Ксения, 11 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

11 августа 2014
-3,7

Размещение - принципиально не доплачивали, поселили в 6 корпус. Минусы - ночью нет горячей воды, по приезду в 11 вечера был неприятный сюрприз. Балконная дверь сломана, сейф сломан. Сейф на следующий день сделали. Дверь проигнорировали, хотя заявку оставляли. Питание - для Египта отличное. Сервис. Ездили уже в другие отели сети Альбатрос и везде примерно одно и тоже. Персонал наглый, хамоватый. Просто выбивают чаевые, причем 1 доллар уже не устраивает. За паролем для интернета ходили 3 раза! Каждый раз отвечали- подойдите позже, подойдите завтра, подойдите вечером. Пришлось обращаться к гиду, пароль дали через 5 секунд! Заплетали косички ребенку, обещал перед уездом переплести распушившиеся. В итоге перед уездом помазал маслом:( Брали уроки виндсерфинга, при оплате четко договорились- платишь за часы обучения, а кататься можно сколько хочешь. В итоге об этом забыли как только отдали деньги, катались ровно по часу и больше не давал. При словах "Ну мы же договаривались" - делают вид, что русский забыли. Многие скажут, сервис в Египте везде такой. Да, конечно, мы знали, куда едем. Но многое зависит от менеджмента отеля. Например в сети Иберотелей или в сети Азуров такого откровенного хамства нет.