Светлана, 20 мая 2013: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

20 мая 2013
0,5

Надеюсь мой отзыв будет для многих полезен, мы много путешествуем, отдыхали в разных странах, на разных континентах и второй раз поехали в Египет исключительно из за ребёнка, который ещё совсем маленький чтобы его везти куда то далеко именно в мае. Отдыхали в отеле с 08.05-19.05, при этом были в январе этого года в этой же цепочке отелей, но в шарме в Аква Блю и нам настолько понравилось, что решили поехать в более лучший по рейтингу отель. Сразу могу сказать, что нельзя сравнивать Египет с Турцией или Кипром, я понимаю разочарование многих, которые после отдыха в этих странах приезжая в Египет испытывают разочарование, хотя я общалась со многими, кто не первый раз был в этом отеле и все говорят только одно, что тенденция отрицательная и с каждым годом отель всё хуже и хуже и что больше они в этот отель не поедут. Заселили нас в 2-х номерах в 5 корпусе с видом на сад и прям недалеко с пляжем, что было очень удобно, но такое заселение было исключительно благодаря предварительным переговорам с директором по размещению мною лично в этом отеле, нас и встречали по королевски. Относительно сервиса, да он никакой если ты не даёшь чаевых, если даёшь чаевые, то тебе и резерв столиков и фреши по утрам за стол и море улыбок, ну это Египет, хотя в Шарме сервис был намного выше, чем здесь. Отношение к немцам связано с тем, что помимо чаевых, которые в отношении от русских они дают, пусть и небольшие, отель будет иметь большие неприятности , если вдруг немчуре что то не понравится, поэтому им и лучшие номера, и обслуживание на пляже напитков в стекле и ....За время пребывания на русскую девушку упал зонтик, она ездила в больницу, вообщем повредила ногу и она подошла при мне к гиду Библио Глобус, на что он просто улыбнулся...если бы это случилось с немкой закрыли бы отель сразу же. Опять же, если вы владеете какими нибудь языком хорошо и они это понимают, то и сервис будет другой и вы вправе идти и жаловаться, при этом жаловаться надо сразу генеральному менеджеру, что и будут делать немцы в случае чего, вот когда они это понимают они вас по другому воспринимают сразу же, а так они будут вести себя как угодно понимая, что вы никому не пожалуетесь. Кстати, Тез Тур перестал работать с этим отелем и видимо не просто так)) Относительно питания, у меня здесь вопросов не было , всегда было что то вкусненькое, но всё равно питание день на 8 надоело. Очень советую съездить в рыбный ресторан Стар Фиш в Хургаде, стоимость на такси если будете ловить на улице или договоритесь с кем нибудь из отеля порядка 25 фунтов в одну сторону (чуть менее 4 долларов), но там шикарные блюда на любой вкус по приемлемым ценам, жаль только что нет алкоголя, так как много морепродуктов так просто не влезает, мы забирали с собой большой поднос. Также наш таксист для нас покупал импортный Хайнекен 0,5 л. менее чем за 2 доллара за банку , но это для него такая цена, для нас была бы выше. В целом один неприятный факт меня расстроил и это судя по разговорам не с одним врачом в Хургаде норма, а именно болезнь , там такой рассадник инфекций, что просто жуть, и взрослые и дети кашляют , чихают , у некоторых температура по 6 дней не сходит, вообщем просто жуть , при этом я думаю на кондеи , которые вероятно редко чистят и которые гоняют всякие микробы, потому что мы не переохлаждались, но заболели в итоге все, и приехали все больные и не только мы, пол самолёта наверное кашляло и чихало , в этом смысле в Шарме лучше, там этого рассадника нет, опять же по нашему опыту и по словам врачей. Это первый наш отдых, когда мы все приехали больные , притом вначале думали на одно , а оказалось совсем другое и врачи там порой лечат сначала от бактерии, а если температура не сходит, то они говорят что это вирус, а противовирусных препаратов у них нет. Также в столовых действительно антисанитария, приходится всё протирать самой, вид овощей периодически навивал мысли "А свежие ли они?" Совет - у библио глобуса всё по франшизе, так что лучше сделайте на ребёнка страховку в Москве дешевле будет , чем 30 баксов доктору платить. Если всё таки нужны будут лекарства, то стоит покупать их в аптеке Сензо Мола, так как там фиксированные цены, которые написаны на упаковках, а в соседнем Паласе вам в 10 раз дороже продадут. Относительно Библио Глобуса -в целом ставлю 4-ку, поразил тот факт, что когда я приехала и спросила про сейф, который у всех не работал меня попросили заполнить какие то бумажки (неприятный тостенький и маленький представитель) и с его слов после заполнения всех этих бумажек, они информацию всё аккамулируют и потом только будут с отелем решать данный вопрос , я развернулась пошла на ресепшн и решила вопрос за 2 минуты, это же сейф, господа!!! как можно в этом случае откладывать для меня лично непонятно. НО были и очень хорошие там представители, которые всегда улыбались и готовы были помочь, так что в целом нормально. при вылете мы зашли в кафе покушать , которое рядом с правой стороны от Бургер Кинга , так в лучших египетских традициях потом нам подписали налоги , увеличив счёт и доллары принимали не по очень выгодному курсу, ну ничего нового, так что имейте ввиду, что это надо уточнять, у нас просто времени не было уже пойти поменять, а они сразу же этим воспользовались. Относительно ресепшена в целом всё гуд, но как всегда надо быть начеку, при выезде нам пытались насчитать больше на пару баксов, чем мы были должны))) Когда мы им сказали , что они не правы, сразу же согласились)))) Кстати, делали конкретизацию рейса, вот это я поняла совсем бесполезная вещь, так как если рейс перекладывается по времени, а в нашем случае он пришёл с дня на ночь, то это в норме, и по поводу заранее онлайн бронирования далеко у Библио за неделю или 10 дней в итоге не все садятся на свои места, так что особо на это не рассчитывайте, даже имея на руках электронный билет с местом) ПОЧИТАЙТЕ НИЖЕ ОТЗЫВЫ ТЕХ, КТО ПИШУТ РЕАЛИИ О ТОМ, КАК ДЕТИ БОЛЕЛИ