Лиля Р, 6 марта 2015: отзыв в интернете об отеле AMWAJ BLUE BEACH RESORT & SPA 5*

6 марта 2015
1,2

Мы ездили с супругом с 21.01 по 31.01.2015. Сразу скажу, отдых удался. Мы читали очень много отзывов и долго выбирали между отелями, но все-таки остановились на Amwaj. Начнем попорядку: Лобби отеля – довольно просторно, без излишеств. В лобби имеется бар, который обслуживает 24 часа. Но алкоголь так себе, поэтому я не пила, а муж иногда мог выпить пиво. Сразу из лоббы выход на территорию отеля, где продолжается лобби бар и имеется садовая мебель, где можно расслабиться и выпить кофе, покурить кальян (очень неплохой). Мы там часто отдыхали, так как очень красиво и днем тень от пальм. Правда вечером это все превращается в улей пьющих и отдыхающих туристов. Поэтому кто хочет ночами спать, а не слышать песни, крики и шум, рекомендую просить номера подальше от лобби и поближе к морю. Номера: просторные, по дизайну никакие, но за такие деньги нормально. Правда ванная убитая. И я думаю, что это не от старости, так как отель относительно новый, а изначально кто-то так все «профессионально» сделал. В ванную точно принимать не захочется, но в отелях это и так, как привило, никто и не делает. Номера с балконами. Вид из окна был на внутреннюю часть территории и на море, но боковой, он в принципе у всех такой. Очень понравилось мне расположение номеров на первом этаже – на английском это ground floor. Эти номера идут с выходом сразу на территорию со своим лежаком, стулом и с двух сторон от соседнего номера их отделает живая изгородь, а навес и из цветущего вьюна – это очень красиво. Территория – V образная, очень много растений, пальм, цветов – красота одним словом. Постоянно ухаживают, поэтому все благоухает. Ну по крайне мере так было во время нашего пребывания в отеле. Бары: кроме бара в лобби еще есть два бара у бассейна и бар на пляже. Бар у бассейна без подогрева: там подают снекы во время перекусов и напитки. Еда там для толстяков: пончики утром и потом картошка фри, гамбургеры, сладости; из овощей – огурцы, морковь, капуста. Поэтому кто следит за фигурой – тому может быть будет сложно дождаться обед или ужин. Бар у подогреваемого бассейна и СПА – там просто напитки, но зато там есть бутылочное пиво и оно было очень даже неплохое. Бар на пляже: все алкогольные и безалкогольные напитки. Там очень приятно «пропустить стаканчик» на закате. Фреш бар – оправда от фреш осталось одно название, потому что видела эти фабричные полиэтиленовые «канистры» в которых хранится концентрат для этих фрешей. Я правда понимаю, стоят они не дорого, но нужно называть вещи своими именами. Правда видела многие пожилые немцы от них тащились….поэтому может зря наговариваю. Пляж: очень классный, много лежаков (правда их всегда занимают полотенцами, хоть это и запрещено). Вход в воду с пляжа мы не практиковали, так как до глубины далеко грести и лучше это делать в специальной обуви. На пляже один минус пристают продавцы услуг, и это через несколько дней уже достало. Понтон: до кораллов метров 500. Это было мое любимое место, там тоже есть лежаки, и много солнца))))) С понтона спуск сразу к кораллам и прекрасному морю. Море: чистейшая вода (когда нет волн), неимоверного цвета. Кораллы простенькие, но очень много рыбок…кого только не видела, даже крылатку!!!!!! Но думаю она там была из-за того, что постояльцы отеля постоянно кормят рыбок и из-за большого их скопления крылатка и приплывает поохотиться. Еда: разнообразно. Много диетического и овощей, также мясо и рыба (правда редко бывала вкусной), очень много блюд из баклажанов, разных каш. Сладости фигня – бисквиты и слойки, иногда бывало и что-то повкуснее, но его разметали за пару секунд как только приносили)))))) Прям «охота» начиналась. И еще рай для любителей хлеба. Даже были цельнозерновые лепешки. Уровень обслуживания: нормальный или терпимый, все зависит от того что Вам нужно и от кого. Если нужно было решить какие-то вопросы с персоналом, то так слабенько и лениво у них это получалось….. Был неприятный момент, в ресторане украли свитер, конечно же его никто не нашел. Отошли всего на 5 минут, вернулись, а его уже не было, хотя посуду еще даже не успели убрать, а там с этим у них очень оперативно. Сувенирные лавки: которые расположены за центральным входом при вьезде в отель - после похода куча негатива, не дают нормально выбрать, хамят и так далее…