[Unknown authorName]23 июля 2012: отзыв в интернете об отеле ALBATROS AQUA VISTA RESORT & SPA 4*

23 июля 2012
0,4

Мы уже второй раз семьей отдыхали в этом отеле. Релиз видео об отели представлен здесь: http://www.youtube.com/watch?v=qdERRwIfOQk Отдыхом мы остались не просто довольны, а счастливы от полученных удовольствий. И так по порядку: Первый мой отзыв, который полностью характеризует и эту поездку оставлен здесь: http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=441569 (Далее я буду на него ссылаться и сравнивать с описанным нынешнее состояние) Мы также как и в прошлый раз приобрели тур у нашей уже любимой компании «Роза Ветров Комфорт», оператор - Тез Тур. Чтобы не злоупотреблять Вашим вниманием и с целью представления информации для для вновь прибывающих коллег по цеху "Топхотелс", остановлюсь на некоторых моментах и минусиках (именно минусиках, а не минусах, потому как последних просто не было): С прошлой поездки изменилось не много (правда и времени прошло пол года), а именно виза пока (временно до 01.09.12.) не нужна (соответственно платить ни за что не нужно, а только довольствоваться штампом в паспорте), пляжные полотенца теперь не меняются на карточки у бассейнов, а вместе с сумочкой выдаются уборщиками номера под подпись в расписке. Замена полотенец с 16.00. до 17.00. у уборщиков номеров. Потеря браслета теперь стоит денег. Об этом гласит памятка туристу, выдаваемая по приезду в отель. Представитель банка теперь в отели не приходит, поэтому к Вашим услугам или банкомат с комиссией или поездка в обменники Хургады. Небольшие изменения коснулись и авиакомпанию «Россия» - сосательные конфеты исчезли из рациона!!! (некоторым данный факт резко омрачил отдых в отеле в целом ;)), но не нам) На этом перемены и закончены. Теперь о вечной неизменности: Персонал Тез-тура принимающей стороны также продолжает лепить свой бизнес, направленный на немедленное принятие решения о предлагаемых экскурсиях, а именно примерно так: Раннее утро первого дня. Встреча с гидом. И началось…. Буквально сейчас только два дня назад в четверг желтая подводная лодка цветом наших рубашек специально для Вас будет дешевле на 5$ если Вы оплатите экскурсию в течение часа. Цвет лодки – желтый, как наши рубашки, цвет моря – синий, как наши галстуки, поэтому именно Тез-тур имеет исключительные права на лодку и Красное море в частности, а все остальные, кто имеет отношения к экскурсиям на этой лодке (ну и соответственно с ценами ниже Тезтуровской) – ОБМАНЩИКИ. (Надеюсь Вы поняли, что это моя вольная интерпретация происходящего, поэтому продолжу). И еще принят ВАЖНЫЙ (но некому не известный) ЗААККон, который (закон) не отвечает за туристов которые не покупают местный тур у ТЕЗ-тура. Ну и все в таком духе: пирамиды - желтые, а небо - синее, а Тутанхомон начинается с буквы такой же как Тез-тур, поэтому КУПИ БЫСТРО!!! 3 по цене обычных 4, но с возможностью принять участие в АКЦИИ, а то уже завтра или к вечеру разберешься «че по чем» ;))) Реально у Теза все дорого, экскурсии в основном общие с другими («пляжными») фирмами и переплата только за Трансферт на Тезовском автобусе. Да и еще (очередной камень в сторону Теза) Зачем печатать прайс об экскурсиях и раздавать его туристам, если туристу предлагают внести изменения в цену?! экскурсий на встрече с отельным гидом в только что выданный прайс лист. И еще на обратном пути в автобусе Тезовцы предложат к приобретению DVD о Египте, CD с музыкой и серебряные украшения видимо комплект для танцев под продаваемую музыку при просмотре видео (при этом остальная и видимо основная часть комплекта дожидается в DutyFree), поэтому задумайтесь сейчас о возможном нарушении авторского права и необходимости приобретения диска из серии BBC вместившего в себя 7 ЧАСОВ ВИДЕО. Может быть все-таки оставить деньги для основного элемента комплекта? ;)) А видео посмотреть в Интернете. Мы подобный диск купили в прошлую поездку сейчас он хранится в почетном месте дисков для камуфлилования экрана, поскольку картинка напоминает новую камуфляжную форму Российских сухопутных сил (все в квадратик). А так вообще, конечно спасибо Тез-туру за возможность приобрести тур в этот отель и не просто тур, а тур с трансфертом, который действительного организован на уровне (о вечно повторяющихся казусах не связанных с трансфертменами я указала в предыдущем отзыве). Про море: На мой взгляд лучше всего информацию о море можно почерпнуть у этого автора: http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=442083 Мы ходили на море с 06.00. до 09.00. (местного времени) Море было чистое и народу в море было человек десять. Один раз пришли в 16.00. – море грязное – то ли водоросли то ли г…. И народу тьма. Рыбок лучше всего наблюдать утром на оконечности правого пирса бухты Beach Albatros Resort . Про обслуживание, уборку, официантов и бары: Восточная особенность - не скупитесь на чаевые ПЕРЕД заказом/просьбой и дарите нашу растапливающую льды и одновременно пугающую зверя УЛЫБКу. 5 LE (27-28 руб) - это символ позволяющий Вам быть VIP, а улыбка следствия стягивания кожи лица, в следствии активного солнца. Выполняя данную процедуру ВЫ будете единственным гостем на празднике в Viste, а рачительные соотечественники Вас будут провожать словами и/или мыслями – «Эти проклятые немцы, иностранцы, буржуи и т.д.», поскольку Вам нальют в стекло, доставят к столу напитки и блюда, поинтересуются о том, что еще принести и попросту принесут уже ничего не спрашивая пива к столу, когда вы просто определитесь с местом приема пищи и плюхнитесь за столом. Но вы не расслабляйтесь пропуск в VIP клуб можно потерять при просрочке уплаты членского взноса, т. е. или 5 Le за услугу или Ваши возмущение на тему «Эх уж эти иностранцы или буржуи или немцы с особым к ним отношением» Уборка номера, кстати, не зависит от чаевых. А вот лебеди из полотенец зависят. Про муравьёв и мух. Единственное непонятное впечатление осталось о туристах (гостях) – зачем еду таскать в номер, чтобы потом выставлять ее на столик под лестницей ???? Т.е нужно сходить из номера к месту раздачи пищи взять тарелку с едой и проигнорировав правила отеля вернуться обратно в номер с тарелкой полной еды и НАКОНЕЦ (о чудо!!!) всмотреться в пищу и ….. вынести ее из номера под лестницу на той же тарелке. Эта тарелка, теперь уже с кормом являясь маяком для муравьев, мух и прочих «отельных» животных, в дальнейшем позволит оставить отзывы на этом сайте о муравьях в номере и укусах в постели. Не феншуйно как-то! Обработка в корпусах велась раз в неделю, в номере раз в два дня, из за чего запах был убойно сногосшибательным. Фумигаторы в каждом номере присутствуют. Живности не наблюдали. Одного комара видел муж. Мух много утром на пляже моря, НО ТОЛЬКО при отсутствии ветра. Питание. Обойдите все рестораны и выберите, то что Вам по вкусу, в том числе комбинируйте блюдо из составных элементов разных ресторанов. Мы остались довольны кухней. Вкусно, красиво, санитарно безопасно (во всяком случае Г. Онищенко ни как не отозвался по данному отелю, что уже радует). Отравлений и просто желудочных расстройств в моей семье не наблюдалось. Конечно, если Вы привыкли за трапезу к многочисленным сменам стола, тогда увы.... ждите графа Орлова с Парижу. Спиртное. Вино не пили (не любим мы это дело), а вот джин, виски, ром, пиво, водку и коктейли на их основе пробовали, и даже пили, и извините, в течение дня вообще-то мешали и даже не по принципу «крещендо», о чем НЕ каемся, поскольку по ощущению спиртное легкое, не смотря на заявленную на бутылках крепость. Подсмотрели, как выпивают скандинавы – два дринка виски со льдом и полный стакан молока со льдом в другой таре на запивку. Интересно – взяли на вооружение…., привыкли……. и привезли домой. В лобби –баре работает бармен Ибрагим, который, что-то мешает дополнительно в коктейль Пиноколадо, из за чего коктейль положительно преобразился (не забудьте про 5 Le и радостный оскал) Такси. В Хургаде напротив магазина кожевенных изделий Фараон остановилось такси. Я с мужем. Муж по-английски обратился к молодому парню таксисту, а именно назвал отель и сумму (все цены как в моем предыдущем отзыве). Таксист согласился не торгуясь, правда за ним остановился другой таксист. Мы сели в такси. Таксист проехав пару метров начал канючить, что плохая цена (нужно мол денег добавить). Муж в ответ не нравиться - останови мы выйдем. Он разгоняется как бешеный перевешивается через мужа сидящего на переднем сиденье открывает дверь, потом закрывает дверь на один щелчок и блокирует дверь на центральном замке. А потом показывает знаками - мол попробуй открыть дверь. Все это происходит на дикой скорости на односторонней полосе шоссе где-то в районе Мубарак-6 (рядом с Аэропортом) я наблюдаю за всем с заднего сиденья такси. Муж в три раза больше таксиста никак не реагирует. Таксист в недоумении – ведь он тоже заблокирован (как я понимаю сейчас). Подъезжаем к отелю. Муж просит остановить. Таксист безоговорочно останавливается и муж дернув за ручку, которая как понятно не открыла дверь, замахивается локтем чтобы разбить окно. "Конфликт" исчерпан: парень таксист сама учтивость открывает дверь, а мы выходим. Так что историй таких и других много, но по моему, это не должно отражаться на рейтинге отеля. Я в своем отзыве поставила все пятерки, но и эту историю о Египте тоже не забуду упомянуть, равно как не забуду, что год назад нас попытались обсчитать на 10 $ Dutике аэропорта Хургады. Прочие происшествия. Познакомились с соотечественницей которой хной при нанесении татушек на территории отеля вызвали ожег. Смотрится это шрамирование красиво, но носительнице произведения искусства было больно. Она своей историей оберегла нашего ребенка от нанесения татушек. За что огромное ей спасибо. Теперь в свою очередь рассказываю Вам. И еще в Спа центре у нее же вытащили сумочку, которую после обращения с жалобой нашли якобы около бассейнов. А мы уезжая намеренно оставили в шкафу номера новую шляпу (оказалась не по размеру) и около 2 часов прибывали на ресепшине – никто нам о этой «забывашке» не сказал, а ведь могли случайно оставить и телефон?! Еще раз напомню, что в этом отзыве я намеренно написала в качестве предостережения информацию о минусиках подстерегающих туристов. И представила этот отзыв как актуальное дополнение к своему предыдущему отзыву. А закончу я тем, что повторю окончание моего первого отзыва об отеле: Отель нельзя рассматривать обособленно от общей территории трех отелей – Albatros Aqua Vista Resort and Spa, Albatros Aqu Blu Resort, Bеach Albatros Garden. Вся инфраструктура за исключением ресторанов общая, а именно: бары, бассейны, горки, пляжный челнок, пляж, банк, вечерние программы, спорт и анимация. Я ВЛЮБЛЕНА в уголок из отелей Albatros Aqua Vista Resort and Spa, Albatros Aqu Blu Resort, Bеach Albatros Garden, Beach Albatros Resort и считаю его идеальным для семейного отдыха с ДЕТЬМИ! Счастливо всем отдохнуть! PS: Надеюсь, что мой отзыв будет полезен. А у кого есть вопросы - готова ответить.