Ольга, 25 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

25 сентября 2014
1,1

Впервые пишу отзыв об отеле, хотя отдыхали и в Турции и на Крите. Отель выбирала сама, с учетом того, что сын отдыхал в марте в Пикальбатрос Палас. Остановила свой выбор на Бич Альбатрос Резорт в основном из -за песчаного пляжа, а также меня устраивало все: система -все включено, бесплатный вай-фай, бесплатные лежаки на пляже, сейф в номере и т.д. Отдыхали вместе с мужем с 4 по 15 сентября. Отдыхом остались очень довольны. разместили нас практически сразу по приезду, номер у нас был с видом на сад. Но первоначальное размещение нам не понравилось, далеко от центрального здания, вид из окна скорее на ограду и дорогу. Вернулись на рецепшен, но нам сказали что других номеров нет. тут же к нам подошел представитель ALS тур (принимающая сторона Библио Глобус) и помог решить эту проблему за 70 долларов. Нам предоставили отличный номер на 2 (по нашему на 3) этаже. К номеру претензий никаких. Огромная кровать, мебель в хорошем состоянии, сантехника тоже. Фен исправен. Убирали каждый день, белье постельное, конечно, не новое, но всегда чистое. Лебедей не крутили из полотенец, но нам и не надо было. оставляли по доллару, но не каждый день. Персонал честный, в тумбочке оставались доллары, но никогда не пропадали. Сецф с кодовым замком, тоже удобно. Туда входили и документы и кошельки и планшет и фотоаппарат. Питание разнообразное, в больших количествах, очень много выпечки, особенно по утрам, круассаны там вообще мечта, в полном смысле слова -тают во рту. Да, нам не хватало свинины, но мы знали в какую страну едем. Попробовали и тунца и крабов и перепелок (думаю это были голуби), много картошки в разнообразном виду. 5 ресторанов -выбор был. Не знаю, мы с тарелками почти не бегали, а уж со второго на первый этаж точно не спускались, всегда находили что поесть. И десерты были и фрукты на выбор, не понимаю людей, которым не хватала в Египте арбузов, у нас в России их много. Хотя на вопрос об арбузах гид как -то сказал, что уже не сезон. Пляж замечательный-песочек, чистый, постоянно ходят уборщики и убирают за нами же пластиковые стаканчики и бумажные тарелочки, хотя урны в виде глиняных кувшинов стоят через каждые 5 метров. Не знаю, мне и море было чистое и теплое, и народ в воде не мешал. экскурсии покупали только у гидов. Ездили в Луксор, поездкой остались очень довольны, и не так чтобы очень устали. Ездили на яхте, тоже класс, экипаж доброжелательный, чистенько вежде, и гид хороший, говорит по-русски с акцентом, но все понятно. Плавали с масками и ластами (я впервые в жизни), отдыхали на Оранжевом острове, рыбачили, я с мужем поймали по рыбке. Муж ездил на дайвинг -класс. Были в дельфинарии, брали 5 минут, проплыли с дельфином, запомним надолго.Особое спасибо гидам ALS тура(принимающая сторона Библио Глобуса), мы чаще всего общались с Мустафой. Он очень прилично говорит по-русски. Хотя к слову сказать, почти весь персонал говорит или понимает по-русски. В общении у нас не было вообще никаких затруднений. Гиды почти постоянно находились в отеле, отвечали на любой вопрос и оказывали всегда посильную помощь. Их полосатые рубашки как спасательный круг иногда были. Спасибо им за это. Короче, отдыхом остались очень довольны. И когда читаешь отзывы, что и очереди в аэропорту и миграционные карты приходится самим заполнять, то возникает вопрос, если 375 пассажира покинули борт и зашли в аэропорт, то сколько же окошек надо открыть, чтобы не было очередей да миграционные карты, это надо же какой труд написать имя, фамилия и данные паспорта. У нас то в России не успеешь приехать и никаких очередей, сразу на выход. Мне кажется надо терпимее относиться к таким мелочам и не портить себе отдых. Отдыхайте в Египте, отдыхайте отдыхайте в Бич Альботрос Резорт, отдыхайте с Библи Глобус (ALS тур).