Отзыв об отеле ALBATROS AQUA VISTA RESORT & SPA 4*

10 октября 2014
0,9

Здравствуйте! Хочу обратить внимание на то, что как только появляется отрицательный отзыв об этом отеле, за ним как по волшебству возникают 3-4 исключительно положительных отзыва, причем как правило, только что зарегестрированных пользователей. Тем самым создается и удерживается искусственный рейтинг отеля. Хочется поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле «Aqua Vista Resort». Отдыхали вчетвером 2-е взрослых и 2-ое детей 7 лет и 8 месяцев. В Египте 5 раз. Наш рейс задержали на 2 часа и в отель мы приехали в 23, Египет встретил нас температурой 33 градуса, а ресепшн отеля всеми 37-40, видимо экономия электричества не дала возможности включить кондиционер и встретить уставших туристов прохладой. Нам предложили пройти поужинать и только потом заселяться, т.к. номера не готовы. Ресторан встретил нас оббитой посудой, причем посуды со сколами больше чем без них. Несколько блюд на выбор: гарнир, курица, овощи. Напитки: чай, соки, лимонады, в принципе все, что нужно для перекуса. Поели, вернулись на ресепшн, и тут нас начали подзывать по одному и договариваться о номерах. Тонкими намеками, что стандартный номер может находится и в подвале и окна его могут выходить на стройку, дали понять, что нужно дать денег, а точнее 20 долларов, дали.. идем в номер, напомню 2-е детей один из них 8 месяцев мы с коляской, прямо из ресепшена нам показывают в темноту Египетской ночи, вам воооон в тот корпус, последний за бассейнами, то что он последний нам только на руку ребенок днем еще спит и он дальше от анимации, а вот то что нам за 20 долларов дали номер на 3 этаже – это просто вывело, причем про 3 этаж мы узнали когда дошли до самого номера, я даже входить в него не стала и пошла менять номер на 1 этаже, так же за 20 долларов не нашлось номера с одной большой кроватью. Возникает вопрос: за что деньги отдали, если так и не получили, то что хотели? За размещение ставлю 3. 1 балл минус за вымогательство денег, еще 1 балл минус за то, что пришлось менять номер. Питание. Завтраки: омлеты, яичницы и блинчики при тебе готовит повар. Вареные яйца, сосиски, картошка, творог, йогурты, нарезанные фрукты и выпечка, круассаны. При наплыве туристов, а это бывает примерно в 7.30-8.00 как раз перед тем как начинает ходить автобус на пляж, в ресторанах возникает проблема, когда заканчивается что-то из представленных блюд их не спешат вынести, так сказать ждут до последнего, тем самым собирают толпы туристов у блюд, стали ходить на завтрак после 8.30 и народа нет и еда есть. Самое большое разочарование и ШОК произвели бегающие ТАРАКАНЫ по стене в итальянском ресторане, это честно просто убило нас морально, первый день отпуска и такая встреча. Сказала Сальме в этот же день вечером. На территории отеля еще раза 3 их видели. Обеды: на гарнир рис, картошка, макароны, овощи, то что касается риса, то он точно без приправ, а остальное на усмотрение повара, иногда овощи, было трудно есть из-за того, что переборщили со специями, так же не аккуратны с солью, встречались очень пересоленные блюда. Из мясных: курица и говядина. Ужин: ужин отличается от обеда тем, что готовят что-то из мясного на гриле и открыты два ресторана китайский и рыбный. В китайском очень остро и со специями с очень странным вкусом… В рыбном вкусно, но осторожно с рыбой, пару раз была с запашком. Сервис В ресторанах: Если вы пришли не к началу трапезы приборы и салфетки придется искать самим. Один раз на обеде мы выбрали стол и собирались за него сесть, подбежал официант и стал говорить, что стол очень грязный и чтобы мы пересели показывая в сторону неубранных столов, странно, т.к. стол который мы выбрали был чистым и все приборы были на месте, проигнорировали его, хотя он очень настаивал. Выбрали понравившийся стол и хотите чтобы убрали грязную посуду со стола? сначала придется найти официанта который уберет тарелки, затем того, который уберет стаканы и чашки ну а потом уже придется найти третьего который вытрет стол и даст приборы, это особенно касается ужина. Бармен в ресторане частенько игнорирует твое присутствие, продолжая общение с персоналом ресторана и отеля. Качество еды: у мужа было отравление, два дня держалась температура и 5 дней частого посещения фарфорового друга. У меня температуры не было, но 3 дня частого посещения туалета было. В номере: стояла 4-я кровать, попросили вынести, т.к. по мебели получилось 4 кровати (3 заправленные бельем 1 не заправленная) и одна маленькая для малыша, приходим в номер вынесли заправленную кровать. Занавес. 4 раза в течение часа звонила и просила прислать уборщика заправить кровать, время было вечернее детей спать нужно было укладывать спать, каждый раз отвечали, что он уже идет, потом он пришел, сказал о'кей и пропал, пришлось опять звонить на ресепшн. В итоге только через 1,5 часа кровать была заправлена. На 3-ий день начала опускаться под весом полотенец сушилка в санузле, это единственная сушилка, на балконе сушилки нет, попросили сделать. Приходим в номер с сушилки убраны полотенца, и она поправлена рукой до правильного уровня, еще один занавес. Оставила еще одну заявку на ресепшн, вечером сказала Сальме о нашей проблеме, ни на следующий, ни в последующие дни сушилку не сделали, хотя напоминали мы про нее через день. В итоге в один из дней сушилка упала, она весит не меньше 3 килограмм! если бы она упала кому то на голову травмы было бы не избежать! Уборка в номере символическая. Поправили постельное белье, размахали грязь по номеру.. по наличию песка в постелях и на полу очень заметно качество уборки, это касается 5 корпуса, в 4 убираются например очень хорошо, познакомились с петербуржцами они рассказывали, что уборка у них в номере хорошая, все бутылочки в ряд, вещи в стопочку сложены, песка ни в кроватях ни на полу нет. Муж с сыном ездили на 4 экскурсии: Луксор Прогулка на яхте на весь день Гранд Сафари 1001 ночь Экскурсии покупались у «Библио-Глобуса» все на высшем уровне прошло, остались очень довольны, привезли кучу эмоций и впечатлений. Отдыхом в целом остались довольны, благодаря позитиву, морю и солнцу, но не отелю. 5 раз в Египте и такого сервиса еще не встречали, знакомым рекомендовать отель точно не будем.