Ольга, 8 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

8 декабря 2013
0,7

ездили в отель с 14.11.2013 по 23.11.2013 уже в третий раз (до этого были в первой половине октября 2012 и во второй половине апреля 2013). Размещение - с размещением проблемы были в первый раз - предложили пресловутый 7 корпус, 2 этаж, вид на дорогу за отелем и задворки отеля. номер сам неплохой, но балкон не открыть, т.к. очень шумно (проезжающий по дороге транспорт, гудки, и еще компрессорная или бойлерная - уж не знаю, что это, но гул непрерывный). в итоге переселились за доплату 180 долларов (20 за ночь, по квитанции) в главный корпус с видом на море. Было немного шумно из-за музыки, но этот недостаток компенсируется видом. Если нет проблем со сном, то вполне. нам, и, главное, нашей дочери музыка спать не мешала, так что мы остались довольны. в последующие разы также жили в главном корпусе,с видом на море. в ноябре 2013 выяснилось, что амфитеатр внутри территории убрали,и вся анимация проходит на площадке у бассейна перед главным корпусом, т.е. если раньше пел мужчина приятным голосом, то теперь вся шоу-программа в номере. не понравилось. если поедем в следующий раз, возьмем уже не вид на море. ради тишины надо чем-то жертвовать. из основного недостатка номера отмечу жесткую фиксацию душа (неудобно мыть ребенка). причем, это было как в стандарте, так и в фемили, то есть от категории номера не зависит. также хотелось бы сушилку и чайник. но в последний раз чайник взяли на ресепшен, на балконе натянули веревки (брали с собой, также, как и прищепки) и эти проблемы были решены. номер фемили понравился, просторный, балконы в каждой комнате, стандарт на троих тесноват. так что 4 за размещение - это "месть" за 7 корпус и недовольство жестким креплением душа. Питание - претензий нет, все вкусно, достаточно разнообразно, но под конец отдыха все равно надоедает. маловато фруктов, но это, на мой взгляд, вообще беда египетских отелей. в этот раз у дочери была рвота и температура. местные эскулапы диагностировали ангину, накормили антибиотиками. по приезду наш педиатр по описанию симптомов и виду языка склонилась к мнению, что это скорее ротовирусная инфекция. Не исключаю, но отношу это на нашу беспечность, поскольку в отсутствие у ребенка аппетита пытались накормить всем подряд, и скормили дыню, исполняющую роль украшения на тарелке с пирожным. но, с другой стороны, какую бы роль дыня не исполняла, она ведь ведь равно должны быть съедобна? В остальном, питание достойное, ребенка всегда можно накормить чем-то не острым, по утрам она с удовольствием ела рисовую кашу или йогурт с изюмом. поэтому - за питание 5- сервис - неплохо. убирали в наше отсутствие, дневному сну ребенка не мешали. полотенца пляжные меняли по требованию, т.е. каждый день. единственное - не мыли под кроватями, и не очень качественно мыли пол (даже с учетом влажной уборки оставались следы от пролитого сока, например). в ресторанах не всегда успевали убрать со столов и положить новые приборы (но тоже можно понять, персонал, видимо, сократили в период смуты, а в конце ноября было реальное паломничество в отель, мы удивлялись. куда же еще заселяют, ни разу таких толп отдыхающих не видели. так что, что сервис -4. а в целом, отель рекомендую.