Отзыв об отеле ALBATROS AQUA VISTA RESORT & SPA 4*

1 января 2011
1,0

Отдыхали в этом отеле семьёй с 21.12.10 по 29.12.10. Отель оставил неоднозначное впечатление. 1. Размещение . Поставил 1 бал. Так как всех русских преимущественно селят в аква блю. Это номера начинаются на 5. Предлагал на ресепшен 20$ за корпус 2 ,3 или 4 Аква висты. Отказали. Ну естественно я платить им не стал. Дали номер с видом на басейн в 5 корпусе аква блю на 2 этаже. Соседям летевшим с нами на одном самолёте дали номер над нами на 3 этаже за 20 долларов. Смысл платить ? Номера в аква блю меньше и хуже чем в аква висте. Гиды тез тура вопросы по размещению не решают. Мне гиды открыто сказали :" да какая разница жить в аква блю или висте ? " Так что если при покупке путёвки в аква блю будет путёвка дешевле , чем в аква висту, смело берите в аква блю. Питание там везде одинаковое. Есть у них на ресепшен ещё хитрая разводка. Услышал когда оформлял сейф понял её смысли и ужаснулся. Объясню. Туристы делятся на 3 категории . Первые при заселении платят всегда, не зная что получат в замен. Вторые такие же как я ,платят только за что-то интересное или на самом деле лучшее. А есть 3 категория которая не платит. И вот для них она и предназначена. При оформлении в отель спрашивают : Вы хотите получить хороший номер ? А кто его не хочет получить ? Отвечают да ! А сколько это стоит ? А Вам отвечают нечего ! Посмотрите номер , а потом отблагодарите нас на сколько посчитаете нужныи. И естественно дают самый худший номер в аква блю ! Часть туристов этот номер устраивает , и они несут 5-10 долларов в знак благодарности. А другуе нет. На это перед ними разыгрывают комедию : закатывают глаза , удивляются. И говорят как ? мы вам дали самый лучший номер ! Ну у нас есть ещё лучше. И дают напротив. Там может быть чуть больше санузел или комната, закрываться дверь в туалет .Вид не на пол бассейна а на бассейн.И получается , что практически за все номера и в аква блю даже самые плохие они получают деньги. Не попадитесь на это ! 2. Поставил 5 за питание . Питание вкусное и разнообразное. Никаких претензий вообще нет.Отравлений не было. Встречал в Египте где кормят вкуснее, но ассортимент и разнообразие блюд не превышало разнообразия в этом отеле. Или бывает ассортимент больше, но качество еды оставляет желать лучшего. И думаешь как можно испортить так продукты ? Единственный минус отсутствие натуральных соков ,только газированная вода и юпи. И много острого. Но всё равно 5 ! 3. Сервис 3 . По работам официантов , барменов , уборщиков номеров претензий нет. Молодцы.Я вообще человек не очень привередливый.Им всем 5 Но вот пляж у моря оставляет желать лучшего. Он предназначен максимум на 1 отель , ну может 1,5 отеля.А там 4 отеля. В итоге через лежаки не пройти . Ощущение что ты на курортах Краснодарского края. Такое я только видел в одном отеле в Турции.Поэтому 1. Итого 3. По покупкам : Из отеля можно выйти на дорогу сесть в такси, съездить в Хургаду 20 фунтов ( примерно 3,5 доллара ) довезёт любой. Или в Сензо Молл ( новый супермаркет ) 10 фунтов. По пляжу : Пляж хороший, песчанный удобен для купания. Но если Вы приехали посмотреть подводный мир, то его в этом отеле нет. Нет его и за пляжем слева и справа от искуственных бетонных насыпей. Там несколько рыбок и примерно 10 -20 кустов не умершего коралла. По вылетам : Если вы летите компанией ай флай . Это авиакомпания тез тура состоящая из 4 самолётов. Подумайте стоит ли лететь ? Перед вылетом у нас сломался самолёт, и нам задержали вылет на 8 часов, так как у авиакомпании вышло из строя 25 % авиапарка. При вылете назад у нас украли ещё 9 часов. В итого мы вместо 9 дней отдыхали 7 ! Если бы стоял вопрос вернусь ли в будущем я в этот отель. Я бы ответил нет. Так как за ту стоимость ,за которую он стоит ,в радиусе 50 км от Хургады можно найти отели лучше.