Leonora , 10 января 2012: отзыв в интернете об отеле HORIZON SHARM RESORT 4*

10 января 2012
0,7

ЭТО УЖАС!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕДТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! Мы с подругой намеривались отдохнуть в этом отеле с 28.12.-06.01.12. Выдержали одни сутки!!! Отель совершенно не соответствует заявленной звездности, параметрам внешнего и внутреннего состояния отеля, а также качеству предоставляемого сервиса. Он едва тянет на 2 звезды, о каких 4-х может идти речь!??? Возникает вопрос: каким образом этот отель получил статус четырех звездочного отеля от Министерства по туризму Египетской Республики??? Похоже, совсем все плохо в этой стране!!! Тур оператором выступал Пегастуристик , с веб сайта которого и была принята во внимание информация об отеле- полностью не соответствующая действительности. Мы не привередливые, но в таких условиях отдыхать невозможно. Ребята, которые там были на тот момент, тоже жаловались на состояние отеля и что очень не довольны сложившимися обстоятельствами. Переночевали мы там и свалили после обеда, к счастью. Кстати, с утра не было воды. Что касается услуг, там нет действующего оздоровительно центра, сауны и т.д. Анимации тем более!!! Все вранье на сайте Пегаса. На входе в спортзал висела табличка closed, но мы все- таки туда зашли. Лучше бы не любопытствовали. Там ужас!!! В лобби баре на просьбу сделать кофе, мне было предложено развести растворимый кофе самой. Хахххх в “четырех звездочном отеле” даже нет кофе машины. О чем здесь может идти речь!!! ПОЛНАЯ ШЛЯПА!!! Ни кому не советую ехать в этот отель и пользоваться услугами ПЕГАСА как туроператора. Косяки Пегаса были вплоть до конца отпуска. Ни с одним туроператором посредством которого я путешествовала не было таких проблем, как с Пегасом!!! Территория отеля Мы приехали в отель около 13. При входе в отель все сразу же стало понятно, картина оказалась не из лицеприятных: вокруг все грязное и обшарпанное, мебель, похоже, не заменялась с самого открытия отеля. И вообще, впоследствии ремонт не делался. Хахххх, холл был «украшен» по- новогоднему)) сложно описать всю прелесть увиденного. В холле были представлены сюжеты из новогодних сказок: уродские раскрашенные домики, картонные олени, засаленные белые и зеленые елки из ваты. В столовую выходят небольшие стеклянные окошечки, на которых было написано HAPPY NEW YEAR красной краской из баллончика. Дизайнерское решение поражает, нет слов!!! Номера в отеле Далее было заселение. Нам сразу же дали ключ от нашего «номера». Он располагался на 3 этаже, балкон с видом на бассейн. Когда мы пришли к номеру, там убирались: уборщик судорожно намывал пол шваброй с очень грязной тряпкой, попросту размазывал грязь! Мы попросили поменять нам комнату. Нам предложили такую же только на 1 этаже. Все мои предложения на доплату и получение лучших условий ни к чему не привели, мне сказали, что все комнаты одинаковые и ничем не отличаются! ОДИНАКОВО УЖАСНЫЕ!!! К тому же, они очень обижались на то, что мы не довольны условиями проживания в отеле. Питание Дальше, еще хуже. Мы отправились в столовую. Все, что я смогла съесть там- это был кусочек курицы и кое-что из выпечки. Остальное картина маслом – пожухлый салат, заветренные овощи, по виду было понятно, что они уже окислились. Из второго рис с мелкой коричневой лапшой. ОЧЕНЬ СТРАННОЕ БЛЮДО! В общем, через некоторое время нам стало плохо. Это был поворотный момент и мы решили все-таки поменять отель. Попросили гида Гардала заняться этим, но он особо не торопился, хотя мы педалировали этот процесс. Только к 14 часам следующего дня он подыскал нам вариант переселения, за который мы немало заплатили. Причем никаких инструкции не дал к кому обращаться в новом отеле, трансфер не устроил + даже не давал сначала копию листа перемещения. Если бы сами не попросили и не дал бы!! В итоге, нам пришлось добираться на такси до отеля, который он нам предложил. Удивило меня его желание быстро получить от нас ответ по переселению в другой отель. Выглядело это таким образом: Он разговаривал с кем-то по телефону из офиса Пегаса, параллельно сообщал нам название отеля и тот час же хотел слышать от нас положительный ответ о переселении!!!??? Попросили подождать его некоторое время, для того, чтобы посмотреть этот отель в интернете. Его лицо резко скривилось и выдавало недовольство!!! Поразительные хамы и полнейший беспредел. До сих пор себя ругаю за эту злополучную поездку!