Ирина , 26 апреля 2008: отзыв в интернете об отеле HORIZON SHARM RESORT 4*

26 апреля 2008
0,2

Начну с того, что Египет не первая в моей жизни заграничная страна, где я проводила свой отдых. Была и в Турции, и в Европе, Югославии и т.д. Есть с чем сравнить. Но такого "чудо" отпуска у меня еще не было. Спасибо отелю. Совет для тех, кто приобрел путевку именно в этот отель - сдайте ее, потеряете немного денег, но поверьте бывалым в Горизонте - не пожалеете! По порядку. Благодаря 10$, предложенным на ресепшн, номер у нас с мужем, по сравнению с отзывами отдыхающих с нами в то же время, был одним из лучших. Чистый, аккуратный ... на этом все. Мебель очень старая, у стульев, кресел, диванчиков по всему отелю оторвана тесма (она не отрезается, не пришивается обратно), она висит и ждет своего часа - пока ее не оторвет, задев ногой или рукой нерадивый отдыхающий. Номер убирали регулярно, не могу пожаловаться. Друзья по несчастью из других номеров были вынуждены носить грязные полотенца не ресепшн, после чего через 2 дня в них делали первую уборку. Принцип отеля - борис за свои права! Экономия жесткая на всем. Нет чашек, чтобы выпить кофе - проси у бармена, чайные ложки - это вообще предмет фантастики, выдается по одной штуке в одни руки. Напитки, бесплатные по идее (все включено), давались только после того, как до дна выпивался предыдуший напиток. Пример, бармен отказывался давать мне чистый Пепси, т.к. у меня на столе уже стоял стакан с Пепси (правда это был коктель с Джином). Полы в холле отеля мылись в 16.00 часа дня у нас на глазах: из бутылки выливалась на пол вода и размазывалась грязными тряпками, столики не вытирались вообще. Мы вечно вляпывались во что-то липкое. Салфетка на столе во время завтрака-обеда-ужина одна. Не хватило - твои проблемы, надо было экономнее пачкаться. Простите, за такую подробность, но за 1,5 дня до выезда, у нас закончилась туалетная бумага. Вы думаете, ее нам принесли? Еда скудная ... вечная очередь за помидорами. Пол отеля полегло от расстройств и отравлений. Я ни соусов, ни салатов с ними, ни йогуртов не ела. Однако и нас с мужем не минуло. Пляж не плохой. Автобус до него действительно есть, однако ходил он не по расписанию. Пример, самое большое количество желающих на море собирается к автобусу в 8.30. Он приезжает в 8.45, забирает 1/3 людей ... и больше не приезжает. Т.е. только в свое следующее время. Пару раз он застревал в песках. Я с мужем лично ждала его однаждны 50 минут!!!! Анимации нет (аниматорская бурка стоит)! Мяча для игры в воллейбол (на пляже разметка и сетка) привожу слова служащего отеля дословно: "не работает"! мячиков для игры в настольный теннис нет! Джакузи не работает! Все вроде есть, но на практике ничего нет. Комары! Отдельная история. На сколько я поняла, со слов, уже не раз бывавших в Египте, уважающий себя отель, где есть проблема комаров, регулярно окуривает свою территорию. Пожалуй говорить о том, что наш отель экономил и на этом говорить не надо. Рассказывать дальше не буду. Могу сказать за себя, отдых у нас все же выдался хороший, благодаря человеческому фактору (весь отель сдружился на волне всеобщего недовольства отелем), и многочисленным поездкам в Наами Бей, где можно прекрасно провести время и поужинать, в Олд Маркет, где можно поторговаться и набрать сувениров и подарков близким за небольшие деньги, прогулке на яхте. Море все-таки чудесное! Желаю прочитавшим это сообщение, удачи при выборе по настоящему хорошего отеля и замечательного отдыха!