Отзыв об отеле REGENCY PLAZA 5*

13 октября 2014
-0,1

Отдыхала с ребёнком 5.5 лет с 30 сентября по 9 октября 2014. Перелопатив интернет и прочитав отзывы , собственно , получили то , что и ожидала . Отличный отдых для ребёнка дошкольного возраста. Для молодёжного или активного отдыха лучше поискать другой отель. Приехали в 8 утра. заселять должны были в 14,номер дали после 12 . По моей просьбе именно то. что хотела-первый этаж с выходом к детскому аквапарку . Жили в номере 6135 Да , мебель не новая , но и не скрипучая , ничего не разваливается . Ведь отелю уже , скажем так- не один годик от роду .И именно благодаря этому территория , о которой у всех одинаково хорошее впечатление, такая зелёная и красивая . Убирали в номере каждый день, Выкладывали фигурки из полотенец , независимо от того был оставлен доллар или нет . Дважды видела как обрабатывали чем-то наш балкон. Видимо , поэтому никаких"пришельцев " не наблюдалось . В первую ночь оставила открытой балконную дверь , ребёнка искусали комары. Позвонила на ресепшен. Пока вернулись с обеда, в номере чем-то побрызгали и оставили на холодильнике балончик, который простоял до нашего отъезда. Питание на мой взгляд абсолютно нормальное . Конечно, отличается от привычной нам европейской кухни ,но , не надо забывать, что мы в гостях. Во всяком случае , утром были сухие завтраки с молоком , и молочные каши для детей. Да и антисанитарии не наблюдалось . С фруктами дело обстоит похуже. Апельсины не просто сухие , в некоторых дольках просматривались проросшие косточки . Неприятно. Съездила в ближайший магазин с гордым названием "Метро" , купила там совершенно нормальные апельсины и чудесные манго . Да , иногда надо постоять в очереди за "питанием " , но это всего пару минут , лично меня абсолютно не напрягало . Столики убираются со скоростью метеора . В зале ресторана уборщики с совками и метёлками все время подметают , так-что пол тоже чистый . Персонал приветливый , особенно к детям . Во всяком случае , нам все улыбались. Пару слов о команде аниматоров. на пляже , который разбит на две зоны- активную и релакс , ребята все время приглашали и на зарядку , и на аэробику , и поиграть в дартц. Вечером для детей мультидискотека и с заводной музыкой , и с играми. Моя , например каждый день с нетерпением ждала. После детской дискотеки обязательно развлекательная программа для взрослых. Ребята молодцы . Чего только стоит "история Египта " Детский клуб... Однажды посетили ..Попали на "время пик " Толпа , жаждущая халявного мороженного держала в осаде входную дверь и возмущалась , что мороженное прибудет только через 10-15 минут. Стало стыдно ... ради шарика бесплатного мороженого простоять с ребёнком на солнцепёке с протянутой рукой ? .. Второй момент - настольных игр нет. Чем можно занять детей кроме рисования , и лепки Каждый вечер , перед ужином , ребята аниматоры стояли возле входа в ресторан и приглашали всех на вечернюю программу , рассказывали что будет . Молодцы. О территории и море и так всё ясно , повторятся не буду. Теперь о неприятном Что очень возмутило и , оставило пренеприятнейший осадок -то, как себя повёл отельный гид , "заведующий экскурсиями " от Тез-тура Амир . О традиционном навязывании, устрашении и потере всякого интереса к тебе , чтобы не сказать- лёгкого презрения , если отказываешься - говорить не буду . А вот о том , что прайс листы , которые были розданы нам и прайс , который у него- разные , скажу. Это пишу для администрации отеля. Подойдите , возьмите его прайс , а я могу выслать фотку , или , не поленюсь съездить в офис Тез-тура и отвезти свой. Во всяком случае ,экскурсия , которую я взяла , отличается на 10 дол , разумеется , не в пользу клиента. Попросила посоветовать экскурсию чтобы показать ребёнку подводный мир . Заплатила 140 дол . 90 дол с меня и 50 с ребёнка . В итоге -15минутное созерцание АБСОЛЮТНО мёртвого рифа. Как после атомной войны. Проплыло пару стаек рыб. Карпов в аквариуме могла показать ребёнку и в Ашане . Убитый день , потрачены деньги , ребёнок в недоумении -где обещанные красивые рыбки . Моё возмущение было встречено Амиром с большим раздражением , тем более , у него сидели в это время очередные клиенты. Свинство (( Второй нелицеприятный момент -рестораны а-ля-карт. Первый посетили Ориентал. Попросила стакан воды со льдом себе и ребёнку сок. Принесли все без проблем. заплатила только за сок. Второй-итальянский. за бутылку воды денег не взяли . Третий-рыбный. вот тут и вышел прокол. Спокойно пошла на выход , уже не интересуясь , должна ли оплатить воду. Меня догоняли как воровку с воплями,что надо заплатить доллар за воду. Было очень неприятно. Кстати ,в этом ресторане только мы и получили десерт-мороженное . Сначала я несколько раз спросила , положен ли десерт , какой и пару раз попросила принести его . Не забыла уточнить , бесплатный ли ... Остальные гости по моим наблюдениям . удалялись не получив десерт. Видимо, сами не могли спросить на английском , и никто не собирался им предлагать Резюмируя- советую отель для отдыха с детьми дошкольного возраста без экскурсий.