Отзыв об отеле REGENCY PLAZA 5*

26 февраля 2014
0,1

Отдыхал в отеле второй раз. Первый раз отдыхал в 2009 году когда ещё не было аквапарка. Отель стал в 2 раза больше. У него всё такая же красивая территория и интересная инфраструктура. По приезду в отель сообщили что мы находимся в отеле повторно и нам был предоставлен номер с видом на море. Про номер: Плюсы -Просторный номер. -Большие кровати. -Большой балкон. Минусы -Номер находился в корпусе А и выходил прямо на кальянную где до 12 ночи а то и дольше орали в караоке русские шлягеры, а если клиентов не было то просто крутили русскую попсу. -В номере был сломан замок балконной двери, и дважды я просил его отремонтировать, но никто так ничего и не сделал. В итоге нужно было специфичным образом закрывать дверь и тогда можно было спать спокойно. Но при уборке номера горничный просто закрывал её и дверь оставалась открытой. -Изношенная мебель. Шкаф под минибар был весь кривой и засунутый туда явно не от этого шкафа холодильник дверцей которого я пару раз прищемил пальцы добавляли ему антуража. -Ванна имела очень потрёпанный вид (разбухшая, расклеившаяся дверь, душ весящий на соплях), ей срочно требовался косметический ремонт. Если честно меня удивило что такой номер преподносится постоянным клиентам как подарок. Про питание: В целом питание заслуживает оценки хорошо, но могло бы быть и отлично если бы главный ресторан был бы почище, столики обслуживали официанты (как это было в 2009 году), и было бы разнообразие фруктов. Вообще главный ресторан минус, всей системы питания в отеле. Уж очень там всё напоминает столовую. А вино которое там предлагают настолько отвратительно что я редко наблюдал его на столах у отдыхающих. Зачем такое закупать я не понимаю. Но о хорошем - особенно хочу отметить рестораны Индийской/Египетской и Итальянской кухни. Они великолепны. Меню, подача, официанты, все стараются как могут. И порой даже создавалось ощущение что ты не в Египте. Советую всем посетить все 3 варианта, не пожалеете. Там можно попробовать отличное бутылочное египетское вино и здорово провести вечер. Обеды на пляже и в пиццерии тоже заслуживают оценки отлично. Всегда всё быстро и вкусно. Завтраки так же порадовали свежими омлетами. Про Сервис: С Сервисом в Египте всё не очень. Уборка номеров производится каждый день. Но после первой уборки пропало полотенце для ног и второй комплект полотенец. Положенный доллар ничего не менял. В итоге только когда удавалось поймать уборщика мы получали второй комплект полотенец. Так же уборщик часто забывал убирать мусор с балкона, вернее вообще на него не выходил. На Рецепшене любая просьба оканчивалась звонком на арабском и после него не происходило ничего... То есть если ты три раза не надоешь рецепшионисту то никто ничего не сделает. Официанты работают не хотя и по своему какому-то мудрёному плану. Если ты попросил о чём-то (приборах например) официанта (главный ресторан) то он кивнёт и пойдёт дальше заниматься своими делами а ты сиди лови того кто раскладывает приборы) Единственное что порадовало так это сервис в тех самых аля карт ресторанах. И появление Ольги (Гест релейшен). Только после обращения к ней Египтяне начинали шевелиться. Программа для постоянных гостей, отличная идея, только я так и не понял фишки золотых браслетов если они ничего не дают. Номер который предоставляют выглядит не самым лучшим образом. А скидка в 20 % на обслуживание в итоге превращается в 12-14% так как нужно оплатить налог!!! Разве это должно быть проблемой туриста если ему обещают 20%??? Это я ещё такси до аэропорта не воспользовался. В общем идея отличная а отношение наплевательское. Итог: Отель вполне подойдёт для отдыха всем категориям. Не смотря на перечисленные мной недостатки атмосфера в отеле довольно приятная, спасибо за это нужно сказать Ольге и Команде Аниматоров. На территории отеля работает Spa. Рекомендую посетить там турецкую баню. Моя подруга брала SPA программу с шоколадом но осталась довольна только массажем так как всё остальное делалось только после того как прождёшь минут 15-20 пока про тебя вспомнят. (Это к слову о сервисе) Клубнику и другие фрукты за адекватные деньги продаются в Фруктовой лавке которая находится у аквапарка. Магазины которые находятся в самом отеле ломят цены. И в тех же магазинчиках прямо у ворот всё дешевле. Так же на пляже слева есть магазин с маслами, сувенирами, пляжными принадлежностями. Там работает русская девушка Катя которая всегда очень приветлива. (Он находится со стороны отеля Tropicana). Кайт станция на территории отеля подняла цены и обучение с 0 до 3 уровня стоит 735 euro. Прокат 55 euro. Час с инструктором 85 euro. Какая-то неразумная цена. Рекомендации отелю: Меняйте отношение персонала и отношение к постоянным клиентам если они вам важны. Учитывайте и проверяйте все мелочи, ведь только так можно заставить человека вернуться и рекомендовать вас. Пора уже начинать замену мебели и оборудования в ваннах. К косметическому состоянию номера претензий нет. Паровоз который стоит без дела у входа можно пустить до ближайшего комплекса (la strada). Лежаки на пляже уже тоже изрядно поизносились.