Алексей, 11 апреля 2010: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

11 апреля 2010
0,4

Отдыхали в отеле с 10 по 22 февраля семьей 2+2 (я, жена и двое сыновей 6 и 11 лет). Путевки покупали в Москве, у "TEZ TUR", о чём ни разу не пожалели. Эта была наша первая поездка в Египет. Поэтому перед поездкой, по возможности, облазили весь интернет, в поиске отзывов об отеле. Пригодились как положительные, так и отрицательные отзывы. По прилёту в Хургаду, в течение 15 минут прошли весь паспортно-таможенный контроль. Тезтуровцы везде с табличками встречают и провожают своих отдыхающих в автобусы. По приезду нас заселили в течение 20 мин. При заселении спрашивали, какой вам нужен номер, при этом денег напрямую не вымагали. Предварительно предложили посмотреть номер. В первый день нас заселили на 2ой этаж в самый дальний корпус в левом крыле. Большая комната, большой санузел, лоджия (с неё был вид на пустырь и на море). Всё впринципе устраивало, кроме спальных мест для детей. Им принесли 2 раскладушки. Поэтому на следующий день на ресепшен мы попросили поменять нам номер. После чего, за небольшую плату нам это сделали. Наш новый номер находился на 3 этаже по центру отеля. Вид был с лоджии очень красивый, хотя сам номер по размерам был почти такой же. Питание в ресторанах практически всегда было отличное. На завтрак был всегда свежевыжатый сок, йогурт, блинчики, омлет, выпечка свежая, сыры, фрукты, овощи, а вот из мясного были только одни сосиски и колбасы, которые не каждому по вкусу. Но это все с лихвой компенсировалось на обед и на ужин. В каждом ресторане всегда было своё основное мясное и рыбное блюдо. Всё остальное было, практически, везде одинаковое. Так как приходилось кормить детей, то мы заняв столик, проходили по всем 5ти ресторанам и набирали асортимент из которого всегда можно было наркомить детей. В принцепе в отеле кормежка никогда не заканчивалась, завтрак плавно переходил в обед, а он в ужин. Весь день чай, кофе, пица, соки, прохладительные и местные алкогольные напитки.Из ресторана без проблем выносили на пляж фрукты и закуску. Дети весь день ели мороженое. Отношение к русским ничем не отличалось от отношения к другим иностранным туристам. У нас была небольшая проблемка с пиццерийцем. На просьбу сына дать ему второй кусок для брата тот забрал у нашего сына первый кусок. После нашей жалобы тезтуровскому гиду Хаджаку, который "построил" всех официантов близлежайшего ресторана и этого пиццерийца, - нам последний каждый раз сам приносил целую пиццу прямо за наш стол и интересовался всё ли хорошо. Других проблем у нас в отеле не было. Наши друзья также решали свои проблемы через Хаджака, который всегда находился в отеле в определенные часы утром и вечером. Так как мы из далека, то ездили всего на 2 экскурсии: в Каир (самолётом) и в Луксор, тоже через фирму "тезтур". Экскурсии очень понравились. Гуляли и ходили на горки всех четырех других отелей, хотя некоторые охранники пытались не пускать. Сим карту(15 фунтов) и некоторые продукты( минеральная вода, орешки к пиву и сигареты) покупали в супере "SINZOmoll" - поездка в который стоит от 5 до 10 фунтов. В отеле такая же сим-карта стоила 10 долларов.