RussoInturisto, 13 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

13 ноября 2010
0,8

Отдыхали в этом отеле с 27.10.2010 по 06.11.2010 с ребенком 5 лет. Впечатления о поездке положительные, в основном, наверное, потому, что мы изначально не ждали чудес и были готовы к нюансам египетского отдыха (сразу оговорюсь, что ничего страшного под нюансами не имею в виду, просто нужно всегда иметь голову на плечах и не нужно иногда обращать внимания на мелкие недочеты). Именно потому, что мы ехали отдыхать и получать удовольствие, на эти мелкие недочеты мы сознательно "забивали" и отдыхали в свое удовольствие. А теперь по порядку (хотя, опять вынужден буду повториться не раз, видимо, ибо здесь уже все расписано). 1. Заселение. Заселение - одна из самых главных проблем, наверное, всех отелей. При нас ушлый мальчик на ресепшен пытался заселить в один "прекрасный" номер двух приехавших отдельно и оплативших, соответственно, отдельные номера девушек. Был послан лесом, за что девушки были поселены сначала в бунгало подальше от мира, затем после долгой ругани одну из них заселили в основной корпус (про вторую не знаю, ни разу не видел ее больше в отеле :) ) Нам повезло. Я вложил в паспорт 20$ и сунул паспорта этому мальчику, сказав, что нам нужен вид на море. Паспорта ему были не нужны, так как заселение проводилось по ваучеру, но мои настойчивые жесты вынудили мальчика взять паспорт, быстро вытащить оттуда двадцатку и сунуть ее в карман собственных брюк. В результате нам достался номер на 4 этаже с прекрасным видом на бассейн и море (повезло!). После того, как начались каникулы, заселиться в номера за такие смешные по их меркам деньги уже никому не удалось (знаю из рассказов приехавших позже туристов). Расценки на доплаты за номера в главном корпусе выкладываю (этот прайс появился уже после нашего приезда). 2. Номер. Мебель старовата, номер маловат. Но мы дружно плюнули на эти мелочи, сдвинули две кровати вместе, а на третьей спала дочь, и стали ловить кайф от моря, солнца, обжорства и безделья :) Кстати, учтите, что за вид на море приходится расплачиваться прослушиванием музыки до 23-24 часов, доносящейся с площадки перед барами (ну это для тех, кто рано ложится спать), даже закрытые окна на балкон не спасают. В номерах даже на 4 этаже штатно стоит брызгалка от муравьев и прочих насекомых. Муравьишки не заставили себя долго ждать :) Но после того, как мы обнаружили, что они проложили дорожку к оставленным в сумке остаткам печенья и быстро избавились от крошек этого печенья, мурашики сами по себе потеряли к нам интерес. Так что гадостью от насекомых даже не пользовались. В связи с поздним выездом пролонгировали номер за 60$ на 9 часов, платили официально (сначала требовали 80, но на мое возражение, что вчера за это же просили 60, согласились на 60. Вот думаю, может стоило 40 сказать?.... :) ) Хотя, вначале тот же кудрявый мальчик, что нас заселял, заявил, что в связи с нехваткой номеров пролонгация невозможна. 3. Территория. Территория в меру большая. Немного не обычно главный корпус расположен прямо у моря, а бунгало за главным корпусом, планомерно удаляясь к дороге и забору. Зелени много. Трава как ковер. Много бассейнов (детский как раз делался, как я понял - по подобию Паласовского). Две горки (на прямой осторожнее - на второй слева я ободрал себе спину, попытавшись лечь в середине спуска; такое удовольствие, насколько я знаю, довелось испытать не мне одному). На извилистой горке можно кататься только на матрацах или кругах (продаются рядом с горками за 10-20$), так как она очень пологая. Есть корты, минигольф (бесплатно даже вечером). Мы гуляли по территории Паласа и трех Альбатросов на второй линии. Нигде нас не гоняли. Дочь каталась на детских горках в Паласе спокойно. В Паласе очень красиво обыграна сеть бассейнов, архитектура... ну и все, пожалуй :) 4. Пляж и море. Вот именно столкнувшись с этим нюансом я понял, что не зря мы выбрали Бич на первой линии, а не Гарден, Блю, или Виста на второй. Пляж окружен двумя пирсами и довольно непродолжителен. Пляж загружен туристами из всех пяти отелей, поэтому у воды и в море было как в Сочи в советские времена в высокий сезон. Туристов из трех отелей на второй линии и Паласа буквально выгоняли с лежаков на пляже Бича, и им оставалось либо лежать здесь же на пляже прямо на полотенцах, либо идти на предназначенный для них пирс и дикий пляж, расположенный за пирсом, а для Паласовцев - на свой пляж или понтон, заботливо размещенный администрацией отеля прямо над местным рифом. Войти в море с пляжа Паласа просто нереально, в этом плане пишут абсолютную правду, так как там довольно далеко идти до глубины и мешают кораллы (а также кирпичи и прочие отходы строительства :) - желающие могут увидеть это при отливе). В целом по рассказам опытных туристов пляж у Бича один из самых лучших среди многих отелей на побережье Хургады. Соглашусь, наверное. Рыбок видели, даже не обязательно ходить в Палас на понтон. На пляже Бича ближе к правому пирсу не доплывая до буйков есть затопленная конструкция (что-то вроде помоста с куполом было, видимо). Так вот там всегда можно увидеть красивых и разных рыб. Учитывая, что мест на пляже очень ограниченное количество, лежаки ходил занимать в 5 утра по местному времени :) в 5:30 уже можно было не найти на первой линии свободных лежаков. К этому можно относиться по-разному, но там такая система существует, и появилась она не только благодаря высокой активности русских туристов.... 5. Питание. Питание - на убой для желающих :) Привереды скажут, что не разнообразное. Я же скажу, что при желании можно было найти блюдо практически на любой вкус. Единственное - фрукты были зеленоваты преимущественно (финики, которые потом начали как-то готовить, чтобы они были похожи на спелые, апельсины и мандарины, хурма). Только яблоки и бананы были спелыми и вкусными (бананы внешне были черно-зелеными, но на вкус это не влияло). Гуава - не знаю, спелая она была или нет, поэтому промолчу... Кто-то набирал ее полными тарелками, нам же она не очень понравилась. 6. Обслуживание. Нормальное египетское обслуживание. Не забывайте сами почаще носить приветливое выражение на лице, и вам будут улыбаться. На хамские выходки официантов (думаю, они не всегда сами полностью понимают, что именно говорят по-русски вам), нужно также с улыбкой отбрить его, и все будет в ажуре. Не забивайте голову не заслуживающей того мелкой ерундой и никто не сможет испортить вам отдых. Тем более, что в целом они стараются быть приветливыми, а хамят и немцам тоже :) Учитывая, сколько часов ежесуточно им приходится впахивать, делая изо дня в день одно и то же, я поражаюсь, как у них еще остается желание и силы улыбаться и гордо носить свое звание официанта (уборщика и т.п.) Номер убирали каждый день, независимо от бакса на кровати. Лебедей не делали, но мы сильно не расстраивались по этому поводу :) 7. Гиды Гиды. Занимаются, как и везде, продажей экскурсий. Остальные вопросы их не интересуют, так как жизнь у них и без того тяжелая и незавидная. Особенно порадовал товарищ Араби от Тез-Тура (хотя на его месте любой из них поступил бы также, наверное), сидевший и заполнявший бумажки, и "пославший" мою жену, которая попросила его помочь сказать мальчикам на ресепшен, что ей необходимо позвонить в страховую компанию в связи экстренным случаем. В общем "нехороший человек", он и в Африке "редиска". 8.Анимация Прикольная :) Особенно ноябрьская смена с темнокожим мальчиком, от которого балдели все дети и девчонки :) В целом отдыхом остались довольны, чего и всем желаем :) Поедем ли туда снова - не знаю, пугает возможность заселения у дороги, если честно... Фотографий видов не выкладываю, ибо все уже здесь есть.