[Unknown authorName]29 октября 2012: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

29 октября 2012
2,3

Приехали в отель около 15-30 (семья с ребенком 6-ти лет), заполнили анкеты, отдали девушке на ресепшене, через 5 минут получили ключ от номера в 7 корпусе. Ради интереса спросила как с заселением туристов, которые не впервые в этом отеле. Как всем, за деньги, единственная привелегия-vip ужин. Еще дома настроилась не давать денег за расселение, потому что ужу посещала этот отель и знаю расположение корпусов и расстояния, меня ничего не напрягает. В последствии засекла время в пути от дверей номера до лежака спокойным шагом, оказалось-6 минут. Утром прогуляться одно удовольствие, т.к. ветерок, солнышко, тишина и спокойствие. Заняла лежак (около 6 часов), попила чайку с булочкой, поболтала со знакомой и обратно, поднимать своих на завтрак. Кстати номер стандартный, все работает. Резюме по заселению-если не нагнетать и не суетиться, все проходит гладко. Еще одна деталь про немцев, которым якобы все лучшее, в нашем корпусе они тоже жили, так что разговоры о том, что его дают только русским, считаю придирками. Граждане, вы же едете отдыхать,так расслабьтесь, не ищите специально подвох. Про питание много писать не буду, все уже описано. Акцентирую только внимание на 5 ресторанах. На самом деле придумка гениальная, отель большой и разместить всех без очередей нереально, а тут разбили весь шведский стол по 5-ти помещениям и по тематике и каждый знает точно,где что взять и куда сесть, так что очередей практически не бывает. Браво менеджменту отеля! Буквально только в первый день бродишь в непонятках, потом хватаешь тарелку и идешь точно в тот ресторан, где нравится мясо, в другой за гарниром и т.д. Ни разу не возникло вопроса где приземлиться, только вопрос нужен сейчас кондей или сесть на улице. И еще один приятный и комфортный момент для меня-еду можно выносить, мало того есть специальные лоточки для того, чтобы не таскали стекло в номера. С ребенком-это просто необходимо, они же капризничают, когда нужно есть и в самый неподходящий момент(перед сном) вдруг заявляют:"А покушать?" Вобщем тоже отлично. Впечатление от сервиса подпортил тот факт, что половина персонала вареные были, но это тоже можно пережить. Уборка на 5+ в любое время придут, когда удобно вам. Кажется, что это не существенно, для меня очень даже, потому как с ребенком, а ей нужен был отдых в номере после обеда, как раз в самый разгар уборки номеров и в прошлом году в Турции, именно по этой причине наш номер практически не убирали за все 10 дней пребывания. Здесь же, пожалуйста, повесил табличку "Не беспокоить" и отдыхай, пошел на ужин, подошел к уборщику и нет проблем. Но по доллару конечно оставляли-это святое. Лирическое отступление. Я на отдыхе стараюсь свести к минимуму общение с местными жителями. Ну все время нарываешься на какую-нибудь неприятность. Не обошлось и на этот раз. Та-ту... Ребенке приспичило сделать, сделали, пообещал перед отъездом бесплатно обновить. Как и предполагалось, по факту попросил за обновление 5 долларов, на резонное возражение: "Так обещал же бесплатно", последовал гениальный ответ: "А это подарок мастеру" Аплодисменты восточному менталитету! Так еще посадил обновлять, видимо ученика, тот вместо дракона нарисовал череп дракона с крылышками, дочка расстроилась, пришлось наехать, короче, как мог подправил, но все равно уже не то, кончилось нервами, муж напился от расстройства. Не знаю, как избегать таких ситуевин. Видимо менять отношение к ним, больше никак. Тем не менее, в целом отель оставляет очень приятное домашне-расслабленное ощущение, наверное вернусь туда еще раз, хоть и не сторонница дважды приезжать в одно место. И конечно же рекомендую отель семьям с детьми, комфортно, что еще добавить.