энтерофурил, смекту.Таблетки не помогали.Пришлось обратиться к клинику отеля по страховке.В клинике отеля есть договор с ВСК. Поэтому ехать нам никуда не пришлось.Я предварительно позвонила на ресепшен Арине (русскоговорящий представитель отеля) и она посоветовала нам подойти к врачу.За что ей особенное СПАСИБО!Врач сам позвонил в страховую компанию, решил все нюансы.Ребенку была оказана помощь: дали лекарства.Франщизу мы заплатили на ресепшен на следующий день. После приема лекарств сразу все прошло, наш отдых был спасен!!!!Я предполагаю, что это была аклиматизация,т.к. если бы была инфекция, то я точно сразу же слегла бы.Негатива от того, что случилось не было, т.к. длилось это не долго. Персонал радовал своим отношением, вниманием и отзывчивостью!!!!!Спасибо!!!!Вернемся обязательно снова!!!!!