[Unknown authorName]4 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

4 февраля 2013
0,7

Отель имеет достаточно большую и ухоженную территорию, где приятно находиться в любое время дня. Не смотря на то, что он не новый, находиться в отеле комфортно и уютно. Номера просторные и светлые, персонал старается поддерживать в них чистоту на должном уровне. Питание очень разнообразное, пожалуй, что ни в одном соседствующем отеле Вы не получите подобного. Кухня на все вкусы! Гости отеля, в основном, немцы и русские (включая представителей бывших союзных республик), в октябре отдыхают семейные пары всех возрастных групп, не менее 50% с детьми и внуками, так как отель, все-таки, больше семейный. Отель расположен на первой линии, песчаный пляж, пологий вход в море ( что просто замечательно для отдыхающих с детьми), рядом, справа, маленький риф, где достаточно мелко, поэтому, не забывайте взять с собой маску и тапочки для купания, если любите общаться с подводным миром. На территории, и в соседних отелях, есть маленькие сувенирные, ювелирные и прочие магазины, а до центра г.Хургада близко и быстро доехать на такси. Экскурсий много и они традиционны, но нам понравилась поездка на яхте, на целый день: с рыбалкой, посещением рифов, райского острова,купанием в открытом море и фольклорным концертом на палубе Персонал доброжелателен, многие понимают и, по-возможности, разговаривают на русском языке, хотя, как и везде, даже небольшой словарный запас иностранных языков, очень помогает в общении. Господа, не скупитесь на чаевые, поблагодарите официанта, или уборщика номера и Ваш отдых будет еще приятнее от знаков внимания с их стороны. Администрация отеля очень быстро реагирует на жалобы и любые возникающие недоразумения во время отдыха, на 2-ом этаже основного корпуса, ежедневно, находится русскоязычный представитель, к которому можно обратиться и решить свою проблему (поэтому, не надо кричать,размахивать руками и пытаться чего-то доказать, лучше улыбнитесь, поднимитесь к милой девушке на 2-ой этаж, и спокойно ей все объясните, Вам обязательно помогут!) В отеле 5 ресторанов, по-моему 6 или 7 баров. Блюда очень разнообразны, есть и диетический стол, бывают роллы, перепела, великолепная рыба, креветки, кальмары и т.д., мороженое ежедневно, несколько сортов, вот качество спиртных напитков желает лучшего, но это, практически, во всех отелях одинаково. В ресторанах чисто, официанты работают быстро,выдерживается дресс-код у обслуживающего персонала, очень приятная обстановка в кафе "Сolumbus". Анимация как и во всех отелях, но бывает достаточно весело.Нам больше нравились ежедневные концерты рядом с баром "Капучино". Замечательно придумано с аэробикой в море. Мы были без детей, но видели как с ними занимаются, хотя, в основном, используется немецкий язык. Спортивные мероприятия,для желающих, проводятся постоянно.Пляж желает лучшего, но часто виноваты отдыхающие, оставляющие мусор после своего пребывания, к вечеру и в мору плавает мусор. Бассейны чистые, шезлонгов и зонтов хватает всем, правда места на пляже занимают очень рано. Есть,иногда, проблема с чистым пляжным полотенцем. Проблема с телефоном. Таксофона нет. Я уже много лет использую ТрэвелСим и очень довольна.