Отзыв об отеле REGENCY PLAZA 5*

12 июля 2014
1,8

Отдыхали в отеле с 1 по 10 июля с подругой. Сразу оговорюсь, что в Египте не в первый и даже не во второй раз, и не только в Египте, поэтому есть с чем сравнивать. Начитавшись предыдущих отзывов в огромном количестве, немного расстроились , но решили всё же составить собственное мнение. Прилетели в 6 утра. За раннее заселения у нас попросили 30$. Мы естессно отказались, а посему пришлось кимарить на диванчике перед ресепшеном 4 часа, всем своим видом показывая, какие мы бедные, несчастные и усталые. В 10 нам надели браслеты и попросили ещё немного подождать, как только уберут в комнатах, которые освободились, нас сразу будут "позовить"))).Ждать правда пришлось недолго. И номер дали хороший. Расположение близко к морю. Но о номере подробнее чуть ниже. Территория отеля действительно большая, очень красивая, ухоженная.Работники отеля стараются поддерживать постоянную чистоту и порядок. Лежаки на пляже в огромном количестве. Да старые, но вполне крепкие, раньше читала , что они чуть не все сломаны. Ничего подобного. При нас никто с лежаков ещё не падал, по причине поломки ))). Море - для отдыха с детьми или таким пловчихам, как я (боюсь глубины), самое то. Да, глубины нет, кораллового рифа тоже. Это конечно минус, но не на столько чтобы огорчаться по этому поводу. на рифы ездили в голубую лагуну и в Рас-Мохаммед с экскурсиями. очень понравилось. Экскурсии брали недалеко от отеля у "Гена и Чебурашка". Спасибо им, всё было просто замечательно. А поездки в Петру (Иордания) и в Израиль - это вообще нечто. Море позитивных эмоций и ярких впечатлений на всю оставшуюся жизнь. Питание, читали что многие жалуются, что есть нечего. неправда, выбор большой. Голодными точно не останетесь. Но со временем организм начинает требовать родных пельменей, сала с чёрным хлебушком и родной колбаски (египетская колбаса- дрянь, независимо от отеля). Мясо-говядина, курица каждый день, иногда бывала печень и даже язык( нам не достался, видимо мы в это время мотались на очередной экскурсии). Выпечка- разнообразная, для тех кто любит сладкое, самое то. Два вида супов каждый день, так же как и спагетти, омлеты, блинчики. Фруктов маловато конечно, но и без них совсем не было. За 10 дней отдыха дней 6 давали то дыню, то арбузы, а финики , грейпфрут были всегда. Тарелок липких не наблюдали. Персонал улыбчивый приветливый, но если вы сами будете ходить с недовольной, простите, рожей, вам тоже никто улыбаться не будет.))) О сервисе в номере- зависит от уборщика. Нам не повезло. Кровати заправлял конечно, но не менял (для нас опять же не существенно, дома тоже каждый день не меняем, но для отеля, раз уж претендуют на пятёрку, не мешало бы работу своих служащих контролировать, хотя бы опросами посетителей), исправно оставлял воду, периодически забывал класть полотенца для ног или шампунь с гелем, пол не мыл ни разу. про фигурки из полотенец и говорить не приходится ))). Причём независимо от того, оставляешь ли чаевые или нет, ничего в уборке не менялось. Сам номер очень понравился (2418). Мебель не новая конечно, но вполне добротная. Первый этаж, имеется не только своя терраска, как у всех, но и ещё продолжение её как отдельный вход. Мы через неё и выходили, карточку оставляли в номере чтобы работал кондиционер, а сами через террасу на море ))) Что было неприятно и немного подпортило впечатление, 4 часа ждали когда придёт человек и наконец отладит нам сейф (он не закрывался). 8 раз звонили на ресепшен , каждый раз слышали в ответ -о,кей 15 минут. И так в течении 4 часов. Потом пошли на ресепшен сами, сказали там громкое ГАВ и, услышали в ответ море извинений и тут же человек в течении 5 минут нам всё сделал. Та же история получилась, когда перестал охлаждать кондиционер. хотя многие пишут, что им всё делали в течении 5-15 мину. Нам видимо и здесь не повезло. Ну и ладно. Зато во всём остальном всё было здорово и замечательно. Если будут вопросы, пишите, отвечу.