Ольга, 23 июня 2013: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

23 июня 2013
0,9

Всем, привет! В Египте были впервые. Отдыхали с 11.06 по 21.06. 2013г., с мужем, двумя детьми (3 и10 лет), бабушкой. Общее впечатление от отеля и отдыха очень хорошее! Прилетели в 20-00 по местному времени, в 22-00 были в отеле. При заполнении документов на заселение, попросили два стандартных номере НЕ в 7 корпусе и рядом, т.к. старший должен был жить с бабушкой, но не далеко от нас родителей, и желательно поближе к главному корпусу, т.к.второй ребёнок маленький. Нас заселили без доплаты в два стандартных номера в первом из корпусов №6, на первом этаже, через три номера друг от друга. Изначально номера не впечатлили, как и дальность бунгало, но переспав ночь и оглянувшись с утра, решили ничего не менять, о чём ни капельки не жалеем. Хотя на ресепшен спросили, сколько будет стоить переселение. 10$ в сутки. Кстати, по приезду, после заселения, мы даже в 23-00 успели поужинать в ресторане OMAR, что нас очень порадовало! Про номер. Обычный стандарт, с большим балконом, с видом на сад и аквапарк. Телевизор не плоский(причём даже и в главном корпусе есть такие же), что очень расстроило старшего сына, но мы же не телек приехали смотреть. Холодильник. Сначала не сразу поняли почему кондёр не охлаждает, крутили- вертели рычажки и кнопки, в итоге пожаловались на ресепшен, через полчаса охлаждал, как надо, при том, что к нам в номер никто из мастеров не приходил. Работает кондёр от карточки от номера. Душ действительно стационарный, в стене, а не в потолке, никаких проблем не вызвал, 3-х летнего ребёнка мыли спокойно без проблем. Уборку производили ежедневно, достаточно хорошо. Для замены полотенец просто положите их на пол. Для смены пляжных полотенец нужно обратиться к своему уборщику, но проблем с этим не было, т.к он в корпусе убирал с утра до вечера и его всегда легко было найти. В сейфе хранили только документы и деньги. В номере оставляли в свободном доступе и ноут и фотик и телефон, ничего не пропало . Кормили хорошо и разнообразно, удивляюсь некоторым, которые пишут что есть нечего и бедные аж похудели! На завтрак: яйца (омлет, глазунья, в крутую), творог(с мюсли, фруктовый), йогурт, разнообразные хлопья, рисовая каша(правда, холодная, но я ребёнку добавляла горячего молока, которое есть всегда в любом ресторане), фрукты(апельсины, бананы, яблоки, изюм, дыня( кубиком в собственном соку), разнообразная выпечка, масло, сыр и т.д., не говоря уже о напитках. На обед всегда был какой-нибудь суп, не острый, дети ели с удовольствием, курица, рыба, мясо + разнообразные гарниры+овощи, зелень. Такое же разнообразие было и на ужин. При чём всегда что-то готовили на гриле или в печи при вас. Очень хороший кофе-бар на первом этаже на против ресепшен(кофе, горячий шоколад, чай, кексы). В баре брали только пиво и вино, а также безалкогольные коктейли (ну,не любители крепкого). С 10-00 начинают работать бары на пляже, но только на напитки, а на всякую еду(пиццу, хот-дог, картошка фри) только с 12-00. В баре у детского бассейна всегда было мороженное 4-х сортов. Питьевая вода в холодильнике всегда в наличии. Территория большая красивая. Аквапарк впечатляет, особенно детский. Дети были в восторге! На белой взрослой горке катание только на круге, везите с собой или там 15$. Берите круг из метериала покрепче, у нас был прозрачный прорвался. Дневная анимация была разнообразная(гимнастика, аква-аэробика, спортивные игры, танцы) сами учавствовали только в детской (Мини-клуб, Мини-Диско). Вечерняя анимация оставляет желать лучшего, понравилось шоу с змеями (я так понимаю, приглашённый артист), а так местное Comedy- шоу не далёкое, что ли, но на вкус и цвет... Были на экскурсии Сафари на джипах, от тур- оператора. Включало в себя катание на квадроциклах, на багги, проехали 100 метров на верблюдах, посетили исскуственно созданную бедуинскую деревню, с настоящими бедуинами, местный зоопарк. Кормили полдником и обедом. Вечером было развлекательное шоу, которое оказалось уже лишним, т.к все устали и хотелось быстрее в отель. Всё удовольствие на взрослого 40$ на ребёнка 20. Брали экскурсию Сивульф(корабль с прозрачными окнами в нижней его части, для просмотра подводного мира), потом было купание в открытом море, выдавали маски, ласты, жилеты. Советую и первую и вторую. Ещё Экскурсия 1001 ночь с посещением египетского музея и уменьшенных копий Египетских достопримечательностей, достаточно интересная шоу-программа. Пляж очень хороший, чистый, мусорки на каждом шагу, так что чистота зависит от нас. Вход в воду замечательный, вода чистейшая, теплая, немного было прохладно выходить в те три дня, когда был ветер с суши. Лежаков много, правда, бабушка наша ходила на пляж уже в 7-00, но и в 8-00 можно было найти свободное место. Единственное о чём не могу не написать, был там один работник пляжа (обслуживал лежаки и территорию по правую руку, если смотреть на море), он занимал лежаки какими-то тряпками, пакетами, а потом " раздавал" их поздно приходившим, сами понимаете не за спасибо, особенно немцам, которые и не стремились занять заранее зная о таком варианте. Может я чего не понимаю, но они с ним по приятельски обнимались, целовались, он им носил сумки, расстилал полотенца. Короче меня это как-то покоробило..., а у наших готов был забрать любой рядом стоящий лежак не застеленный полотенцем, если его можно кому -нибудь предложить, не просто так. Вообще, разница в отношении чувствовалась, не хватало какой-то приветливости, то есть тебе улыбаются только в ответ, если с ними здороваешься и улыбаешься, а так, если ты не немец, то только % 10 персонала скажут тебе HELLO, остальным до тебя и дела нет, в лучшем случае, в худшем могут сделать замечание, с грозным лицом. А ещё всегда создавалось впечатление, что за каждый жест, сотрудники ожидают чаевые, у них там везде стоят "вазочки для благодарностей, чего например я не наблюдала в Турции. На данный факт хотелось бы обратить внимание руководителей отеля.Клиент есть клиент, и даже если он, что-то сделал не так, можно корректно это до него донести. Отдельный респект, шеф повару ресторанов на втором этаже, здоровается с каждым с милой улыбкой и, вообще очень приятный дядечка. Десять дней пролетели, выезд был поздний, был большой наплыв туристов, так что по началу нам отказали в продлении номера, но обратившись к представителям тур-оператора, нам удалось продлить номер на три часа за 20$, а 2 часа мы провели в холле, напоследок прошлись по барам и пиццериям, поели мороженного, выпили кофе и благополучно отбыли домой. Отдельное спасибо сотрудникам ALS-TOUR(представители Библио-глобуса), которые находились в отеле с 9-00 до 21-00, к ним можно было обратиться и получить помощь по любому, находящемуся в их компетенции вопросу. Молодцы!!! Несмотря на некоторые сервисные минусы (которые в последствии, надеюсь, будут услышаны и исправлены руководством отеля), от туда не хочется уезжать и туда хочется вернуться!!!!