[Unknown authorName]18 марта 2014: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

18 марта 2014
0,6

В марте поехала с мамой и двумя своими детьми в это отель. Предварительно начитавшись отзывов, некоторые из которых были не очень позитивные, боялась, конечно. Но времени на раздумья не было, поехали, зажмурившись. И зря:). В общем и целом отдых нам очень понравился, и вспоминается об этом сейчас с улыбкой и легкой грустью, что отдых закончился. Минусы и плюсы отеля. Плюсы: * территория. Просто замечательная! Цветы, зелень, речки, бассейны - одним словом, красота! Утром журавлики прогуливались напротив балкона по траве. Очень и очень ухоженная территория, что приятно. Комары по ночам, правда, кусали, периодически, но каждый день около 5-6 вечера проходит шайтан-машинка с дымом от всякой живности, так что насекомые не надоедали. * бассейны. Их много, а один - с подогревом. Бассейны хорошие, чистые, запах хлорки не бьет в нос. * аквапарк. Детей оттуда было не вытащить! Утром работали правые три горки из пяти, после обеда левые три. Так что приходилось часами проводить время у бассейна, потому что детей было не утащить, пока горки работают. * персонал. Дружелюбный и всегда стремящийся прийти на помощь. Как сказал бармен Мохамед в баре аквапарка - "моя работа сделать так, чтобы гостям у нас было хорошо". И это заметно. За исключением ресепшена - все сотрудники готовы откликнуться на любую просьбу. И даже в день коллапса - когда был дикий ливень, часть электричества не работала, отель заливало водой - персонал сделал все, чтобы гости этого не почувствовали. И даже ужин провели в практически штатном режиме. * питание. Питались, в основном, к главном ресторане. Выбор блюд большой (правда, обещанное каждый день мороженое было только один раз). Кто сетует на нехватку фруктов - так все фрукты, на которые сейчас сезон, были представлены в неограниченном количестве. Цитрусовые, гуава, бананы. Клубнику не давали, но ее можно купить во фруктовой лавке у аквапарка. Салатов, мяса и гарниров - много разных. Про алкоголь сказать ничего не могу, т.к. только дважды пробовала красное вино (один раз было нормальное, второй - ужас сивушный), а вот с софт-дринками все было хорошо. Соки (из порошка), спрайт-кола-фанта, нести, чай, кофе - всего много, быстро и оперативно. * дневная работа аниматоров. И наша, и итальянская команда старались, людей вовлекали в игры проводили аквааэробику и т.п. Молодцы. * кондиционеры в номерах работают отлично. И на охлаждение, и на обогрев. Минусы: *Ресеееееепшн. Это что-то! И если длинные ребята помоложе еще как-то пытаются помочь, то два товарища пониже (особенно тот, который в очках), снобы редкостные. При заселении один из "снобов" резво спрятал по двадцать долларов из паспортов, но заселить поближе к аквапарку отказался, сказав, что там ВСЕ номера на ремонте (в чем смысл этой лжи, если мы потом видели, сколько там людей проживает?). Ну хоть дал нам номера с мамой рядом друг с другом - и то хорошо. При обращении по-русски морщатся , а на просьбы по телефону (мама моя звонила по-русски) ничего не отвечают. Ну, благо, у меня английский получше, чем у них, так хотя бы снисходили разговаривать и на просьбы иногда откликаться. Когда возникла проблема с заказанным рестораном, из-за дождя не работал тот, куда мы записались на ужин,невысокий ресепшионист в очках долго меня гонял по лобби - к кому можно обратиться по поводу перебронирования на другой ресторан, а потом практически послал, сказав "сама иди договаривайся с другим рестораном, вдруг - примут". Ну что, пожала плечами и больше ни на какие ужины записываться не стала, ходили в основной ресторан. * номерной фонд староватый. У меня постоянно ломался дверной замок. Или ключ переставал срабатывать. Практически каждый день! Немного напрягало. Но после звонков на ресепшн (на английском, ессно) все чинилось в течение 5-15 минут. Если в номере что-то неисправно (у меня было сломан сейф, чайник, фен), то меняют оперативно. * уборка. 5 раз (!!!), то есть 5 дней приходилось звонить ближе к вечеру на ресепшн и просить снизойти до уборки комнат! Уборщик быстро приходил, но почему об этом надо было каждый день просить? Один уборщик вообще вредный попался. Мало того, что прЫнципиально, видимо, не давал кофе, так еще и баночки с гелем и шампунем давал в количестве всего 2-3 штук и с открученными колпачками! Зачем он их откручивал и прятал - непонятно. Тюбики падали и разливались. Ну и белье за неделю никто не поменял. * шоу по вечерам. Я уже третий раз в Египте, но таких хилых и неинтересных вечерних шоу еще ни разу не видела. Это не критично для отдыха было, но странно. * бар в лобби. Подошел мой сын, попросил три нести (на нас троих), бармен его грубо оборвал, сказав, что и двух стаканчиков будет достаточно. А следом стоял большой дядька, который попросил три стакана виски и два пива - так ему бармен и слова не сказал. Что это было - так и не поняла. * в большие шахматы играть невозможно - фигур не хватает. И в мини-гольф никто не играл. Но, в общем и целом, впечатление от отдыха в этом отеле очень хорошие. Кругом красиво, пляж свой и песчаный, еды и напитков много, сотрудники дружелюбные. И видно, что все стараются сделать отдых хорошим и приятным. Показываем фотографии знакомым - все восхищаются. Спасибо за хороший отдых! Сами, скорее всего, больше не приедем потому что стараемся посетить разные места, но рекомендовать отель будем. И что касается инфраструктуры рядом. Минут 10-15 налево от отеля (если выйти из отела и повернуть налево) рынок Ла Страда. Там даже Макдоналдс есть:). И магазины всякие (в том числе сетевой супермаркет МЕТРО). Рядом с отелем направо тоже есть магазинчики. Один из них Африкано базар и продавец Киму. Радушный парень и не наглеет с ценами. За доллар с носа на маршрутке можно скататься в Старый город (ехать минут 40 - но с дикой скоростью и под арабские песни - ДРАЙВ!), ну или на такси за 50 фунтов. Хотя скорость у них зашкаливает за 130 км\ч - нервы щекочет. Можно взять такси и доллара за два доехать направо до рынка Арабсет, там тоже много сувенирных лавок и супермаркет неплохой (Раджаб и санс вроде). Где можно купить обалденного мангового сока. Я в Египет за один их манговый сок ездить готова! Ну и информация для интернет зависимых. В отеле на вай-фай цены грабительские, поэтому купили симку с инетом. Заплатили 20 долларов за три гига. Потом оказалось, что сильно переплатили, но с другой стороны были все при интернете без отрыва:). А! Ну и про экскурсии. Рекомендованный многими Виктор совершенно не понравился. Разговаривал по-хамски, давил, махал руками на маму мою. Так что взяли экскурсии у других ребят за те же деньги и не пожалели.