Татьяна Г, 16 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

16 сентября 2015
-0,2

В этот отель приехали 2-й раз, ради ребенка, т.к пляж очень хорош для детей и вход в море без кораллов. Как и в прошлом году питание ужасное, сколько людей жалуется на их кухню, но никто не принимает меры, просто экономят на хорошем шеф поваре. Но в этом году питание превзошло себя, мама и ребенок лежали неделю с отравлением, написали жалобу, опять же никто не отреагировал, в отеле даже не оказалось термометра, что бы померять ребенку температуру, попросили купить в аптеке. В столовой просто подавали покрывшуюся плесенью цветную капусту, пригласили администратора, покивал головой на этом все и закончилось, капусту как подавали с плесенью, так ничего и не изменилось. На баре возле Аквапарка, который должен работать до 17.00 в 16.30 просто по хамски отвечали, что бар закрыт, а один бармен, так вовсе послал матом на арабском, не подозревая, что я понимаю этот язык . Опять же пожаловались на бармена, его убрали на 3 дня и вернули снова. Отель в целом не плохой, но ужасное отношение персонала к туристам и просто отвратительное питание оставляет негативный след и нежелание больше туда возвращаться.