Светлана, 7 мая 2013: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

7 мая 2013
-0,4

Отдыхали в отеле на майские праздники, в Египте первый раз. Интересовало хорошее море, пляж. По поводу питания вообще не заморачивались, поскольку придерживаемся принципа "на шведском столе всегда найдешь, что поесть", да и чем меньше соблазнов, тем стройнее фигура. Тур покупали у "Библио-Глобуса". Менеджер из турагентства, с которой уже много лет сотрудничаем, правда, немного напряглась, когда мы озвучили ей отель, но, прочитав отзывы в интернете, мы все же настояли на своем выборе. К перелету, туроператору ни вопросов, ни претензий нет: довезли, встретили нормально. На инфовстрече как обычно долго и упорно рассказывали про экскурсии, на вопрос, нельзя ли сдать номера страховок, рейса и чего они там еще хотели и уйти, грозно сказали всем сесть и слушать до конца. В итоге, все сведения можно было и потом сдать. Ну, это обычная история, ничего нового, каждый делает свою работу как умеет. НОМЕР. Во избежание непредвиденных ситуаций, номер фемили с видом на море забронировали еще в Москве. Номер достался на втором этаже, один балкон с видом на бассейн, другой на пляж и бассейн, номер в самом торце здания с противоположной стороны от ресторанов. Номер нормальный, ходить через весь отель в ресторан не напрягало. НО: в номере, видимо, перед нашим заездом морили насекомых, запах химикатов стоял нестерпимый и выветрился дня через четыре. В шкафу на детских вещах в один прекрасный момент обнаружили мелких муравьев, привлекать работников отеля не стали, помня о плохо выветриваемом запахе химикатов, насекомых подавили, вещи убрали в чемодан. Кроме того, подголовник кровати обтянут вонючим дермантином. Но это не во всех номерах, у подруги в другом номере подголовник был деревянный. Душ конкретно в нашем номере на гибком шланге. Ни шампуня, ни геля нет, только жидкое мыло, но это не напрягало, привезли свои. ТЕРРИТОРИЯ. Территория большая и ухоженная, есть дорожки для прогулок, аквапарк, несколько бассейнов. ПИТАНИЕ. К питанию как таковому претензий нет, всегда находили, что поесть, без изысков, конечно, но съедобно. Не хватало нормальной рыбы (т.к. мяса не ем), была на обед и ужин всегда одна и та же, склизковатая и со специфическим запахом. Один раз готовили на гриле креветки и кальмары, один раз дораду. Больше никаких морепродуктов не было. Беда с фруктами: финики, апельсины и мандарины, через день яблоки, несколько раз были бананы. Теперь про рестораны. Те, что на первом этаже - советские столовки: давка, столовский запах, посуда грязная, вообще, ощущение какой-то антисанитарии. Народ гоняет из ресторана в ресторан в поисках еды. На втором этаже рестораны работали на завтрак и ужин. Здесь гораздо спокойней и эстетичней что ли. В немецком ресторане на завтрак давали свежевыжатый апельсиновый сок (не углядишь - разбавят водой), поэтому народу в нем больше, чем в мексиканском (хотя в остальном ассортимент на завтрак тот же). Несколько раз сталкивались с тем, что не было чистых стаканов и одноразовые тоже кончились, поэтому запасались с вечера в баре одноразовой посудой. Приятный момент: повар-немец в немецком ресторане - очень коммуникабельный, галантный, внимательный, улыбчивый, вот что значит - европейское воспитание. Места общепита, в которых приятно находиться: бургерная типа "Макдональдса" около бассейна (на улице не пахнет столовкой, посуда одноразовая, поэтому нет чувства брезгливости от непромытой посуды. К фастфуду отношусь резко отрицательно, но там можно поесть салатика и "правильных" бутербродов. Прекрасные кофейни "Мокка" и "Колумбус", правда, в последней подавали без зазрения совести чашки и блюдца со сколами, официант подходит и принимает заказы только у немцев, а русские, чай не баре, и в очереди потолкаются. СЕРВИС. Сервис нулевой. Официанты только для того, чтобы убрать грязную посуду. Заказы на напитки и за ужином, и в баре принимают только у немцев. Объективности ради: пару раз подошли после ужина в баре на улице с вопросом, что принести. МОРЕ. Самое большое разочарование. Да, заход удобный, песочек. Но стоянка яхт и моторок с вытекающими в прямом смысле последствиями... Регулярно запах бензина и солярки. Заплывешь за буйки - не дай бог по голове проедут. Лежаки занимали в пять утра. В семь на пляже уже нет НИ ОДНОГО. Вот как бы меня ни уверяли фанаты отеля в том, что ничего такого нет в том, чтобы встать пораньше, не готова признать это нормальным. Люди, мы все-таки отдыхать приезжаем, а не соревноваться, кто первым до пляжа добежит. У нас с лежаками такая история вышла. Всегда ходили занимать утром, а тут прямо перед отъездом работник пляжа, когда мы собирали вечером полотенца, говорит, что, мол, все оставляют, места занимают, оставьте. Оглядевшись, действительно, увидели оставленные полотенца, кто детскими нарукавниками занимает, игрушками, надувными матрасами. Мы как-то напряглись: а не уберут ли полотенце. Нас уверили, что все будет в порядке. Ну, утром обнаружили на наших местах посторонних людей, которые уверяли нас, что лежаки были абсолютно свободны, и проявили подозрительную осведомленность, где теперь свалены наши полотенца. Мы, конечно, ругаться и драться как немецкие пенсионеры в предыдущем отзыве не стали, но было очень неприятно. Спасибо сердобольным соотечественникам, которые, видя нашу обескураженнось, стали делиться "лишними" лежаками. РЕЗЮМЕ. Отдыхать, конечно, не работать, но в отель этот больше не поедем, да и по Египту надо очень соскучиться, чтобы захотеть туда вернуться. Турция на его фоне - верх культуры и цивилизации. Про Европу вообще молчу. Допускаю, что недостатки, которые нам откровенно бросились в глаза, связаны с большой загруженностью отеля на майские праздники и отель просто не справляется с таким наплывом туристов.